Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
42495ed0

Перссон считает успех Minecraft «чистой удачей»

Скриншот Minecraft

Маркус «Notch» Перссон (Markus “Notch” Persson) сказал, что релиз Minecraft выдался на время, когда геймеры платили за независимо разработанные игры.

В интервью для Game Developer, Перссон сказал, что релиз состоялся «как раз вовремя». «Если вы не собираетесь выпускать сиквел, практически невозможно предугадать, насколько успешной будет игра, особенно, если у вас нет долгих лет опыта издателя. Я пытался проанализировать почему Minecraft так хорошо продавался несколько раз, и я каждый раз приходил к разным выводами», — говорит он. 

«Например, мне кажется, что смотреть как играют другие люди – интересно, поэтому здесь может сработать вирусный аспект. Также программно генерированные уровни – нечто интимное и личное для каждого игрока, поэтому людям нравится делиться своим личным опытом».

«Как бы то ни было, я не могу опустить тот факт, что мне удалось выпустить нужный продукт в нужное время, когда аудитория была согласна платить за индии игры». 

Перссон также говорит, что релиз Minecraft обернулся «чистой удачей», поскольку единственной рекламной компанией была контекстная реклама в Google Ad Words.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика