Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
42495ed0

Архивы за Май 3rd, 2019

Тест геймплея Curiosity уверил создателей игры Godus не сосредоточиваться на схватках

Снимок экрана Godus Питер Молинье (Pete Molyneux), создатель студии 22 Cans, сознался, что создатели установили над игроками опыты при помощи игры Curiosity: What’с Inside The Cube. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели планировали узнать, как и для чего люди применяют собственные мобильные телефоны.

Со слов Молинье в будущем это помогло улучшить геймплей следующего проекта студии – Godus. Создатели узнали, что людей, которые играли в Curiosity можно символически поделить на 2 компании. Одна команда применяет телефоны, чтобы получить всплеск адреналина. Иные – для расслабления.

«Выяснилось, что определенные люди применяли игры на собственных приборах для расслабления – чтобы унять себя. Они играли днем за чашечкой кофе, и заключительный раз играли в ночь, чтобы успокоиться. Это привело меня к тому, что консольный гейминг использут для принятия специального заряда, адреналина. Тогда, как микропланшеты больше применяют для расслабления и досуга», — поделился собственными решениями Молинье.

Как узнал Gamebomb.ru, мастерская 22 Cans провела простой тест на основании частоты кликов по пиксельным плиткам в Curiosity, по сравнению ее с временем дней. Бригада нашла, что определенные игроки пытались снять по возможности больше точек в процессе интервалов между работой, тогда как иные игроки, предпочитающие играть днем и утром, подступали к игре не менее осознанно и медлительно прибирали некоторые блоки.

«Это уверило нас развивать механику геймплея Godus в опредленном русле», — пояснил глава студии.

В Godus будет центр под наименованием Homeworld, где игроки сумеют заниматься формированием рельефа игрового мира, и формировать собственные культуры. Первоначально создатели также рассчитывали добавить в данный центр схваток, помышляя, что игроки будут огромную часть времени бороться с компьютерными соперниками и прочими игроками. В итоге исследовательских работ бригада обнаружила, что абсолютное большинство людей будут играть скорее всего для расслабления а не для принятия адреналина, потому создатели собрались сделать основной акцент на формирование центра Homeworld.

У игроков до сих пор будет возможность принимать участие в схватках 1 на 1 либо даже между кланами, что вознаградит игроков некоторыми сменами в жизни их цивилизаций. Например, если игрок выиграет сражение против культуры рыжеволосых, в их сообществе будут дети с рыжеватыми волосами. В любом случае, схватки не будут главным объектом игры.

«До теста с Curiosity мы размышляли, что огромную часть времени вы будете вести в битвах… затем мы осознали, что людям больше нравится простой и успокаивающий геймплей. Потому мы отправили собственные силы на работу с Homeworld, поскольку мы знали, что игроки будут играть в целях расслабления. И это мы узнали благодаря испытаниям с Curiosity».

Godus готовится к выходу на PC, Maс, iOS, Андроид и Linux. Дата релиза игры пока неведома – рассказывает Gamebomb.ru.

Для применения приложений-компаньонов к играм The Division и Watch Dogs не обязательно иметь общую версию игры

Снимок экрана Watch Dogs Приложения-компаньоны к играм Ubisoft сумеют полновесно работать и без приобретения самих игр. Как было обнародовано Gamebomb.ru, директор компании, Ив Гийем (Yves Guillemot), заметил, что компаньоны готовятся, как целиком независимые дополнения.

Ubisoft рассчитывает выпустить особые дополнения к подобным играм, как The Crew, Tom Clancy’с The Division и Watch Dogs. В любой игре будет «одиночный, кооперативный и абонентский режимы», и приложения-компаньоны.

Например, в игре The Division такое дополнение позволит игрокам следить за случающимся в игровом мире, и вести взаимодействие с игроками в живую. На телефонах и планшетах игроки сумеют способствовать владельцам полновесной версии игры, подсвечивая игроков, амортизируя врагов и увеличивая сторонников. Со слов компании данный перечень возможностей весьма важен, так как дает возможность более большому числу игроков присоединяться к свежему онлайн миру Ubisoft.

«Наши игры будут не менее вразумительными благодаря дополнениям на микропланшеты и телефоны. Они позволят игрокам включиться в наши всеобщие в любом месте и в любое время. Например, игроки сумеют подключиться к собственным друзьям в The Division при помощи мобильных телефонов. Им не обязательно располагаться в одинаковой локации. Им не обязательно играть лишь на приставки Довольно будет скачать дополнение на телефон либо планшетник», — пояснил Гийем.

The Division готовится к выходу на консолях следующего поколения в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика