Будущее игр за браузерами

Скриншот браузерного шутера Quake Live

Веб-браузеры, а не домашние консоли, станут следующим поколением игровых платформ. Об этом рассказал бывший президент Sony, Фил Гаррисон (Phil Harrison). Как сообщает Develop, на конференции Italian Videogame Developers Conference в Риме, ветеран игровой индустрии спрашивал аудиторию, верят ли они, что когда-нибудь смогут увидеть игру калибра Modern Warfare 2 на платформе веб-браузера.

«Я думаю, ответ – да», — говорит он. «Мне кажется, что в ближайшие 5-10 лет мы легко сможем делать игры такого уровня на платформе веб-браузеров, на вашем iPad».

Гаррисон продолжил, предсказывая, что SEGA и Nintendo будут сражаться в «браузерной войне» за доминирование в индустрии. «Надвигающийся шторм, о котором я говорю, касается технологий, которые добавят браузерам мощности и позволят создавать впечатляющий геймплей». 

«Кто-то из них выиграет. Кто-то будет работать над разработкой 3D графики, видео и аудио консольного уровня для браузеров. Это станет переломным моментом в эволюции нашей индустрии, которая даст толчок к расширению возможностей веб-браузеров, и, мне кажется, создаст игры для платформ нового поколения».

Гаррисон предложил статистику, которая указывает, что 68 процентов глобальных инвестиций вкладывается  в развитие онлайновых игр. 

«Эти вложения сегодня сэкономят деньги завтра», — объяснил он. «Эти компании будут создавать новые технологии и бизнес модели игр будущего. Инвестиции такого рода внесут большие изменения в нашу индустрию в следующие 3-5 лет. Здесь много простора для деятельности и этот простор – шанс на успех».

Как недавно заявил Хеико Хьюбертс, уже сегодня браузерные шутеры могут тягаться с консольными бестселлерами, привлекая аудиторию более выгодными предложениями. Судя по всему, браузерная платформа приготовит нам, что-то крупное в ближайшие несколько лет. Наглядным примером онлайн шутеров может служить Quake Live, созданная на основе Quake 3 Arena. Пусть киберспортивный шутер не так хорош в плане детализации и графики, как последние кассовые COD или Battlefield, но несколько лет назад создать такой геймплей на браузерной основе было немыслимо. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий