Кармак раскрыл тайну нового поколения графики

Скриншот Quake

Полу-робот и маг программирования, Джон Кармак (John Carmack) знает, что id Software нужно идти в ногу с новым оборудованием. Именно поэтому он уже начал исследование графики нового поколения. 

К лучшему или к худшему, он не нашел ничего, что потребовало бы революции в программировании, касательно графического движка от id, Tech 5.

«Игры сегодня выглядят невероятно, и есть лишь самая малость, которую можно улучшить доступными на сегодняшний момент методами. Поэтому это больше вопрос балансирования или компромисса процесса разработки», — рассказал он на блоге Bethesda.

«Нам нужно быть активными и идти в ногу с развитием оборудования, и у нас есть много работы в рендеринге игрового мира, но мне кажется, что это не так страшно, чтобы заново переосмысливать архитектуру графики здесь и сейчас». 

«Я проделал много работы, чтобы прояснить, что подразумевает под собой графика нового поколения. Но в большинстве своем результаты были негативными. У меня есть еще два исследовательских проекта, которыми нужно заняться в этом году, но техническая работа, в которой я больше заинтересован не представляет собой работу с графикой. Это больше работа с управлением данными и процессами разработки». 

Кармак, творец и создатель кассовых шутеров Quake и Doom, сказал, что процесс программирования каждого нового поколения графики был достаточно очевиден и сводился к переходу на большее количество кадров в секунду и большее количество пикселей. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий