Разработчики Tomb Raider решили сделать из Лары «человека»

Скриншот Tomb Raider

Креативный директор Crystal Dynamics, Ноа Хьюз (Noah Hughes) сказал, что для команды важно было сделать Лару «реальной» во время создания перезагрузки франшизы. В интервью с Spong, Хьюз сказал, чтобы превратить Лару в «героиню, которой она станет», ей сначала придется пройти через испытания.

«Мы почувствовали, что очень важно сделать ее реальной, и сделать из нее героиню, которой она станет», — говорит он. «Для этого было необходимо провести ее через интенсивные испытания, чтобы превратить ее из наивного археолога в расхитительницу гробниц».

«Поэтому мы начали с этого и стали выяснять что нужно для того, чтобы она стала человеком, чтобы ей не просто так сходило все с рук. Именно здесь находится граница».

Перезагрузка Tomb Raider готовится к выходу на PS3 и Xbox 360 в 2012 году.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий