Разработка новой ММО было неудачной шуткой Bungie

Скриншот Halo: Reach

В последнем сообщении на официальном сайте на этой неделе Bungie прокомментировала анонс от главного сетевого инженера Дэвида Албриджа (David Aldridge) о том, что следующая игра студии будет «многопользовательской онлайн», прямо как «World of Warcraft в космосе».

В комментарии говорится: «Албридж был убежден, что все поняли его шутку. Он убеждал нас в этом, и он был полностью уверен, что последние слухи были такой же шуткой». Очевидно, считая так, он был очень и очень неправ.

Таким образом, все последующие слухи о том, что Bungie не опровергала слух создания новой многопользовательской онлайн игры, ничего не стоят. Если только в комментарии не скрыто двусмысленности.  

4 марта Bungie анонсровла на GDC сочетание FPS и MMO жанров в онлайне в стиле научной фантастически.

Недавно создатели Halo: Reach, студия Bungie выпустила заявление и ссылки на вакансии, которые указывают, что компания на самом деле нанимает новых работников, а не проводит увольнения. В заявлении не упомянута информация о новом FPS/MMO проекте.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий