Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  
42495ed0

Архивы за Февраль 16th, 2019

Создатели Assassin’с Creed IV: White Flag приняли решение тронуть тематику рабства в собственной игре

Снимок экрана Assassin'с Creed IV: White Flag Время действия Assassin’с Creed IV: White Flag расшевелило создателей тронуть темы рабства. Как было обнародовано Gamebomb.ru, бригада коснется деликатную тематику, чтобы выделить реалистичность новой части игры.

«Я хочу тронуть тематику рабства в игре», — говорит кинодраматург игры Дерби МакДевитт (Darby McDevitt). «Это весьма вежливая тематика. А я подумал, что самый лучший метод управиться с данным – сделать ее прецедентом жизни. Вместо того, чтобы представлять агрессивные сцены с рабами либо выражать любовь либо порицание рабства, я хочу сделать что-нибудь менее важное, а имеющееся».

Создатели обнародовали свежее видео геймплея Assassin’с Creed IV: White Flag с объяснениями творческого главного директора игры. Свежий видеоролик можно посмотреть тут.

«Впрочем, что пираты больше наклонялись к равенству, а определенные все-таки приводили собственные основы до фанатизма. Убежавшие невольники довольно часто плыли с пиратами, а им все равно не отдавали вооружение. Рассчитываю, что я смог управиться с данной проблемой в сценарии».

Как узнал Gamebomb.ru, Эдварду Кенуэю предстоит водить дружбу с невольником, который стал пиратом. При этом данная история будет сравнительно тщательно представлять отношения между персонажами. Разработчики также попытались как можно педантичнее представить уклад граждан островов и близких территорий Карибского моря в 17-18 веках. Тогда область была облеплена плантациями, бурно развивалась торговля сахаром и выводными продуктами, как напиток, которые переправлялись на рынки Великобритании и Южной Америки.

Как говорят изучения Ubisoft, романтика золотого столетия пиратства была рождена на бурно развивающейся торговле сахаром, которые давали собственным обладателям невообразимую прибыль. И данная тема также будет детально выслеживаться в игре в разных ее типах.

«Мы вписали около 70 народных песен на базе британских и испанских источников. Потому когда вы посетите Гавану, Кингстон либо Нассо, либо просто будете в море на собственной ладье, то можете услышать целый список разной музыки того времени. Знакомые песни, которые все мы знаем будут весьма редкостны. Это один из способов, которым мы планировали дать знаменательную пунктуальность в игре».

Assassin’с Creed IV: White Flag готовится к выходу 29 ноября. Игра будет на консолях нынешнего и следующего поколения, и на РС – напоминает Gamebomb.ru.

Создатели Dark Souls 2 обещали, что игра не будет легче прошлой части серии

Снимок экрана Dark Souls 2 Создатели Dark Souls 2 приняли решение снова унять поклонников, выделяя, что геймплей продолжения серии не будет легче собственного предка. Как было обнародовано Gamebomb.ru, со времени анонса Dark Souls 2 создатели заметили, что ключевая цель – сделать игру «дешевой и ясной игрокам».

Посмотреть видеоролик игры с демонстрации Е3 можно тут.

Очень многие игроки стали бояться, что под «дешевой» создатели имели ввиду «простой». В любом случае, создатели выделяют, что это далеко не так.

«Что мы имели ввиду, так это оценки, которые приобрели на необычную игру Drak Souls. Очень многие заявляли, что игра вышла трудной, а ее было любопытно проходить. Но зато, были определенные детали, которые незначительно досаждали и требовали очень много времени», — говорит Юи Танимура (Yui Tanimura), глава проекта.

«Мы планировали насколько бы форсировать это – выкинуть все избыточное, сделать определенные улучшения. Мы намерены представить очищенную версию самой сущности геймплея Dark Souls – проверки».

В уникальной игре игрокам было необходимо проходить огромные отдаления, чтобы осуществить элементарные цели. Как узнал Gamebomb.ru, таких частей в игре Dark Souls 2 просто-напросто нет. Создатели еще раз показали всю неприятность игры в пробном видеоролике.

Dark Souls готовится к выход на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Игра будет на свет в начале марта 2014 года.

Будущие покупатели Xbox One опасаются, что консоль будет следить за ними

Фото контроллера Kinect для Xbox One Следующее поколение консолей, оснащенное новыми полномочиями узнавания перемещения глаз, частоты пульса и узнавания голоса собственного обладателя, отпугивает будущих покупателей Xbox One. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Майкрософт планирует обеспечить каждую консоль Xbox One контроллером Kinect следующего поколения, что далеко не всем по нраву.

Пока очень многие изумляются полномочиям новой приставки отвечать на особые команды, и следить за всеми действиями собственного возможного владельца, определенные тревожатся об обороне собственной личной жизни. И Майкрософт не спешит вклиниваться в детали о том, как будет применяться полученная новой консолью информация.

Как узнал Gamebomb.ru, тревога вызывает не только лишь стремление защитить себя от проникновения в собственную жизнь и от возникновения неотступной рекламы. Питер Шаар (Pete Schaar), cотрудник государственной службы обороны и воли информации в Германии полагает, что Xbox One на самом деле считается устройством слежения. И даже если вдруг Майкрософт не планирует применять приобретенную информацию помимо как для удобства клиентов, ни одна политика безопасности не сумеет остановить взломщиков от взлома системы.

Майкрософт завела целую страничку в сети-интернет, предназначенную для объяснения политики конфиденциальности информации. Если верить представителям компании, «все данные, приобретенные от приставки будут применяться только для улучшения сервисов компании, и для выполнения исследовательских работ, нацеленных на усовершенствование продукции, услуг и технологий Майкрософт».

Представители Майкрософт предпочитают молчать на вопросы о политике применения информации новой консолью. По сведениям Gamebomb.ru, новая консоль сумеет не только лишь прослеживать зависимости клиентов, а даже передавать видео и аудио в интернет с детальной информацией о ее клиенте.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика