Разработка Duke Nukem Forever заняла 7 тысяч человеко-месяцев

Скриншот Duke Nukem Forever

Главный исполнительный продюсер Gearbox, Ренди Питчфорд (Randy Pitchford) оценил время работы над Duke Nukem Forever в 6 – 7 тысяч месяцев человеко-сил. В сообщении на US PS Blog, Питчфорд сказал, что шутер уже прошел около 3 500 – 4 500 месяцев работы программистов. 

К моменту релиза долгожданной игры, Gearbox добавит еще 2 500 человеко-месяцев к этому значению. Для сравнения, Питчфорд сказал, что в Borderlands, довольно большой игры, заняла около 4000 месяцев. 

В реальности, Duke Nukem Forever стал самым знаменитым шутером, который находился в разработке 14 лет. 

Питчфорд хорошо знает о чем говорит. Он начал работать в 3D Realms, создавая одну из серию франшизы Duke, и до сих пор поддерживает связь с коллегами из закрытой ныне студии 3D Realms.

«Фактически, за исключением только одного человека, каждый дизайнер и художник указан в титрах трейлера 2001 года Duke Nukem Forever, и не важно перешел он работать в Gearbox Software, работает сейчас над проектом или покинул корабль», — пишет Питчфорд. 

Duke Nukem Forever выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 10 июня. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий