Идеальная Лара Крофт заставила разработчиков Tomb Raider переделать игру

Скриншот Tomb Raider

Директор Crystal Dynamics, Карл Стюарт (Karl Stewart) сказал, что Tomb Raider было необходимо перезагрузить, а Лару Крофт в особенности, поскольку та «стала неуместной».

«Мне кажется, Лара — любимый персонаж Crystal и им нравилось проводить с ней время», — рассказывает Стюарт в интервью, говоря о трех предыдущих играх франшизы. «Мы чувствовали, что она становится неуместной в игровом мире, но ее было слишком сложно просто убрать. Мы хотели сделать ее более простой. И мы выбрали отличное время, чтобы переделать франшизу и вернуть Лару к ее корням. На мой взгляд, это отличный способ рассказать ее историю заново».

Стюарт добавил, что команда хотели показать, что Лара Крофт не «идеальна».

«Она стала иконой. Мы хотели привести ее туда, где у нее еще не было всех этих навыков, когда она не была идеальной», — продолжает он. «Историй, которые мы бы могли рассказать с той Ларой Крофт практически не осталось. Поэтому понадобилось новое место и новая история».

Tomb Raider появится осенью 2012 года на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий