Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
42495ed0

Архивы за Ноябрь 17th, 2019

Sega и Gearbox представили нарекания в фальшивой рекламе игры Aliens: Colonial Marines необоснованными

Снимок экрана Aliens: Colonial Marines Sega и Gearbox полагает беспочвенным дело по нареканию основателей Aliens: Colonial Marines в фальшивой рекламе. Как было обнародовано Gamebomb.ru, издателя винят в статье маркетинговых роликов и элементов, которые не отвечают качеству последнего продукта.

Со слов правозащитников Sega и Gearbox иск смотрится выдуманным и беспочвенным.

«SEGA не в состоянии предоставлять объяснения насчет судейского разбирательства, а мы убеждены, что дело не имеет под собой причин. Мы будем сохранять искреннее имя компании», — заметил представитель SEGA.

«Попытка оформить общественный иск на базе одной презентации – просто несправедлива. Мы продолжем сохранять игру и сохранять права создателей, которые показывают процесс образования игры с аналогичными символами», — заметил представитель Gearbox Software.

По сведениям Gamebomb.ru, в начале апреля SEGA объявила, что определенные маркетинговые элементы для Aliens: Colonial Marines были «неправильными». Издатель обещал в дальнейшем производить демонстрационные видеоролики с записью «демо-версия».

Свежий двигатель Dark Souls 2 разрешил создателям добавить игре экспрессии

Снимок экрана Dark Souls 2 Свежий двигатель Dark Souls 2 позволит создателям сделать игру не менее кованой. Как было обнародовано Gamebomb.ru, глава проекта, Юи Танимура (Yui Tanimura), желает дать преемнику хардкорной серии больше чувственности и глубины.

Со слов создателей, свежий двигатель подымет качество графики на абсолютно новый уровень, что позволит достичь «глубины и погружения в геймплей, ощутить себя частью самой игры». В то же самое время, свежий двигатель также представит игрокам свежие возможности, которые ранее были недосягаемы.

«Свежий двигатель разрешил нам осуществить несколько трюков в игре. Такие факторы, как демонстрация противника. Не обязательно демонстрировать самого противника, можно показать, как что-нибудь движется под покровом мглы. Это добавит игре остроты. Я всегда планировал осуществить такие факторы, а в прошлой игре такой возможности не было», — говорит Танимура.

«Есть большое количество таких мыслей. Мы не хотим отказываться от чего-то, а такие детали –хорошие мелочи, которые мы всегда планировали сделать. И свежий двигатель дает возможность нам данного достичь».

Dark Souls 2 будет на Xbox One, PlayStation 3 и РС в начале марта 2014 года – напоминает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика