Як-42 мог поднимать со бивачным тормозом

Як-42 Самолет Як-42 мог разделиться при взлете под Ярославлем потому, что делал разбег со бивачным тормозом, исследовать это можно по следам от автошасси, сообщил в четверг знаменитый летчик-испытатель, Персонаж РФ Магомед Толбоев.

«Это вполне вероятно», — заявил Толбоев «Интерфаксу».

«Было ли это действительно, можно установить по следам на взлетно-посадочной полоске. Представьте, колеса заторможены, 3 мотора работают в предельном режиме, самолет весит в районе 40 тонн. Мог остаться след, в случае если был интегрирован бивачный тормоз», — рассказал специалист.

Толбоев проверил сотни видов и версий самолетов. На прошедшей неделе он заявил, что Як-42 — нравственно старый, однако качественный самолет, с которым у него, как у испытателя, «не было никаких технологических неприятностей».

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, в среду СМИ ссылаясь на источника, ближнего к следствию причин Чепэ, оповещали, что Як-42 начал разбег по взлетно-посадочной полоске с невыключенным бивачным тормозом.

В Льдистом дворце Ярославля в среду состоялась штатская панихида и мрачный собрание по скончавшемуся от приобретенных при гибели воздушного судна Як-42 травм хоккеисту «Локомотива» Александру Галимову.

Во вторник может уцелевшего при гибели воздушного судна Як-42 под Ярославлем хоккеиста «Локомотива» Александра Галимова обозначилась негативная динамика. Позднее он умер в ожоговом центре Факультета хирургии им. Вишневского от ожогов, не совместных с жизнью.

Напоминаем, в четверг Як-42, на борту которого пребывала хоккейная бригада «Поезд», погиб при вылете из ярославского аэродрома Туношна. На борту пребывал основной состав команды, хоккеисты летели в Киев на поединок первого экскурсионного тура КХЛ с региональным «Динамо».

На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и 8 членов экипажа. Опознаны все убитые. Уцелел лишь бортинженер Александр Сизов.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий