Сиквел Shadow Complex — вопрос времени

Скриншот Shadow Complex

После релиза в сети Xbox Live Arcade в 2009, Shadow Complex получил более, чем положительные отзывы критиков. Сайд-скроллер шутер от Chair Entertainment собрал 200 тысяч продаж в онлайн сервисе Microsoft для Xbox 360 через неделю после релиза.

После такого успеха сомневаться в разработке сиквела не приходилось. Как бы то ни было, специально для скептиков и фанатов, Дональд Мустард (Donald Mustard), креативный директор Chair,  дал  зацепку. В интервью с Eurogamer, Мустард сказал, что появление сиквела Shadow Complex – лишь вопрос времени.

«Я бы сказал так», — начал Мустард. «Продолжение Shadow Complex – не вопрос если, а вопрос когда. Shadow Complex – это наше дитя и мы очень любим его». 

«Shadow Complex – расширение нашей империи интеллектуальной собственности, и естественно, мы всегда ищем способы расширить эту вселенную, также как и другие игровые миры». Конечно, Мустард мог только предполагать, как оно все выйдет, и официальных анонсов пока не было. 

Shadow Complex – игра, разработанная компанией Chair Entertainment. Игру часто описывают как двухмерный сайд-скроллер с трехмерной графикой, схожий с сериями Metroid и Castlevania, с некоторыми элементами, позаимствованными из Contra. Важное отличие – то, что игрок может стрелять по врагам и объектам не только в плоскости, но и по заднему и передному планам. Игрок управляет Джейсоном Флемингом (Jason Fleming). Джо прогуливался со своей подругой Клэр (Claire), когда ее захватила хорошо организованная военизированная группировка. Джейсон, обладая только фонарем, должен установить местонахождение оружия и технологий захватчиков, чтобы спасти Клэр.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий