Разработчики F1 2011 отказались от спецэффектов чтобы сохранить качество игры

Скриншот F1 2010

Фанаты симуляторов не любят портить реализм игровой физики различными визуальными эффектами, как размытие, обзор из кабины и шатающимися головами пилотов, как объясняет дизайнер F1 2011, Стефен Худ (Stephen Hood).

«Мне часто кажется, что обзор из кабины нацелен на удовлетворение спроса определенной аудитории, который популярен в конкретный момент. На тех, кто сходит с ума от спецеффектов, поворачивая голову и наблюдая за размытыми текстурами в движении», — говорит Худ в интервью с CVG. «Как бы то ни было, каждый сидит в это время за компьютером, а не в настоящей машине, и одним это нравится, другим – нет».

«Что я по-настоящему ненавижу, так это наличие всех этих опций для спецеффектов, которые как бы создают их собственную игру, качество которой мы не можем гарантировать. Поэтому мы решили создать нечто определенно для всех, что всем должно понравиться».

Худ предположил, что опции реалистичности лучше использовать в аркадах, чем в симуляторах.

«Когда игрок впервые садится за руль виртуального автомобиля, он первым делом отключает все эти эффекты. У нас есть движение камеры, поэтому вы можете почувствовать силу перегрузки, однако она достаточно ненавязчива. Мне кажется, что большинство симуляторов нацелено именно на завлечение аудитории своими спецеффектами. Они действительно выглядят здорово первые пять минут, но когда вы садитесь играть… вы спрашиваете себя – оно мне надо? Скорее всего нет».

F1 2011 выйдет 3DS, PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в сентябре.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий