Свежие записи
Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
42495ed0

Архивы за Апрель 15th, 2019

Владельцы Quantum Break сумеют играть в игру и смотреть сериал попеременно

Снимок экрана Quantum Break Необычный главный директор и кинодраматург Remedy Entertainment, Сэм Лейк (Sam Lake), сообщил модель, по которой будет реализовываться транс-медийный проект Quantum Break. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели пожелали достичь «натурального поворота событий» в игре и телесериале.

«Когда вы приобретите игру, то вам предоставят первый год Quantum Break. Туда входит вся игра и весь сериал. Они сопряжены между собой. Мысль состоит в том, чтобы сделать не менее основательный развлекательный сериал на базе модификации телесериалов. Иначе говоря, вы вначале проходите 1 момент игры, делаете собственный выбор и потом, после завершения главы вам открывается 1 момент телесериала», — пояснил Лейк.

В открывшемся телесериале игроки сумеют смотреть результаты собственного выбора, совершенного в игре. В шоу также будет можно бегло увидеть определенные детали игры, которые помогут в ее прохождении. По мере просмотра телесериала у игроков будет новая информация, которая, например, сможет помочь им раскрыть свежие возможности.

Как узнал Gamebomb.ru, после просмотра серии, игроки могут снова браться за игру. При этом клиенты сумеют упустить 1 момент шоу и возобновлять играть. Открытые моменты телесериала будет можно посмотреть позднее.

«Мы пытаемся отыскать оптимальную модель поворота событий, чтобы вы приобрели значительно больше ощущений. В игре будет обдуманный, детализированный выдуманный мир. Мы работали с применением сцен с жизненными артистами в наших играх. И сейчас хотим продлить развивать это. И в случае если ранее это были только первые шаги в данном направлении, то сейчас мы сделаем большой скачок. Нам хочется обследовать свежие возможности», — закончил он.

Quantum Break будет на Xbox One в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.

Сони отказалась от камеры в наборе PlayStation 4, чтобы снизить стоимость на 100 долларов США

Фото PlayStation 4 Первоначально Сони намеревалась выпустить PlayStation 4 по стоимости в 499 долларов, по той же стоимости, что и Xbox One. Как было обнародовано Gamebomb.ru, до анонса стоимости новой приставки, руководство приняло решение выключило из набора PlayStation 4 камеру PlayStation Eye, что сделало возможным компании выиграть 100 долларов США превосходства сравнивая с основным соперником.

Разные источники говорят, что организация изменила собственную расценочную стратегию за несколько лет до демонстрации E3. Исключив камеру из набора новой приставки Сони сумела сообщить наименьшую стоимость на PlayStation 4, чем у соперников – 399 долларов.

По сведениям Gamebomb.ru, новая камера будет работать в тандеме с контроллером DualShock 4, предлагая не менее истинный захват перемещений сравнивая с PlayStation Move. И более того, по определенным данным организация рассчитывала позиционировать камеры как главной элемент перспектив нового контроллера.

Логично, что невзирая на не менее невысокую стоимость PlayStation 4 основа игроков будет разделена на 2 компании – на тех у кого есть детектор PlayStation Eye и тех, у кого его нет. Логично, это установит определенные трудности перед создателями игр для приставки сравнивая с Xbox One, владельцы которой все до единственного обретут в наборе Kinect.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика