Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
42495ed0

Архивы за Июнь, 2019

Разработчики Джорни планируют покорить экономический результат с собственной новой игрой

Снимок экрана Джорни

Мы рады представить вам интернет-магазин «AsiaRF.ru» — официального поставщика оригинальных препаратов для здоровья и красоты из Вьетнама, Кореи и Тайланда в России. Здесь из вьетнама купить товары можно по оптовым ценам.

Разработчики «социального опыта» Джорни, завоевавшего звание самой любопытной игры для PlayStation 3, работают над свежим планом. Как было обнародовано Gamebomb.ru, мастерская ThatGameCompany довольно достаточно давно работает над новой игрой, и до сих пор в нескольких гг. работы от релиза.

Со слов творческого главного директора студии, Дженовы Чен (Jenova Chen), создатели работают над «опасным» планом для разных платформ. Бригада приняла решение тронуть такие же темы, что и в прошлых собственных играх – «ностальгию, саморефлексию и зависимость». Создатели планируют снова тронуть чувства игроков. В новой игре будет одиночный и сетевой режимы, как и в Джорни, и также, как и в прошлом плане, общение в игре будет невербальным.

Невзирая на результат Джорни у игроков в компьютерные игры, бригада оказалась почти на грани разорения, потому Чен принял решение в этот раз покорить экономический результат. И, по сведениям Gamebomb.ru, достичь собственной задачи глава студии планирует апеллировав к расширенной публики.

«Очень многие узнавали, отчего в Джорни невозможно играть с товарищами либо с семьей. И данный вопрос правильный – это проходит в разделение в целях и сущностью самой игры. А для того, чтобы игра была на самом деле удачной, как для детишек, так и для взрослых, парней и девушек, нужно позволить людям играть с теми, кого они обожают», — заметил Чен.

Thatgamecompany официально пока не объявляла собственный свежий проект, и не спешит открывать его компоненты либо даже наименование.

Новая игра из серии Mass Effect возьмет главные системы из Dragon Age: Inquisition

Снимок экрана трейлера Dragon Age: Inquisition Новая игра из серии Mass Effect и Dragon Age: Inquisition разделят между собой «главные игровые системы». Как было обнародовано Gamebomb.ru, глава BioWare сообщил, что главные механизмы в двух свежих планах студии будут схожими.

Со слов главного директора BioWare Montreal, Яника Роя (Yanick Roy), первая проверка документации для подготовки свежих игр закончена. И чтобы не мучить игроков в компьютерные игры ожиданием чересчур продолжительно, новая часть Mass Effect 4 возьмет у Dragon Age определенные механизмы геймплея. Рой также не позабыл разместить фото масштабного тома документации новой игры.

«Не тревожьтесь – у нас огромная и одаренная бригада. Мы лишь не так давно начали и на данный момент заимствуем определенные системы из Dragon Age 3», — заметил Рой в twitter. «Так как обе игры будут базироваться на одном движке, у нас есть возможность приступить к работе с главными технологиями из Dragon Age 3, вместо того, чтобы делать игру с нулевой отметки».

По сведениям Gamebomb.ru, и новая игра Mass Effect и Dragon Age: Inquisition будут трудиться на движке Frostbite 3. Бригада BioWare Montreal утвердила эстафету подготовки новой игры вселенной Mass Effect после того, как уникальные создатели, мастерская BioWare Edmonton объявила начало работы над свежим планом.

Гостям демонстрации GameStop Expo предоставят сыграть в PlayStation 4 и Xbox One

Фото PlayStation 4 Xbox One и PlayStation 4 встанут перед аудиторией опять 28 сентября, на выставке GameStop Expo 2013. Как было обнародовано Gamebomb.ru, гостям демонстрации выпадет эксклюзивная вероятность собственнолично попробовать приставки следующего поколения.

Пока неясно, какие игры изготовители консолей планируют завести на демонстрацию. Все-таки, кроме возможности пощупать и сыграть на свежих консолях, гостям демонстрации также представится шанс задать вопросы представителям Майкрософт и Сони.

Билеты на демонстрацию реализуются по стоимости в 35 долларов, но вопросы фирмам сумеют задать лишь владельцы VIP пробелов по стоимости в 90 долларов США. Как узнал Gamebomb.ru, кроме привилегии задать вопросы Майкрософт и Сони, VIP-посетители сумеют разместиться в русло с удобствами, и ранее всех других угодить в выставочный зал.

Демонстрация GameStop Expo будет проходить 28 сентября в Центре Конвенции в Лас-Вегасе.

Размещен свежий трайлер к игре Metro: Last Light

Снимок экрана Metro: Last Light Разработчики Metro: Last Light обнародовали четвертую и заключительную часть серии видео «Руководство по выживанию». Как увидел Gamebomb.ru, создатели тщательно сообщили об вооружении и системе инструментария в игре.

Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

Deep Silver делает игру к выходу 14 июня 2013 года. Metro: Last Light будет на Xbox 360, PlayStation 3 и РС – напоминает Gamebomb.ru.

Создатели игры Beyond: Two Souls высчитали 10 часов геймплея основной кампании

Снимок экрана Beyond: Two Souls Ключевая кампания Beyond: Two Souls будет продолжаться 10 часов. Как было обнародовано Gamebomb.ru, как раз данную цифру озвучил Дэвид Кейдж (Joseph Cage), глава студии Quantic Dream.

Кейдж также рассказал статистику прошлого проекта студии. Со слов главы Quantic Dream, что лишь 75 % игроков прошли Heavy Rain до конца. Статистика же говорит, что только 20 % всех игроков в компьютерные игры кончают изучение игр целиком.

По словам главы студии Heavy Rain направляла игроков к окончанию прохождения.

«Они планировали заметить, что будет в середине. Они хотели знать, что будет далее… Это важно», — заметил Кейдж.

Beyond: Two Souls готовится к выходу специально на PlayStation 3 в начале октября 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Игровой мир Daylight будет возбуждаться процедурно

Снимок экрана Daylight Игрокам Daylight не надо будет два раза проходить по одним и аналогичным переходам кошмара. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игра будет применять технологию процедурной генерации игрового мира.

Игрокам доведется попробовать свои силы в качестве женщины, очутившейся в запущенной клинике для духовно больных. Без единственного мемуары о том, как она оказалась в данном страшном месте, одним вожаком по игровому миру будет телефонный аппарат. При этом когда батарея мобильного телефона сядет – игра завершится.

Со слов создателей, как правило одна конференция будет продолжаться около 45 секунд. Игрокам надо будет применять телефонный аппарат синхронно и как компас, и как ресурс света. Невзирая на физиологическую ограниченность объемов клиники, игроки никогда в жизни не попадут в один ход два раза.

Как узнал Gamebomb.ru, главным механизмом геймплея будут головоломки снятия проклятий с дверей. Чтобы угодить в другую комнату за дверью игрокам понадобится отыскать некоторые кумиры, которые будут трудиться как ключи. Данными кумирами будут домашние объекты, как зубная щетка, недалекий медведь либо детская лошадь.

Со слов создателей, у неизвестной героини не будет возможности оградить себя – призраки и оккультные сути будут подкарауливать игроков за углом и единственное, что сделают игроки – уходить. У игроков в компьютерные игры все-таки будет возможность отколоться от фантомов, а в любом случае героиня испытает 1 либо 2 подобных схватки.

Daylight готовится к выходу в самом начале 2014 года. Игра будет специально на PlayStation 4 – рассказывает Gamebomb.ru.

Супермаркет Amazon вторично показал в листинге свежую игру — Mirror’с Эдж 2

Концепт-арт Mirror'с Эдж Один из самых крупных во всем мире супермаркетов Amazon обнародовал в собственном листинге товаров свежую позицию — Mirror’с Эдж 2. Как было обнародовано Gamebomb.ru, это 2-й пример, когда в супермаркете возникают доказательства существования сиквела к распространенной серии паркура.

24 июня германский проток Amazon показал в листинге Mirror’с Эдж 2 совместно со стоимостью на свежую игру – 99 euro. Описание новой игры на веб-сайте дистрибьютера отсутствовало, а в скором времени саму позицию удалили.

Сегодня игра Mirror’с Эдж 2 возникла снова, а в итальянском отделении Amazon. На веб-сайте поместили изображение обложки новой игры, и дату релиза и свежую платформу – Xbox One. В любом случае, дата релиза новой игры установлена на 1 февраля 2020 года, что, логично, не сильно похоже на истину.

По сведениям Gamebomb.ru, бренд-менеджер ЕА, Бен Кузенс (Ben Cousins), доказал в начале ноября 2012 года, что Mirror’с Эдж 2 на самом деле располагается в подготовке.

«Это известный факт, что в Стокгольме, в студии DICE, проходит работа над Mirror’с Эдж 2», — заметил Кузенс в twitter.

В то же самое время определенные источники говорят, что подготовкой новой игры занимается шведская мастерская создателей. В любом случае, ЕА гарантировала выпустить 11 свежих игр в новом текущем году, в числе которых возможно окажется и Mirror’с Эдж 2. Очень многие считают, что издатель привезет Mirror’с Эдж на демонстрацию Е3 в начале июня 2013 года.

Издатели компьютерных и видеоигр переоценивают неприятность пиратства

Концепт-арт Call of Duty: White Ops Неприятность пиратства видео-игр не такая ужасная, как ее пишут большие издатели. Как было обнародовано Gamebomb.ru, доктора из Ольборгского института, института Ватерлоо и Копенгагенской бизнес-школы провели собственное изучение, чтобы узнать, как пиратство популярно в реальности.

Изучение велось на базе данных файлообменника BitTorrent. Исследователи изучили 12,6 млн клиентов и 173 игры на 14 платформах, включая Xbox 360, PlayStation 3, Wii и PC с 2010 по 2011 годы. Ученые узнали, что 10 наиболее незаконно копируемых игр составляет 41,8% от совместной массы незаконных копий игр. При этом чем выше критики расценили игру, тем больше возможность возникновения ее пиратской копии.

Среди 10 наиболее распространенных на файлообменнике игр есть Darksiders, Call of Duty: White Ops, StarCraft 2 и The Sims 3: Late Night. И более того, как узнал Gamebomb.ru, абсолютное большинство клиентов, скачивающих пиратские игры располагаются в Греции, Румынии, Хорватии и Португалии. Ученые также отметили, что соображение, бытующее в игровой промышленности, по поводу пиратства «тенденциозно из-за внимания промышленности в понижении пиратства. Со слов экспертов, само стремление освободиться от пиратов направляет издателей к переоценке неприятности.

По сведениям Gamebomb.ru, Организация развлекательного ПО сообщила, что за январь 2009 года клиенты закачали не менее 10 млн раз одну из 200 педставленных на файлообменниках игр. TorrentFreak расценил данную цифру в 18,1 млн скачек, в числе которых лишь 5 млн скачек понадобилось на консольные игры.

Бригада Vigil Games намеревалась осуществить кооперативный мультиплеер с 4-мя наездниками в игре Darksiders 3

Концепт-арт Darksiders II Бригада Vigil Games намеревалась добавить кооперативный абонентский порядок в четвертую часть Darksiders. Как было обнародовано Gamebomb.ru, если б создателям удалось получить права на линейку, они бы в обязательном порядке выполнили придуманное.

«Мы всегда возлагали надежды сделать кооперативный мультиплеер для 4-х игроков, со всеми 4-мя наездниками апокалипсиса. Мы могли бы это сделать. Я хочу представить нашим поклонникам Конфликт и Ярость. Я понимаю, что очень многие фаны ощущают, что их обокрали, что им никогда в жизни не заметить остальных 2-ух всадников», — сообщает прежний необычный главный директор Vigil Games, Джо Мадуреира (Joe Madureira).

В начале апреля права на линейку Darksiders совместно с иными 150 играми THQ перешли в собственность компании Nordic Games после разорения издателя. Тогда бригада Vigil организовывала медуллярной штурм, стараясь отыскать самые лучшие мысли для сюжетной линии и геймплея Darksiders 3, включая обсуждение возможности добавить еще 2-ух всадников апокалипсиса.

По сведениям Gamebomb.ru, создатели планировали обставить сюжет, когда наездники пускаются в ад, чтобы сыграть с Люцифером и получить волю.

«Была также мысль сделать сумасшедший вид сюжета в образе вестерна. Сделать наездником смертными после восстановления населения земли, что-нибудь вроде другого грядущего. А ни одна из мыслей не обрела продолжения», — пояснил глава проекта.

По сведениям Gamebomb.ru, Nordic Games планирует выступить только в роли издателя, купленных у THQ игр, например Darksiders. Глава Nordic заметил, что с превеликим удовольствием потрудится с уникальными создателями серии, если команды сумеют найти компромисс в условиях работы. Со слов Мадуреира, он «не убежден», в компании Nordic и его стремлении работать с уникальными создателями.

«Я не убежден в Nordic, честно говоря. Я предпочел бы обождать и посмотреть, что случится. Не убежден, что я хочу прийти к работе над планом. Преимущественно я обожал линейку благодаря людям в нашей студии и всем тем элементам, что мы сделали. А я осознал, что никогда в жизни не следует рассуждать никогда в жизни. Если все будет прекрасно, у меня будет время, я осмотрю все возможности. А мое активное участие будет не тем, что было ранее. Я пытаюсь идти вперед», — закончил он.

Activision заявила игрокам об анонсе мультиплеера Call of Duty: Ghosts свежим видео-тизером

Концепт-арт Call of Duty: Ghosts Activision обнародовала незначительный тизер к игре Call of Duty: Ghosts. Как увидел Gamebomb.ru, тизер относится к приготовляющемуся анонсу абонентского режима игры.

Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

Раньше издатель выделял, что откроет детали мультиплеера новой части Call of Duty на конференции 14 сентября. Из нового тизера пока так ничего и не понятно, и вероятнее всего он просто служит незначительным напоминанием о приготовляющемся анонсе от команды Infinity Ward.

В любом случае, в тизере обозначены координаты Кельна с датой 21 сентября – датой выполнения демонстрации GamesCom. Логично Activision привезет Call of Duty: Ghosts на демонстрацию и покажет игру гостям во всей своей красе. И более того, в видеоролике можно увидеть и дату 26 октября, о которой пока ничего неясно.

Call of Duty: Ghosts готовится к выходу 5 декабря на PC, PlayStation 3, Wii U и Xbox 360. Игра также будет на PlayStation 4 и Xbox One — напоминает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика