Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829  
42495ed0

Архивы за Февраль 4th, 2020

Клиенты Xbox One сумеют задерживать и запускать игру в любое время без издержки прогресса

Фото с демонстрации Xbox One Консоль следующего поколения Xbox One представит свежую вероятность – сохранять и перезагружать игру в любое время игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игроки сумеют начинать заново изучение игры с любого места в любое время и без издержки прогресса.

«Одна из перспектив, о которой мы еще не заявляли – метод сохранять игру. Технология незначительно похожа на телефонный аппарат. Вы не утеряете прогресс в игре, переключаясь между различными целями», — пояснил Бен Килгор (Ben Kilgore), президент Майкрософт.

В любом случае, это целиком будет зависеть от создателей игр и их стремления придерживаться классических пунктов хранения. В любом случае, игроки сумеют оборвать игру и автоматом сохраниться.

По сведениям Gamebomb.ru, если оборвать игру на 1 день, прийти домой, дать Xbox One команду на подключение – консоль возвратят игрока на то же место, на котором он завершил. Новая система также будет сохранять многогранную команду остановки – по голосовой команде консоль остановит любое действие на дисплее, будь то осмотр кинофильма, выслушивание музыки либо игра.

Со слов Килгора, вероятность Xbox One работать со столькими целями предполагает содержание возможности многогранной остановки.

В игре The Witcher 3: Wild Hunt не будет мультиплеера

Снимок экрана The Witcher 3: Wild Hunt В The Witcher 3: Wild Hunt не будет мультиплеера. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz), глава проекта доказал, что в новой части игры абонентские режимы не будут.

Очень многие фаны ожидали мультиплеер и в вере вслушивались к некоторым слухам о приготовляющихся абонентских режимах. В любом случае, создатели приняли решение закончить распределение слухов, чтобы еще раз не отрезвлять поклонников. Со слов главы проекта «в конечной трилогии странствий Геральта нет места мультиплееру».

Томашкевич также сообщил, что в игре не будет технология Quick Тайм Events, которая находилась в прошлых частях игры. Со слов главы проекта, данная технология применялась, чтобы сделать кат-сцены не менее диалоговыми, но из-за отрицательных откликов игроков создатели приняли решение отказаться от данной системы.

«Я думаю QTE не подходят для нашего вида игры, и довольно часто нервирует игроков. Есть определенные игры, где они выходят любопытными, например в серии Uncharted. Там вы даже не видите, что только-только прошли QTE план», — заметил Томашкевич.

По сведениям Gamebomb.ru, создатели также опять заметили, что в The Witcher 3 не будет DRM — обороны. Со слов создателей, «DRM – наиболее ужасная вещь в игровой промышленности». The Witcher 3: Wild Hunt готовится к выходу на консолях следующего поколения и PC. Пресс релиз спланировали на 2014 год.

Разработчики приставки Ouya высчитали не менее 10 миллионов оформленных создателей игр

Фото Ouya Разработчики Ouya, первой независимой приставки, собрали большую публику создателей. Как было обнародовано Gamebomb.ru, не менее 10 миллионов студий зарегистрировались для знакомства со свежим оснащением и следующим образованием игр.

Глава студии Ouya, Килли Сантьяго (Kellee Santiago) сообщил, что разработчики перешли значительную черту, собрав такую огромную публику создателей. Сантьяго не стал представлять точные наименования, а заметил, что скоро игроки могут ожидать интересующие новости первых игр на свежую консоль.

По сведениям Gamebomb.ru, определенные студии на публике сообщили о собственном участии в плане. В их числе находятся такие команды, как Double Fine Productions, Airtight Games, Polytron и Minority Media.

Электронная книга The Pandora Archive поведает предысторию игры Remember Me

Папочка электронной новеллы Remember Me: The Pandora Archive Электронная книга к игре Remember Me под наименованием The Pandora Archive сегодня доступна для всех желающих. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в книжке сообщается история, предыдущая мероприятиям в игре.

Действие в The Pandora Archive развивается за несколько лет до начала мероприятий в Remember Me. В новелле сообщается история главной героини игры, Нилин, и ее миссии в поисках истины о бомбардировках Нео-Парижа. Творцом книжки выступил Скотт Гаррисон (Scott Harrison), раскатавший историю на 130 страничек.

По сведениям Gamebomb.ru, пресс релиз Remember Me прошел 4 июля на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Игра обрела комбинированные оценки критиков.

Ubisoft не ожидает, что Assassin’с Creed IV: White Flag повторит результат прошлой части серии игр

Снимок экрана Assassin'с Creed IV: White Flag Ubisoft не ожидает, что Assassin’с Creed IV: White Flag обогнет собственного предка по продажам. Как было обнародовано Gamebomb.ru, на собрании с инвесторами директор компании, Ив Гийем (Yves Guillemot) доказал, что специалисты «осторожничают» в собственных выводах реализаций новой части серии.

«Возвращаясь к Assassin’с Creed IV наши числа рассказывают… мы дожидаемся меньше реализаций, чем в 2016 г. Мы пытаемся достичь большего, чем в 2016 г, так как думаем, что сектор пиратов – прекрасная сфера, которая сумеет доставить нам значительно больше во всемирном масштабе, чем в 2016 г», — заметил Гийем.

Все-таки, организация не торопится делать большие прогнозы результата новой серии, предпочитая оставить себе «приз», если реализации новой игры будут превышать ожиданий. Assassin’с Creed III в 2016 г принесла издателю не менее 12 млн реализованных копий.

По сведениям Gamebomb.ru, в новом текущем году Ubisoft рассчитывает выпустить 5 свежих игр, включая Assassin’с Creed IV, Watch Dogs, Splinter Cell: Blacklist и 2 неанонсированных проекта. В то же самое время Гийем доказал, что купленные у THQ игры – 1666 и Underdog не будут в скором времени. Над двумя проектами работал Патрис Дезилетс (Patrice Desilets), не так давно с гулом лишенный работы из Ubisoft Montreal.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика