Разработчики L.A. Noire трудились в нечеловеческих условиях

Скриншот L.A. Noire

Разработка детективного экшна LA Noire отняла у команды Team Bondi 7 долгих и мучительных лет. Причем не самые хорошие детали работы теперь начали появляться на поверхности.

Разработчики оставляли десятки отчетов о нечеловеческих условиях работы, с 60-часовой работой в неделю и экстремальными нагрузками. IGN Australia взял на себя смелость связаться с 11 бывшими сотрудниками Team Bondi, имена которых не раскрываются, и с боссом команды Бренданом МакНамара (Brendan McNamara).

Один из сотрудников отмечал: «Официально нам не платили ни за один час сверх контракта в течение трех лет и трех месяцев, которые я работал в Team Bondi». В ответ на это МакНамара ответил, что Team Bondi всегда оплачивала сверхурочные, «но в контракте этого не было».

Еще один аноним сравнил МакНамара с «мясорубкой, работающей 24 часа в день 7 дней в неделю». Отвечать на это босс Team Bondi не стал.

Группа бывших сотрудников Team Bondi запустила в сеть публичный вебсайт, где более 100 разработчиков, которые официально работали над L.A. Noire выразили все, что думают об верхушке Team Bondi.

Ранее Rockstar уже была замечена в пренебрежении контрактами и рабских условиях труда. В прошлый раз в рабство попали создатели Red Dead Redeption. Сейчас – это L.A. Noire. Кто следующий?

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий