The Witcher 2 получит хардкорную сложность и импорт сохранений из первой части

Скриншот The Witcher 2: Assassins of Kings

Последняя сложность игры в The Witcher 2 заставит начинать игроков заново, если их персонаж погибнет.

«Мы можете сохранять игру, но если вы умрете, сохранения будут недоступны», — объясняет ведущий геймплей дизайнер Матеуш Каник (Mateusz Kanik) для Eurogamer. «Конечно мы планируем добавить свиток воскрешения, может быть в следующем дополнении. Посмотрим.»

Ролевая игра в жанре фентези 2011 года будет включать в себя 4 сложности: легкую, среднюю, тяжелую и безумную. На легкой сложности игроки могут просто тискать на все клавиши подряд и выиграть. Но безумная сложность будет существенно отличаться. 

Хардкорная сложность в The Witcher 2 создана с надеждой симуляции культовой и тяжелой в прохождении игры Demon’s Souls от FromSoftware, которой так восхищаются разработчики из CD Projekt. Поэтому можно ожидать невероятных скоростей, на которых будут носиться монстры не давая персонажу ни шанса на уклонение. 

«Будет непросто сражаться с монстрами. Мы добились этого, предоставляя оппонентам все специальные возможности, которые позволят словить Ведьмака», — говорит Каник. «Нежить может закапываться в землю и появляться перед игроком. Поэтому пока вы бежите, мертвяк будет копать прямо перед вам, чтобы словить вас. Будет намного тяжелее просто сбежать из драки».

The Witcher 2 обещает быть дорогой, нелинейной сюжетной ролевой игрой с длинным-длинным геймплем. Поэтому пройти игру на последней сложности станет настоящим вызовом для любого игрока. Но это стоит того, как говорят разработчики из CD Projekt. «Мы определенно сделаем специальную награду для тех, кто сможет сделать это».

Специально для фанатов Ведьмака, разработчики CD Projekt подтвердили, что предоставят возможность импортировать сохранения из оригинальной игры в сиквел.

«В первой части The Witcher история была нелинейной, как и во второй. Мы хотим импортировать информацию о ваших действиях в The Witcher 1, и передать те условия и ситуации в The Witcher 2. Таким образом первая часть повлияет на дальнейшее развитие событий. Конечно, не вся история целиком, но некоторые отличия определенно будут. 

Мы хотим дать возможность игрокам перенести и некоторые предметы инвентаря. Конечно, не все, потому, что это может повлиять на игровой баланс. Деньги например, мы не позволим переносить, потому что экономика игры будет испорчена. Но некоторое оружие и броня все-таки смогут появиться в вашем инвентаре в The Witcher 2».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий