Продюсер Battlefield 3 ответил на вопросы фанатов

Скриншот Battlefield 3

PlayStation Blog взял интервью у исполнительного продюсера Battlefield 3, Патрика Бэча (Patrick Bach), в котором часть вопросов задали фанаты шутера в твиттере.

Технология анимации DICE заимствовала из франшизы FIFA.

«На самом деле есть много различий в анимации Battlefield. Вы увидите других персонажей в игре, которые двигаются очень реалистично, как в FIFA, и это выглядит очень и очень здорово. То же самое справедливо и для Battlefield 3».

Как DICE планирует дифференцировать BF3 от MW3

«Мы не пытаемся сделать такую же игру. Есть множество вещей, которые можно сравнить: BF3 – шутер от первого лица, действие разворачивается в наши дни, военная тематика. Но в целом, мы делаем Battlefield. Мы всегда делали Battlefield с момента выхода первой игры — Battlefield 1942 еще в 2002 году. Мы вывели свою формулу, поэтому это будет лучшей игрой из серии Battlefield. Мне кажется, все зависит от желания геймеров: если они хотят глубокий военный геймплей с пехотой и техникой и хотят разрушений, хотят поучаствовать в войне с 64-24 другими игроками – это игра для них».

Battlefield 3 появится на полках магазинов США 25 октября. В Европе игра появится 28 октября.

Но больше всего фанатов интересовало, насколько хорошо будет смотреться PS3 версия готовящегося шутера по сравнению с РС версией.

«Наша цель – создать игру, которая работает одинаково хорошо на всех платформах. Движок создан для гладкой работы на PS3 и PC. Поэтому мне кажется, что потребитель не заметит большой разницы между версиями», — говорит Бэч.

Вчера на канале NBC в шоу Late Night публике представили геймлей PS3 версии Battlefield 3. Смотрите запись передачи в соовтетсвующем разделе игры.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий