Разработчики The Elder Scrolls V: Skyrim делают игру для себя, а не для широких масс

Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim

Исполнительный продюсер Bethesda, Тодд Говард (Todd Howard) рассказал в интервью с Gamasutra, что разработчики Skyrim не планируют делать игру легче, чтобы сделать ее более доступной для широких масс. Это, несомненно радует хардкорных фанатов Elder Scrolls.

Говард отметил, что команда продолжает делать ту игру, которую они хотят, но в то же время, будут создавать ее такой, чтобы она понравилась всем.

«Доступность, если честно, это не то, о чем мы думаем. У нас и так есть достаточно большая аудитория, которая позволяет нам делать то, что мы хотим», — говорит он. «Мы хотим сделать игру для всех – даже если вы играли в предыдущие части Elder Scrolls, но не играли в эту, вы все равно не сможете сразу понять всех тонкостей».

«Мы хотим сделать игру менее запутанной, я бы сказал так. Вместо того чтобы делать ее более доступной, мы хотим избавить всех игроков от неразберихи. Мы стараемся ввести игроков в курс дела… В других играх вам дают меню и персонажа со словами – выбирайте навыки в зависимости от того, кем вы хотите быть. И игрок про себя думает – я ведь еще не играл, откуда мне знать!?»

«В Oblivion в начале, после трех часов игры, геймерам, которые поняли, что ошиблись, приходилось начинать заново. Поэтому мы как бы облегчили некоторые элементы», — продолжает Говард.

«Посмотрите на Call of Duty, на самую популярную игру в мире. Даже она достаточно сложная. В конце концов, это хардкорная игра с ролевыми элементами в мультиплеере, с классами персонажей, перками. Мы намерены сделать нашу игру для себя и других людей, которым нравится играть в видеоигры».

The Elder Scrolls V: Skyrim готовится появиться на PC, PS3 и Xbox 360 в ноябре 2011 года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий