В Sledgehammer сообщили от чего отказались для CoD

Call of Duty от Sledgehammer Глава Sledgehammer Games Глен Шофилд сообщил незначительно об снятой игре, над которой мастерская работала до того, как взялась за Call of Duty: Modern Warfare 3.

Глава Sledgehammer Games Глен Шофилд сообщил незначительно об снятой игре, над которой мастерская работала до того, как взялась за Call of Duty: Modern Warfare 3. «Это был экшн, а конкретнее шутер от 3-го лица, в сегодняшнем сеттинге. Однако его обстановка могла незначительно походить на игры вида Dead Space. Ну, вы знаете, ужасные подземелья, кошмары битвы и все такое. Мы сделали тонну работы, готовя данную игру», — говорит он.

Замечание Dead Space не является случайностью: Глен Шофилд и Майкл Кондри, основатели Sledgehammer Games, раньше работали над Dead Space в студии Visceral Games. Принимая во внимание их опыт, могла выйти хорошая игра. Может, Activision напрасно закрыла проект? Оказывается, такое решение утвердила сама мастерская: «Они пришли к нам и спросили — ребята, не хотите также поучаствовать? Мы заявили, что нам нужно сначала посоветоваться с командой, и что мы дадим ответ через пару суток. А они заявили, что им весьма нравится наша работа, и что Infinity Ward выбрала как раз нас для помощи в разработке Modern Warfare 3», — упоминает Глен.

Тем временем Activision притягивает к работе все больше людей. Прежде рассказывалось, что над серией работают 3-4 студии. Однако аккуратный президент Activision Дейв Стол сообщил, что отныне их 5: Infinity Ward и Sledgehammer Games кончают делать Modern Warfare 3, Treyarch вовсю действует над новой игрой, Beachhead занимается обслуживанием Call of Duty: Elite, а организация Demonware сохраняет все другие сервисы. Полное количество служащих выросло до 500 человек — данного вполне достало бы на пять бестселлеров. Реальная фабрика Call of Duty! Тэги: Activision, Call of Duty

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий