APB сможет реализовать весь потенциал в течение 5 лет

Скриншот All Points Bulletin

Настройки персонажей и объектов стали ключевым моментом, который привлекал игроков. И новый владелец игры, GamersFirst, осознал, что это именно та особенность, которая заставляет геймеров возвращаться к игре, когда она появляется снова. 

Однако, если игроки хотят создать уникального персонажа, то придется раскошелиться.

«Вместо ограничения того, что игроки могут настраивать бесплатно, вам будет дозволено практически все. Но вы не сможете хранить или делиться сложными настройками до определенного уровня, если вы не приобрели премиум подписку во время создания настроек», — объясняет босс GamersFirst, Бьорн Бук-Ларссон (Bjorn Book-Larsson), в своем блоге. 

«Это дает некоторые преимущества. Во-первых, такой подход не ограничивает объем контента, доступный бесплатным пользователям, в отличие от премиум аккаунтов. Во-вторых, это позволяет вам быть «премиум» игроком в течение одного  месяца, создавать множество настроек за это время и использовать их позже (даже если срок премиум подписки уже истек)».

Он добавил: «Мы предполагаем, что некоторые талантливые художники смогут создать великолепные шедевры на основе стандартных шаблонов и ограничений, независимо от того, что мы туда загрузим. Другими словами, какими бы не были ограничения, мы ждем, что люди смогут создавать эксклюзивный дизайн с использованием всех возможных трюков. А те, кто действительно сконцентрирован на своих персонажах обязательно перейдут на премиум подписку».

Как было ранее объявлено в этом месяце, GamersFirst (дочерняя компания K2 Networks) стала новым владельцем All Points Bulletin. MMO вернется к жизни в первой половине 2011 года и будет распространяться на бесплатной основе с новой бизнес моделью.

Большая часть работы, однако, будет проходить уже после релиза игры. Бук-Ларссон рассказал, что может потребоваться до 5 лет, чтобы полностью реализовать потенциал APB. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий