World of Warcraft погубил StarCraft Ghost

Бокс-арт StarCraft II: Wings of Liberty

Если бы World of Warcraft не появился, консольная игра StarCraft Ghost получила бы шанс на существование, говорит Blizzard.

StarCraft Ghost должна была стать экшеном для PS2 и Xbox (и когда-нибудь для GameCube). Игрокам  довелось бы попробовать себя в роли женщины-супершпиона по имени Нова (Nova), которой выпало бы пройти множество миссий в космосе в стиле Splinter Cell или Metal Gear Solid.

Как сообщает Kotaku, StarCraft Ghost анонсировали в далеком 2002 году после чего игра дважды сменила разработчиков, прежде, чем ее отложили на неопределенный срок перфекционисты из Blizzard в 2006 год. Причина? Все внимание команда разработчиков отдала консолям нового поколения — PS3, Xbox 360 и Wii. 

Но президент Blizzard и сооснователь Майк Морхейм (Mike Morhaime) рассказал на этой неделе на саммите DICE, что за этим решением стояло нечто большее. 

«Мы работали над StarCraft Ghost и одновременно разрабатывали World of Warcraft и StarCraft II», — говорит он. «World of Warcraft занял много времени и сил и нам пришлось принимать серьезное решение. Ситуация была такова, что проект вроде StarCraft Ghost не мог бы появиться на свет. Нам пришлось выбирать, мы не можем делать все сразу». 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий