Играть в LittleBigPlanet — значит бороться за работу мечты

Скриншот LittleBigPlanet 2

Слушайте внимательно, детишки! Если родители будут заставлять вас выключать вашу консоль и садиться делать домашнее задание – покажите им небольшие документальные фильмы, опубликованные на PlayStation Blog.

Сегодня появились два мини-фильма, которые рассказывают небольшие, но поучительные повести о том, как два топовых игрока LittleBigPlanet, ни один из которых не имел рабочего опыта, выиграли две работы мечты в студии Media Molecule.

В фильме рассказывается, как Френчмэн Кристоф (Frenchman Christophe) уволился из рекламного агентства, чтобы принять предложение о работе от студии создателей LittleBigPlanet и переехал из Парижа в Лондон в начале недели. 

Затем бывший строитель и любитель каякинга Джон выиграл работу у разработчика после того, как те заметили невероятной красоты уровень, построенный Джоном. 

Основной фокус LittleBigPlanet 2 уже не платформенный, как это было в первой части игры. Новые инструменты создания уровней позволяют куда больше, чем простой платформенный геймплей.

Новый девиз игры – «платформа для игр» говорит о том, что пользователи сами смогут создавать свои уровни — это и есть основная цель игры, предоставить игрокам возможность создавать свой геймплей, которым можно поделиться. Среди примеров – гоночные игры, RPG, боевые игры и другие.

Новая инициатива представлена на уровнях для разработки. Игроки получают в распоряжение множество панелей для разработки, чтобы создавать свои варианты уровней.

Тот же источник сообщил, что в разработке находится несколько эксклюзивных костюмов для LittleBigPlanet 2. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий