Свежие записи
Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
42495ed0

Rockstar настаивает что «не собирается создавать интерактивное кино»

Скриншот L.A.Noire

Rockstar рассказала посетителям кинофестиваля Tribecca Film Festival, что черпала вдохновение от таких фильмов, как Chinatown и L.A. Confidential создавая L.A. Noire.

Однако студия настаивает, что «не собирается создавать интерактивное кино», несмотря на то, что L.A. Noire выглядит, как фильм для игры — студия работает над «видео играми с кинематикой».

«Есть визуальный язык, который понимают геймеры», — рассказал Роб Нельсон (Rob Nelson) в интервью с IGN. «Всегда сложно создавать подобные вещи в играх с открытым миром. Было сложно создавать криминальные сцены. Мы не хотели запутывать пользователей игрой на экране. Мы хотели, чтобы все выглядело откровенно честным, чтобы игроки инстинктивно понимали, что происходит.

«Сцены с допросами были самыми сложными для нас, пока у нас не появилась технология захвата движения MotionScan. Долгие годы все играли как в текстовые приключения, а потом мы стали работать с актерами, записывая сцены. И в конце-концов поняли, что если подобрать правильного актера, все получится».

В L.A. Noire насчитывается более 400 персонажей, 20 главных дел и 2 200 страниц сценария, который эквивалентен двум полным сезонам телевизионных серий, как рассказывает IGN.

Rockstar – не единственная студия, которая использует технологию захвата движения для анимации персонажей. По словам исполнительного директора Remedy Entertainment, они уже ушли далеко вперед.

«L.A. Noire установила планку анимации лиц», — говорит исполнительный директор Remedy Маттиас Муллиринн (Matthias Myllyrinne) в интервью с Edge. «Но L.A. Noire здесь, а мы будем — здесь», — добавил он, показывая более высокий по сравнению с достижениями Rockstar уровень.

Новая модель анимации будет захватывать движения мышц лица актера, а затем позволит художникам воплотить мельчайшие детали мимики и перенести их в игру. Такая техника позволит аниматорам управлять процессом захвата, в отличие от Motion Scan, которая полностью полагается на захваченную анимацию.

L.A. Noire выйдет через несколько недель на Xbox 360 и PlayStation 3.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика