Март 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
42495ed0

Архивы за Март 23rd, 2020

По словам Майкрософт следующее поколение консолей соберет 1 миллион реализаций

Фото Xbox One Приставки следующего поколения могут скопить пользовательскую основу в любом случае втрое огромную, чем нынешнее происхождение консолей. Как было обнародовано Gamebomb.ru, по подсчетам Майкрософт увеличивать базу клиентов позволят как раз свежие функциональные возможности свежих консолей.

«Как вы вероятно знали, любое следующее поколение растет примерно на 30%. Нынешнее происхождение, включая Xbox 360, PlayStation 3 и прочие программы, собрало 300 млн реализаций. Абсолютное большинство специалистов промышленности полагает, что следующее поколение соберет не менее 400 млн реализаций», — говорит президент Майкрософт, Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi).

По словам Мехди 400 млн – весьма умеренная цифра. По прогнозу президента Майкрософт абонентная основа сумеет добиться 1 миллиона клиентов.

«Мы полагаем, что сможем выходить за эти рамки. И это считается нашей задачей – пройти от числа в 400 млн до 1 миллиона. Как раз так мы оцениваем возможности будущего формирования Xbox».

По сведениям Gamebomb.ru, Майкрософт также рассчитывает реализовать еще 25 млн Xbox 360 за следующие 5 лет, чтобы добиться планки в 100 млн реализованных консолей.

«За следующие 5 лет рассчитываем достись планки в 100 млн реализаций. Это наша цель. Это далеко не экономический план, а только топорные числа, если хотите».

Xbox One и PlayStation 4 готовятся к выходу в середине 2013 года.

Xbox One сумеет отвечать игрокам и проявлять друзьям помощь в прохождении игр

Фото Xbox One 21 июня Майкрософт провела лишь первый раунд демонстрации собственной новой приставки Xbox One. Как было обнародовано Gamebomb.ru, 2-й раунд будет полно посвящен играм, а компании до сих пор есть, что поведать о возможностях новой приставки.

Среди пока не оглашенных перспектив на выставке Е3 разработчики продемонстрируют вероятность Xbox One отвечать игрокам. Так что, игроки не только лишь сумеют давать приставки команды, но также и вести простой разговор.

Одним из сценариев такого разговора вполне может быть картина, когда Xbox сканирует комнату в поисках людей, которых технология еще не различила. Если в комнате будут незнакомцы, консоль просит представить себя. После того, как незнакомый Xbox One представит свои данные, технология поприветствует его и оставит о нем информацию. По сведениям Gamebomb.ru, голос Xbox One может не выйти на день релиза – его прибавят через несколько лет с производством особого патча.

У Xbox One также будет и иная вероятность – сделать звонок собственным друзьям по Skype с просьбой помочь в прохождении трудных факторов в играх. Данная вероятность позволит игрокам помогать друг дружке проходить игры. Технология будет автоматом узнавать, вызывает ли любой кусок игры у игроков в компьютерные игры неприятность и продемонстрирует всплывающее окно с функцией звонка по Skype.

Пока неясно, способны ли игроки на другой стороне провода приобретать доступ к игре на приставки названивающего. Также пока не понятно, будет ли содержание лицензионной копии игры нужным требованием для помощи.

Представитель Майкрософт заметил, что после демонстрации Xbox One в интернете довольно часто стали возникать разные некоторые слухи о не оглашенных функциях новой приставки. Невзирая на то, что организация не отрицает и не доказывает данную информацию, представители просят дожидаться формальной демонстрации, до того как делать какие-нибудь выводы.

Как узнал Gamebomb.ru, на PlayStation 4 также будет схожая вероятность выключенной игры на основе сервисов Gaikai. Игроки сумеют просить приятелей о помощи через сеть-интернет. Ассистентам будет переходить видео геймплея, что позволит им отправлять собственных приятелей и предоставлять дорогие замечания.

Ubisoft провела большое количество исследовательских работ, чтобы сделать историю игры Assassin’с Creed IV: White Flag реальной

Снимок экрана Assassin'с Creed IV: White Flag Ubisoft планирует представить поклонникам серии Assassin’с Creed пиратов без сделанных из дерева ног, попугаев на плечах и других клише. Как было обнародовано Gamebomb.ru, бригада провела большое количество исследовательских работ мира пиратов, чтобы сделать из главного героя Assassin’с Creed IV: White Flag как можно не менее реального персонажа, и точно представить золотой век пиратства.

«Мы направлялись в странствия для выполнения исследовательских работ. Мы посылали людей в такие страны как Коста-Рика и Доминиканская республика. Мы советовались с историками. И это после того, как я лично провел 4 либо 5 лет изучения с командой», — говорит кинодраматург игры, Дерби МакДевитт (Darby McDevitt).

Как узнал Gamebomb.ru, кинодраматург прекрасно ознакомлен о том, что имели пираты, каким ружьем пользовались, о культуре и политике стран Карибского моря. По мере собственных исследовательских работ создатели перечитывали книжки Колина Вударда «Пиратская Республика» и Мэтью Паркера «Сладкие Бароны».

«Я разбирал о торговле сахаром и плантациях и о том, как соль оказывался методом оперативного обогащения Англичан. Это расшевелило нас покрыть весь игровой мир плантациями. Пираты будут нападать наземные задачи также довольно часто, как и океанские. Они будут подходить быстро, пугать врага, опускаться на землю и возвращаться на борт. В игре будет множество плантаций, где вы можете тайно подобраться к складам и перенести оттуда почти все», — продолжает МакДевитт.

Историк Михаил Лоудс (Mike Loades) активно рекомендовал команду Ubisoft, чтобы добавить игре реалистичности. Согласно его заявлению создатели не пытались сделать игру целиком аналогичной знаменательным прецедентам. Пираты Карибского моря были не интересными персонажами – они уничтожали, принуждали и вырывали людей. Потому Ubisoft скорее всего применяла знаменательные факты для придания собственной истории реалистичности.

«Логично, что Эдуард – выдуманный персонаж», — говорит Мэтт Райан (Matt James), артист, сыгравший главного героя игры в сценах с захватом перемещения. «Он – не знаменательный персонаж. А бригада планировала освободиться от пиратских клише. На базе их исследовательских работ, на базе того прочитанных мною книжек, я осознал, что у пиратов был другой вид мышление, другое осознание мира вокруг них».

Assassin’с Creed IV: White Flag готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 29 ноября 2013 года. Игра также будет на Xbox One и PlayStation 4 – напоминает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика