42495ed0

Архивы за Декабрь 6th, 2018

По мотивам игры Battlefield 3 выйдет 400-страничный роман

Скриншот Battlefield 3

Книга с простым названием Battlefield 3 появилась на полках онлайн магазинов. Amazon и Barnes & Noble указали в списках книжных изданий роман из игровой вселенной Battlefield 3, который должен появиться уже в этом году.

Как написано в описании товара, авторами романа стали исполнительный продюсер Патрик Бэч (Patrick Bach) и Энди МакНэб (Andy McNab), псевдоним бывшего спец-оперативника, солдата и писателя.

В описании также указан и объем книги – 400 страниц будут рассказывать историю сражений в Battlefield.

На официальном блоге Battlefield 3, который первым заметил книгу, строятся догадки о том, что в книге будет в деталях описываться сюжетная линия Battlefield 3, о которой до сих пор известно очень мало.

Battlefield: Bad Company 2 порадует дополнениями до конца года

Скриншот Battlefield: Bad Company 2

Новый патч для многопользовательского режима Battlefield: Bad Company 2, не заставит себя долго ждать. Издатель Electronic Arts сообщил, что патч уже на подходе. Апдейт, который уже сегодня выходит на PlayStation 3, исправляет некоторые ошибки и пересматривает баланс различного оружия. 

В сообщении на официальном сайте игры говорится: «Мы тяжело трудились, чтобы исправить все недочеты как для РС, так и для Xbox 360, поэтому в ближайшие дни мы выпустим апдейты и для этих платформ».

Для фанатов знаменитого шутера от первого лица от компании Electronic Arts время выдалось действительно богатое на апдейты. Новый набор карт для Battlefield выйдет со дня на день, а также дополнение Vietnam порадует любителей новым контентом. Оба дополнения выйдут до конца года. 

VIP Map Pack 7 включает в себя 4 карты, две из которых — любимые фанатами карты Oasis и Harvest Day. Карты из оригинальной Battlefield были переработаны для сиквела и получили «полную систему уничтожения Destruction 2.0, улучшенную детализацию и освещение, а также более качественное аудио сопровождение». Последние карты Cold War и Heavy Metal также берут начало из оригинальной версии игры. 

Что касается дополнения Vietnam, компания выпустила небольшой тизер, слегка приоткрывая завесу тайны. Как подтверждает пресс релиз, игроки смогут поучаствовать во вьетнамском конфликте, как за сторону США, так и за армию Северного Вьетнама. 

The Witcher 2 получит хардкорную сложность и импорт сохранений из первой части

Скриншот The Witcher 2: Assassins of Kings

Последняя сложность игры в The Witcher 2 заставит начинать игроков заново, если их персонаж погибнет.

«Мы можете сохранять игру, но если вы умрете, сохранения будут недоступны», — объясняет ведущий геймплей дизайнер Матеуш Каник (Mateusz Kanik) для Eurogamer. «Конечно мы планируем добавить свиток воскрешения, может быть в следующем дополнении. Посмотрим.»

Ролевая игра в жанре фентези 2011 года будет включать в себя 4 сложности: легкую, среднюю, тяжелую и безумную. На легкой сложности игроки могут просто тискать на все клавиши подряд и выиграть. Но безумная сложность будет существенно отличаться. 

Хардкорная сложность в The Witcher 2 создана с надеждой симуляции культовой и тяжелой в прохождении игры Demon’s Souls от FromSoftware, которой так восхищаются разработчики из CD Projekt. Поэтому можно ожидать невероятных скоростей, на которых будут носиться монстры не давая персонажу ни шанса на уклонение. 

«Будет непросто сражаться с монстрами. Мы добились этого, предоставляя оппонентам все специальные возможности, которые позволят словить Ведьмака», — говорит Каник. «Нежить может закапываться в землю и появляться перед игроком. Поэтому пока вы бежите, мертвяк будет копать прямо перед вам, чтобы словить вас. Будет намного тяжелее просто сбежать из драки».

The Witcher 2 обещает быть дорогой, нелинейной сюжетной ролевой игрой с длинным-длинным геймплем. Поэтому пройти игру на последней сложности станет настоящим вызовом для любого игрока. Но это стоит того, как говорят разработчики из CD Projekt. «Мы определенно сделаем специальную награду для тех, кто сможет сделать это».

Специально для фанатов Ведьмака, разработчики CD Projekt подтвердили, что предоставят возможность импортировать сохранения из оригинальной игры в сиквел.

«В первой части The Witcher история была нелинейной, как и во второй. Мы хотим импортировать информацию о ваших действиях в The Witcher 1, и передать те условия и ситуации в The Witcher 2. Таким образом первая часть повлияет на дальнейшее развитие событий. Конечно, не вся история целиком, но некоторые отличия определенно будут. 

Мы хотим дать возможность игрокам перенести и некоторые предметы инвентаря. Конечно, не все, потому, что это может повлиять на игровой баланс. Деньги например, мы не позволим переносить, потому что экономика игры будет испорчена. Но некоторое оружие и броня все-таки смогут появиться в вашем инвентаре в The Witcher 2».

Anarchy Reigns пополнилась новым персонажем

Концепт-арт Anarchy Reigns

Anarchy Reigns от MadWorld пополнится еще одним грозным сутенером, Черным Бароном. В игре он будет известен также как Blacker Baron и будет драться с парой золотых кастетов. Разработчики также представили скриншоты нового персонажа. Посмотреть нового персонажа в деле, вы можете в разделе видео уже прямо сейчас.

Anarchy Reigns, или Max Anarchy в Японии – готовящийся файтинг под разработкой Platinum Games. Это уже пятая игра студии под издательством Sega. 

Anarchy Reigns описана разработчиками, как онлайн экшн фатинг, где игроки управляют одним из нескольких различных типов бойцов. Каждый из них использует экстравагантные и уникальные удары и обладает собственным стилем сражений. В игре будут представлены различные режимы мультиплеера, включая Tag Team и Battle Royal.

Разработчики уже опубликовали пять персонажей, которые будут представлены в игре и Blacker Baron стал шестыми. 

  • Jack Cayman, известный по предыдущим сериям боец, владеющий двумя бензопилами. 
  • Sasha – снежная королева, поражающая своих врагов ледяными пиками и ледяным мечом, которая также может заморозить врагов в стиле Sub Zero из Mortal Kombat. 
  • Zero – кибернетический ниндзя, смертоносно владеющий катанами. 
  • Big Bull – киборг с человеческим мозгом, дробящий противников молотом.
  • Matilda – помощница Black Baron c «железной девой», шипованной дубиной варваров, наперевес.  

Игра выйдет на консоли Xbox 360 и PlayStation 3 в 3-4 квартале 2011 года. 

Рон Гилберт переделал бы сражения в DeathSpank

Скриншот DeathSpank

Рон Гилберт (Ron Gilbert), создатель серий Monkey Island и DeathSpank, рассказал в своем интервью для Wired, что переделал бы DeatSpank. По словам Гилберта, если бы у него был шанс, он бы сделал сражения в игре больше похожими на головоломки. 

«Я, возможно, сделал бы систему битв более интеллектуальной», — говорит Гилберт: «Я бы не фокусировался на прорубании сквозь толпы врагов, но скорее провел бы механизм сражений в стиле паззлов. Игроки не должны бросаться с головой в месиво. Битвы должны определяться ситуацией, чтобы игроки задавались вопросом – какие приспособления они могут использовать в различных ситуациях. 

Вы должны сказать себе: «Эй, я могу использовать контроль толпы или может для этой ситуации лучше подойдет устойчивая ко льду броня». Буквально превратить битвы в головоломки. Мне кажется, это немного помогло бы людям вместо клацанья по кнопке до тех пор, пока персонаж не пробьется сквозь поток врагов». 

В качестве примера Гилберт назвал Dragon Age: Origins, который предлагает менее стремительную и более стратегическую систему боя. Но Гилберт отрицательно покачал головой на вопрос схожести идеального DeathSpank  и Dragon Age.

«Не в смысле пошаговой природы боя», — говорит Гилберт: «В смысле наличия интеллектуальной составляющей. Вы можете видеть, что в играх выходят интеллектуальные элементы, но не много. Я бы потратил больше времени на создание такого рода сражений, чтобы сделать их немного лучше».

Опубликован новый трейлер Driver: San Franciso

Скриншот Driver: San Franciso

В Driver: San Franciso есть не только увлекательный сюжет и харизматичные персонажи, но и целая куча автомобилей, на которых можно вдоволь погонять по улицам Сан-Франциско. В доказательство разработчики выпустили новые трейлер к игре с головокружительными гонками по городу.

Смотрите новый трейлер в соответствующем разделе.

Таннер и Джерико вернутся в новой серии игры и будут еще больше ненавидеть друг друга. И во всем этом Таннера будет прикрывать Тобиас Джонс – партнер и просто друг главного героя.

Driver: San Francisco появится на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 в конце августа.

Echochrome II появится до конца года

Скриншот Echochrome II

Сиквел к одной из ранних игр для PlayStation 3 уже совсем скоро появится на полках геймеров.

PlayStation Blog анонсировал сегодня паззл для контроллера Move под названием Echochrome II. Игра выйдет в конце этого месяце с поддержкой функций захвата движений. Move можно будет использовать для подсветки или создания теней, для манипуляций ими, что в конечном счете приведет к решению головоломки. 

В дополненеи к режиму «эскорт», в котором персонаж перемещается по тропе из теней появится режимы «эхо» и «рисование». С появлением в игре поддержки контроллера PlayStation Move геймплей изменился до неузнаваемости.

Для игры обязательным условием является наличие Move, с помощью которого игроки смогут управлять персонажем – поворотным деревянным манекеном художника. Управлять персонажем можно только косвенно, поскольку тот движется автономно по тропе, проложенной игроком. 

Игра проходит в трехмерном мире, где персонаж посещает различные локации, которые помечены тенями. Как только персонаж дошел то «теневой точки», ему открывается следующий чекпоинт, до которого необходимо добраться, чтобы завершить уровень.  

Дата выхода Echochrome II приблизительно назначена на 21 декабря. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика