Rift дала трещину и оказалась не готова к своему открытию

Скриншот Rift с описанием проблемы

Сразу после запуска 23 февраля серверов онлайновой игры Rift (пер. с англ. «Трещина»), произошел гигантский наплыв игроков, который разработчики не смогли предвидеть. В результате чего, сервера моментально заполнились. Многие новые игроки стали испытывать трудности с подключением к игре. Игра выдавала сообщение, что сервер переполнен и предлагала подождать в очереди из 1089 человек, что по оценке самого сервера выливалось в 3 часа 20 минут (см. приложенный скриншот). Неизвестно, планирует ли Trion Worlds в ближайшее время увеличить количество серверов.

Игра стартовала 23 февраля для тех, кто заказал игру предварительно. Для всех остальных официальная дата релиза назначена на 1 марта в США и 4 марта в Евпропе.

RIFT – новая фэнтезийная MMORPG, разработанная компанией Trion Worlds. Некогда прекрасный край, известный как Телара, подвергается нападению загадочных трещин. Огромный взрыв сделал местность Телары и других плоских миров разорванной и треснутой. Могущественные и предательские, эти трещины появляются, когда плоскость пересекается с магическим Вардом, защищающим Телару. Трещины создают проемы для вторжений, ввиду чего идет уничтожение земель и людей Телары.

Телара более не в безопасности. Вторжения могут произойти в любой момент и в любом месте, и угроза растет. Для спасения мира сформированы две крупные фракции, Стражи и Непокорные. Каждая фракция действует своими методами и пытается ослабить вторую.

О природе трещин известно немногое, но теларанские ученые, историки и священники стремятся найти загадки, сопутствующие массивным плоским трещинам. Люди Телары верят, что трещины вызваны непосредственными атаками по магическому Варду, окружающему Телару.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий