Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
42495ed0

Архивы за Май 4th, 2019

Sledgehammer Games не принимает участие в подготовке игры Call of Duty: Ghosts

Снимок экрана тизер-трейлера Call of Duty: Ghosts Sledgehammer Games не принимает участие в подготовке Call of Duty: Ghosts. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Infinity Ward приняла на себя общую обязанность в разработке нового ответвления серии.

Бригада Seldgehammer, активно учавствовавшая в подготовке Call of Duty: Modern Warfare 3, пожелала собственным друзьям результатов. В то же самое время, Infinity Ward не будет заниматься Ghosts в одичноку – бригада Равен Software и Neversoft также принимают участие в подготовке новой части Call of Duty.

Activision не торопится открывать компоненты новой игры. Со слов издателя, полная демонстрация нового «брэнда» в серии Call of Duty установленная на 21 июня. В тот же день Майкрософт представит миру собственную свежую консоль Xbox.

Дата релиза Call of Duty: Ghosts прописана на 5 декабря 2013 года. Игра будет на нынешнем и следующем поколении консолей, и на РС – рассказывает Gamebomb.ru.

Прежние разработчики игры L.A. Noire раскрыли свою студию

Снимок экрана L.A. Noire 2 прежних работника компании Team Bondi и KMM создали свою студию в Австралии под наименованием Intuitive Game Studios. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Алекс Карлайл (Alex Carlyle), старший дизайнер L.A. Noire, и Кеннеди Миллер Митчел (Kennedy Miller Mitch), глава проекта Whore of the Orient планируют формировать игры в роли свободных разработчков.

Новая мастерская планирует плотно сотрудничать с Келли Бейгентом (Kelly Baigent) и его студией Tui Studios в Австралии.

«Я на самом деле хочу остаться в Австралии и постараться одолеть линию переезда в Канду и прочие страны», — заметил Карлайл.

На данный момент неясно, над какими проектами планирует работать новая мастерская. Со слов Карлайла в настоящее время создателям нужно накопить свежих людей в студию. Все-таки, возникновение новой студии доказывает безнадежное положение дел компании KMM, которая согласно слухам должна была повернуть собственный проект Whore of the Orient.

По сведениям Gamebomb.ru, KMM приняла под закрывало прежних работников Team Bondi немногим после окончания работы над L.A. Noire. Мастерская работала над игрой Whore of the Orient, которая могла стать ковбойским детективом с течением времени действия в 1930-х гг..

Посетители сайта
Яндекс.Метрика