42495ed0

Архивы за Декабрь 2nd, 2018

Def Jam Rapstar получил поддержку Kinect

Скриншот Def Jam Rapstar

Частный предприниматель Андреев Юрий в своем блоге обратился к народным депутатам Наталье Королевской и Ирине Бережной с просьбой прекратить издеваться над светлой памятью о подвиге ветеранов.

Хип Хоп караоке Def Jam Rapstar теперь работает с Kinect. Что именно делает контроллер захвата движения в караоке? Он записывает исполнение музыкальных композиций в Def Jam Rapstar для сайта сообщества. И, похоже, что это все — сообщает Eurogamer.

Def Jam Rapstar – игра от издателя 4mm Games. Разработчик – компания Terminal Reality. Игра позволяет пользователю читать рэп. Включены фристайл-режимы и «почти MMO»-сообщество, в котором можно «поощрять людей на игру через консоль и на игровое взаимодействие по сети». Пол Койн, исполнительный вице-президент 4mm Games, сделал на E3 2009 впечатляющее заявление о том, что в качестве архитектурной модели игры используется другая игра о хип-хопе, Get On Da Mic. В игру включены радио-версии песен, с целью соответствия рейтингу «T» (то есть «тинейджер», от 13 и старше).

Хватайте микрофон и докажите, что вы сможете пощеголять способностями MC в музыкальной игре о хип-хопе, представленной компаниями 4mm Games и Terminal Reality.

Отличная реализация опыта МС для видеоконсолей, Def Jam Rapstar является исключительно музыкальной игрой, сосредоточенной на хип-хопе. С более чем 40 величайшими хип-хоп песнями игра позволяет вам стать звездой римфования, используя консольную видеокамеру и загружая ваше видео в полноценно интегрированное сообщество Def Jam Rapstar.

Релиз Tropico 4 перенесен

Скриншот Tropico 4

PIR ПЛИТЫ – это современный экономичный материал, применение которого позволяет не только снизить себестоимость строительства, но и существенно сэкономить на дальнейшей эксплуатации зданий за счет колоссальной экономии на отоплении. Основные характеристики PIR можно найти на сайте гуру-стройки.рф.

Релиз симулятор диктатуры на островах, Tropico 4, перенесен. Издатель Kalypso подтвердил, что игра выйдет на РС и Xbox в августе, хотя предварительная дата релиза была назначена на второй квартал 2011 года.

Также стало известно о некоторых новых деталях игры. В РС версию Tropico 4 будут интегрированы социальные функции, включая поддержку функциональности Twitter и Facebook.

Анонсированная впервые еще в августе, последняя серия франшизы сохраняет традиции Tropico. В качестве Эль Президенте, вам придется управлять ресурсами на острове вашей тропической нации, защищаться от различных опасностей, поддерживать уровень счастья вашего населения и, в идеале, увеличить ваш банковский счет.

Как стало известно Eurogamer, издатель подтвердил, что в Tropico 4 будет 20 новых миссий кампании на 10 новых картах, 20 новых строений, 6 новых интерактивных катастроф, сообщает VG247.

Вам также будет дозволено назначать избранных граждан на правительственные посты, которые будут служить верой и правдой, помогая принимать взвешенные решения.

Релиз Homefront перенесен на неделю

Скриншот Homefront

THQ перенесла релиз долгожданного шутера Homefront на неделю.

Исполнительный директор Брайан Фаррелл (Brian Farrell) сообщил об этом сегодня утром, объясняя, что разрабатываемый шутер от первого лица студией Kaos Studios теперь появится в США 15 марта, а не 8 марта, вместе с Dragon Age 2. Представитель THQ объяснил Joystiq: «Нам кажется, что выпустив Homefront в этот день, мы получим отличный шанс захватить лидерство на рынке».

Релиз шутера был первоначально запланирован на 11 марта. Homefront появится на трех платформах: РС, PlayStation 3 и Xbox 360, где игрокам придется защищать Америку от корейского вторжения. 

«Я обещаю вам, что Homefront сможет потягаться с любой игрой того же жанра – с любым шутером, экшеном…», — настаивает Дэнни Билсон (Danny Bilson). «Это будет незабываемым впечатлением». 

Раскрыта официальная дата релиза Uncharted 3

Скриншот Uncharted 3: Drake

Стимуляция клитора языком, или проще говоря куннилингус, является королевской фишкой настоящего любовника! При этом практически всегда стимуляция клитора языком, которая служит источником полноценного сексуального наслаждения – ключ к удовлетворению практически 99% девушек.

Долгожданное событие, которого так долго ждали фанаты, измученные разнообразными тизерами, трейлерами, картинками и веб-сайтами, наконец-то состоялось. Сегодня ночью Sony и Naughty Dog наконец-то представили полную версию трейлера к Uncharted 3: Drake’s Deception, в котором проделанную работу действительно можно было оценить воочию.

Как и обещали разработчики, действие в приключенческом экшене, сиквеле серии Uncharted переносится в пустыню, где Дрейк вместе со своим наставником Салли будет искать затерянный город в аравийской пустыне. Песчаные локации, судя по трейлеру, выглядят действительно хорошо.

Кроме того, из трейлера стала известна официальная дата намеченного релиза игры – 1.11.11. Таким образом, 1 ноября 2011 года, приключенческий экшн выйдет эксклюзивно для PlayStation 3.

Судя по твитам Naughty Dog в трейлере представлена развязка сюжетной линии в Uncharted 3: Drake’s Deception, и это всего лишь небольшая часть того, с чем предстоит столкнуться Дрейку в игре. Фанаты серии смогут познакомиться с игрой уже завтра, когда выйдет первая официальная демо-версия игры. По словам разработчиков, Drake’s Deception будет существенно отличаться от предыдущих игр серии:

  • Широкий перечень локаций
  • Соревновательный и кооперативный мультиплеер с элементами кинематики из одиночной компании.
  • Дрейк теперь может вступать в различные виды схваток с противниками: кулачные бои с несколькими оппонентами, рукопашные атаки и способности оставаться незаметным для врагов.
  • Новая система физики, визуальных эффектов и эффектов окружения.
  • Поддержка стереоскопического 3D режима.

Resistance 3 уже полностью готов от начала до конца

Скриншот Resistance 3

Шутер Resistance 3 уже готов от начала до конца, за 8 полных месяцев до релиза, как рассказывает разработчик Insomniac Games.

Джеймс Стивенсон (James Stevenson), менеджер компании разработчиков сказал: «Мне кажется… и нам необходимо быть осторожными, обсуждая стадию разработки… но у нас определенно уже есть большая часть контента (2 года разработки), но остается еще много работы с проработкой. Уже можно играть от начала до конца на диске, что немного безумно для игры от Insomniac. У нас осталось еще много времени».

Стивенсон также ответил на несколько вопросов, отмечая, что поддержка 3D режима и контроллера Move до сих пор обсуждается. 

Также он обсудил мультиплеер на блоге PlayStation: «Он новый и улучшенный. Мультиплеер сделан с упором на прохождение, а действие разворачивается в различных локациях по всему миру».

Креативный директор Маркус Смит, ранее рассказал, что в игре будет кооперативный режим со сплит-скрином: «Мы постарались предоставить двум игрокам возможность проходить одиночную кампанию, как в онлайне, так и на разделенном экране»

Релиз Resistance 3 запланирован на 6 сентября 2011 году эксклюзивно для PlayStation 3.

На выставке Е3 примет участие 45 тысяч человек и более 200 компаний

Логотип E3

Одно из самых знаменательных событий в игровой индустрии, выставка видео игр, Е3, начнется уже завтра. Босс ESA Майкл Галлахер (Michael Gallagher) сказал, что в шоу примут учатие 45 тысяч человек, включая представителей из 200 компаний.

«Одна из вещей, которую мы обнаружили – и вы, наверное, тоже заметили за прошедшие годы – мы концентрируемся на качестве представления, а не на количестве представляемых на Е3 игр», — рассказал Галлахер.

«Мы собираемся повторить успех, как и за два прошедших года. Это значит, что мы подготовили около 45 тысяч мест для посетителей и более 200 компаний, которые будут представлять свои продукты на шоу».

«Это продолжительное расширение в смысле количества посетителей. Количество зарубежной медиа и иностранных распространителей тоже продолжает расти по сравнению с прошлым годом. Это происходит благодаря росту международной важности выставки Е3».

Но цифры на этом не заканчиваются, он также отметил, что в павильонах уже разместили 35 тысяч мониторов, которые будут показывать новинки игровой индустрии всю неделю.

Состоялся релиз Stacking для Xbox

Скриншот Stacking

Double Fine продолжает издавать свои головоломки для различных платформ. На этот раз русские матрешки появились в сети Xbox Live Arcade. Чтобы скачать Stacking геймерам потребуется чуть менее 1 гб свободного места на диске. 

Прошлой ночью Stacking успешно вышла в сети PlayStation Network и уже после обеда стала доступной для скачивания, сообщает VG247. 

Stacking – игра от третьего лица в открытом мире, в жанре приключение/головоломки, основанная на концепции куклы Матрешки, то есть на куклах-вкладышах. Игра создана Ли Петти (Lee Patty), арт-директором игры Brutal Legend, и его командой в Double Fine. Стоимость игры на Xbox Live Arcade составляет 1200 очков Microsoft, или же 15 долларов на PlayStation Network.

В Stacking игрок управляет молодым трубочистом по имени Чарли Блекмор, который заодно оказывается самой маленькой в мире куклой Матрешкой. Чарли хочет найти и воссоединить свою семью, которая в силу договора попала в рабство «злого индустриалиста» по имени Барон.

Технология прорисовки персонажей в LA Noire недостаточно хороша для Quantic Dream

Скриншот LA Noire

Каждый, кто когда-либо видел ранние скриншоты или трейлер из L.A. Noire заметил качественную проработку лиц и мимики персонажей и, скорее всего, это вызвало двойственные чувства – шок и восхищение. Каждый, но только не Дэвид Кейдж (David Cage) из Quantic Dream, который дал интервью CVG. 

«Мне кажется, это интересное решение в настоящий момент», — говорит он. «Они используют очень дорогую технологию и они никогда не смогут снимать сразу тело и лицо одновременно». 

Кейдж рассказал, что Quantic Dreams использует подобную технологию для создания пока не анонсированной игры, отмечая: «Есть большая разница между съемкой лица и тела раздельно и съемкой их одновременно»

«Есть целый список важных проблем, которые не получиться решить с их технологией. По мне, L.A Noire смотрится хорошо – честно, именно так – но мне кажется, они не продвинутся дальше», — говорит он. «Ту технологию, которую используем мы, можно улучшить: у нас все еще есть пространство для модификаций и мы надеемся всем в скором времени показать, чего мы добились. Мы существенно продвинулись вперед после выхода Heavy Rain и мы будем продолжать развивать нашу технологию, пока не достигнем уровня Avatar. Мы добьемся этого, может через три, четыре, пять лет». 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика