Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
42495ed0

Архивы за Октябрь 5th, 2019

Activision официально объявила свежую игру — Call of Duty: Ghosts

Кусок бокс-арта Call of Duty: Ghosts Activision официально объявила Call of Duty: Ghosts, доказывая все некоторые слухи, которые раньше возникли об игре. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели сообщили на тизер-сайте «The Ghosts are real».

И более того, издатель запусти формальную страничку игры в интернете Фейсбук, на которых собраны все некоторые слухи о новой части Call of Duty раньше.

Также на одном из новостных веб-сайтов на несколько сек возникла весть о том, что Activision официально объявила игру и произвела незначительный тизер-трейлер к игре.

Весть в скором времени удалили, а со слов создателя Activision доказала, что Call of Duty: Ghosts будет на свет 6 декабря 2013 года. Игру формируют для PC, Xbox 360 и PS3, Wii U и консолей следующего поколения – рассказывает Gamebomb.ru.

Cценарист Mass Effect и Mass Effect 2 сообщил о вероятных других концовках трилогии

Снимок экрана Mass Effect 3 Прежний основной кинодраматург BioWare, Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), сообщил, как могла бы окончиться кинотрилогия Mass Effect. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в процессе работы над Mass Effect и Mass Effect 2 у создателей было несколько сценариев для завершения серии.

Со слов прежнего сценариста BioWare начальные истории были «не слишком завершенными» с упором на распределение Черной Энергии. Очень многие герои Mass Effect 2 намекали на формирование данной сюжетной линии, но создатели так никогда в жизни и не открыли ее целиком.

«Черная энергия была веществом, доступ к которой могли получить лишь естественные создания, так как были определенные научно-технологические причины, которые мы так и не разработали. Вероятно потому, что применение данной Черной Энргии могло оказать влияние на пространственно-временной континуум».

«Вероятно Жнецы возобновляли убивать естественную жизнь, чтобы возобновлять развитие до той ступени, когда они сумели бы применять химическую энергию и черную энергию. Это производило бы энтропийный эффект на мир вокруг нас и привело бы к концу вселенной», — сообщил Карпишин.

«Потом мы подумали, что было бы прекрасно вывести это на абсолютно новый уровень. Вероятно Жнецы искали метод остановить формирование вселенной. Вероятно они старались отвести неизбежное завоевание точки целиком обратной Огромному Взрыву. Вероятно они осознали, что один метод данного добиться было применение биотики, а наука не могла возвести свежее сообщество при помощи биотики, так как они не могли отыскать хорошую компанию биотики для данной задачи. Азари и Протеане были недалеки к данному, а еще не дошли до задачи».

«Это весьма мокро и незакончено. Мы размышляли про это, а так и не завершив приняли решение развивать план в другом направлении».

По сведениям Gamebomb.ru, недовольные концовкой Mass Effect 3 фаны применяли перечисленные выше сценарии в роли не менее осознанного и хорошего решения трилогии. Карпишин оставил команду BioWare перед окончанием работы над Mass Effect 2 и сообщил эстафету сценариста Маку Уолтерсу (Mac Walters). Со слов Карпишина, фаны могли быть разочарованы концовкой, даже если б основной кинодраматург первых 2-ух элементов не оставил бы команду.

«Комично, когда фаны слышат несколько любопытных сценариев, в их мозгах появляется большое количество компонентов, которые любопытны как раз им. Это как с анонсированными проектами, которые так и не выходят в свет. Они всегда красивы до того времени, пока о них рассказывают как о самой лучшей игре. Все отлично, пока они не выходят. Я незначительно осторожничаю открывать компоненты, поскольку если б мы сделали один из этих сценариев, вероятнее всего все получилось бы не так, как желалось людям».

Посетители сайта
Яндекс.Метрика