Разработчики игр номер 1 тратят деньги на казуальные игры

Скриншот Braid

За 24 часа второе издание Humble Indie Bundle смогло собрать общего дохода на более чем $500 тысяч. Счетчик, установленный на сайте и отображающий количество собранных денег в реальном времени насчитал чуть меньше 70 тысяч покупок казуальных игр. 

Узелок, как и первое издание Humble Bundle, представляет собой несколько независимых игр. Часть из доходов, собранных с продаж идет на благотворительность, причем покупатели могут сами установить пропорции распределения потраченных средств на официальном сайте. Хотя покупатели могут выбирать, сколько средств пустить на благотворительность, некоторая часть все же достанется разработчикам из Humble Bundle, Inc. На сайте представлено четыре скроллера, которыми можно управлять для распределения денежных поступлений между издателем, инновационными разработками компании и двумя благотворительными организациям и: Child’s Play и Electronic Frontier Foundation. 

В связке игр присутствует сразу пять казуальных независимых игр: Braid, Machinarium, Osmos, Revenge of the Titans, and Cortex Command, две из которых до сих пор активно разрабатываются. Покупка включает в себя последующие дополнения и обновления. 

Примечателен и тот факт, что сами создатели игр тратятся на приобретение видео игр других производителей не меньше, чем работают над своими. Так создатель популярной строительной бродилки в свободном мире Minecraft Маркус «Notch» Перссон (Markus Persson), оставил независимым разработчикам Humble Bundle $2000. Роберт Боулинг (Robert Bowling),  создатель Call of Duty и Infinity Ward, заплатил $500 за пакет из инди игр, которые стоят не более $85. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий