Interplay vs Bethesda — битва за Fallout продолжается

Скриншот Fallout Online

Мы ведем прямой репортаж из суда, где Bethesda Softworks отвечает на последнее заявление Interplay в долгой перепалке за право релиза Fallout MMO. «Абсурд» — именно так Interplay недавно назвала заявление Bethesda о том, что оригинальному разработчику можно использовать только название игры, и нельзя — элементы вселенной Fallout. 

Как сообщает Eurogamer, новое судебное слушание Bethesda, по сообщению Gamasutra, привело к небольшому соглашению между сторонами «ясному и недвусмысленному». 

«Термин Fallout MMOG ясен как день – это значит, что MMOG называется Fallout», — настаивает Bethesda. «Bethesda дала Interplay право назвать свою MMOG «Fallout», если компания будет соблюдать условия соглашения. Мы не давали права Interplay использовать что-то еще. 

Interplay выдумывает всевозможные аргументы, чтобы сделать из очевидного понятия (лицензии на использование торговой марки) бессмысленное. Interplay ошибается. Аргументы компании должны быть отвергнуты».

Bethesda также объяснила почему компания не выдвигало ранее никаких протестов, заявляя, что издатель «только недавно осознал множественные нарушения Interplay после опубликования материалов своей ММО».

Bethesda приобрела права на использование франшизы Fallout у Interplay в 2004 году за $5,75 миллиона. Компания вернула право оригинальному разработчику назвать игру Fallout еще до разработки Fallout 3 и последней серии Fallout: New Vegas.

Interplay анонсировала релиз Fallout MMO вскоре после подписания сделки, издать которую планировалось в 2012 году. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий