Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
42495ed0

Архивы за Июнь 8th, 2019

EA планирует выпустить оффлайновый порядок к игре SimCity

Снимок экрана SimCity

Контактные линзы – это оптические приборы, выполняющие функции очков, но при этом не имеющие оправы и вставляющиеся непосредственно на глаз, прилегая вплотную к роговице. Если вам нужны контактные линзы скидки на сайте linza.by, будут весьма кстати.

В интернете возникли доказательства намерения EA выпустить оффлайновый порядок игры для SimCity. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в выборочных опросах издатель вопрошает игроков, что бы они планировали лицезреть в оффлайновом режиме градостроительного симулятора.

Среди возможных перспектив в выборочных опросах перечислены фермы, учащенное восстановление после катастроф, подземные автодороги, в два раза огромные по габаритам города, кооперативный порядок и традиционный порядок игры. При этом в традиционном режиме создатели могут предложить игрокам применять коды, чтобы сделать город собственной грезы.

Судя по выборочному опросу, оффлайновый порядок может выходить в качестве расширения, в котором также будут свежие помещения, двухслойная автотранспортная сеть и прочее. В любом случае, это может остаться только слушками. По сведениям Gamebomb.ru, организация никоим образом не объяснила данную информацию.

Что интересно, ЕА первоначально позиционировала собственную игру как только онлайновую часть SimCity. Создатели поясняли неимение оффлайнового режима потребностью создания огромного количества вычислений для работы игры в туче. После релиза SimCity в интернете то и дело являлись некоторые слухи о версиях, позволяющие играть в полновесную версию игры без включения к сети-интернет.

Создатели Outlast принудят игроков болеть

Снимок экрана Outlast Создатели Outlast планируют вынудить игроков болеть. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в новом ужастике от Red Barrels не будет возможности оградить себя при столкновении с порождениями кошмара.

Посмотреть 11 секунд геймплея Outlast можно в аналогичном разделе игры.

В игре будет клавиша «скрыться», игроки также сумеют убегать и вскарабкиваться на разные конструкции, чтобы уберечь жизнь собственному персонажу, а создатели не учли в собственной игре ни единой возможности для схватки.

«Вся сущность геймплея состоит в неимении схваток. Мысль состоит в том, чтобы вынудить игроков болеть», — говорит создатель студии, Филлип Краситель (Philippe Morin).

По сюжету журналист направляется в больницу психических расстройств по наводке неизвестного источника, который сообщил репортеру о загадочных мероприятиях в клинике. Как узнал Gamebomb.ru, журналист направляется на следствие и в скором времени осознает, что оо оказался в самом центре ада.

«Он осознает, что предпочтительнее просто уйти отсюда, а рано – он заперт внутри. Потому ему нужно выкарабкаться из клиники и в то же самое время выяснить опыты, которые велись на больных клиники», — пояснил Краситель.

История игры базируется на настоящих мероприятиях. В 50-70х гг. ЦРУ вела похожие опыты в Соединенных Штатах и Канаде. Все данные до сегодняшнего дня засекречены, и определенные считают, что их проводят и до настоящего времени с применением алкогольных средств, пыток и разных фигур повиновения интеллекта.

Создатели приняли решение отказаться от кат-сцен в Outlast, чтобы вести повествование на базе увиденных игроками мероприятий. По мере поиска исхода из клиники игрокам то и дело будут случаться бумаги тестов, и доказательства их итогов.

«Он старается выкарабкаться – это и есть ключевая цель игры. Мы позволили игрокам самим выбирать, как расширяться в следствие. Они могут скопить бумажки, которые потом уложатся в общую иллюстрацию случившегося».

Outlast готовится к выходу на PlayStation 4 и PC летом 2013 года – рассказывает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика