Разработчики всерьез озадачены штрафами за смерть в Star Wars: The Old Republic

Скриншот Star Wars: The Old Republic

 

Дэмион Шуберт (Damion Schubert), ведущий дизайнер сражений в Star Wars: The Old Republic, посетил игровые форумы, чтобы обсудить, как смерть будет влиять на геймплей а MMO.

Смерть в любой игре неизбежна, но как сложно или легко персонажи игроков должны умирать? BioWare не заинтересована в создании слишком сложного или легкого геймплея. 

«Неправильная калибровка штрафов за смерть персонажа может в считанный момент поломать всю игру», — говорит Шуберт. «Мы не хотим, чтобы люди игнорировали цену смерти, но в то же время, мы также не хотим, чтобы игроки упускали свои возможности. Мы хотим, чтобы они оценивали и принимали риски. Мы хоти, чтобы они искали новые стратегии и экзотические билды. Мы хотим посеять вопрос, смогут ли они одолеть босса в одиночку. 

Слишком жестокие штрафы за смерть персонажа приведут к тому, что игроки перестанут нападать на монстров более высокого или равного уровня их персонажу. Они будут охотиться только за монстрами более низкого уровня, даже если награды из них будут менее ценными». 

Шуберт сказал, что разработчики хотят, чтобы игроки наслаждались геймплеем, группировались, выполняли квесты с энтузиазмом, искали новые билды, экспериментировали и исследовали игровой мир, не боясь быть съеденными. 

«Мы хотим сделать для них по-настоящему сложные задания, чтобы игроки постоянно искали рискованные вызовы», — добавляет он. «Мы хотим сделать для них настоящие сражения на смерть. Мы хотим сделать сложные битвы, в которых, возможно, придется поучаствовать несколько раз, чтобы победить. Мы также хотим сделать игру интересной и для групп игроков, мотивировать их организовываться, изобретать тактики, играть слаженно и оттачивать исполнение каждого движения».

 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий