Разработчики Assassin’s Creed: Revelations вынуждены отказываться от хороших идей из-за массивной сюжетной линии игры

Скриншот Assassin's Creed: Revelations

Реечный потолок – это конструкция, состоящая из легкого каркаса и облицовочных панелей. Если вас интересует реечный потолок цена за м2 доступна на сайте реммир.рф.

Александре Амансио (Alexandre Amancio), креативный директор Assassin’s Creed: Revelations рассказал, что разработчики постарались избежать «коллапса игры под весом собственной сюжетной линии».

В интервью с Guardian, Амансио сказал, что сюжет в сериях «очень богатый и комплексный» и тайны нужно раскрывать.

«Мы даем игрокам ответы на вопросы из Assassin’s 2 и Brotherhood. Мы приходим к логическому завершению судьбы Альтаира и приводим игроков к 2012 году», — объясняет он. «И конечно, наша слишком закрученная сюжетная линия должна закончиться концом света в 2012 году. Нам необходимо поставить все точки над «i». В игре вы поймете, почему Эцио играет такую важную роль и как его судьба связана с Альтаиром и Дезмондом».

Амансио сказал, что одной из главных тем в Revelations будет помощь игрокам понять мотивацию всех героев и попутно пройти по ключевым этапам пути Альтаира и Эцио. Может показаться, что разработчики и сами запутались в своей паутине сюжетной линии, но у Ubisoft есть план, который поможет развязать клубок многослойной реальности.

«Есть небольшая команда, единственная цель которой – не дать запутаться остальным», — говорит он. «Одно из правил – делать частью реальностьи все, что происходит в АС, частью энциклопедии. Правда очень хочется избежать пересмотра сюжета, и это очень тяжело. Особенно, когда дороги нескольких героев пересекаются в разных реальностях и на разных временных отрезках».

«Не хочется делать игровую библию на 2 тысячи страниц. Поэтому мы используем визуальные схемы. Все временные отрезки у нас висят на стене – мы всегда можем разобраться в отношениях персонажей и их жизненных ситуациях. Это очень сложно: иногда у нас появляются действительно хорошие идеи, но они не могут вписаться в структуру сюжета, и нам приходится отказываться от них – согласованность очень важна», — продолжает он.

«Это действительно законченная история – и Revelations станет завершением истории Эцио и Альтаира. Точно также, как и завершение истории Дезмонда. Хорошо дать игрокам чувство законченности некоторых историй – мы всегда можем давать им подсказки. Франшиза стала полноценной богатой вселенной. В ней есть подчеркнутые заговоры, которые пересекаются с историческими событиями. Поэтому у нас всегда есть новые идеи и возможности создавать новые истории… Это как телесериал, который длится много сезонов и не заканчивается».

Амансио также обнародовал несколько исторических фигур в Revelations. И несмотря на то, что он не назвал имен в открытую, он детально рассказал о Сулеймане Великолепном, который был Султаном Османской Империи в 16 веке. Также в игре появится и его дядя — принц Ахмет.

Assassin’s Creed: Revelations выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий