42495ed0

Архивы за Декабрь 1st, 2018

Blizzard планирует объединить игровые сообщества различных регионов

Скриншот StarCraft II: Heart of the Swarm

Blizzard объявила о грядущей связей между регионами фанатов StarCraft II по всему миру. Новый апдейт позволит всем игрокам объединиться независимо от места жительства и играть вместе.

Первыми Blizzard планирует связать европейские и русские коммьюнити StarCraft II. Следом объединятся регионы Северной и Латинской Америки, а также Корея и Тайвань.

«Объединение коммьюнити позволит большему количеству игроков развивать свои игровые таланты», — говорится в официальном сообщении на Battle.net. «Будь вы элитным Грандмастером или звездой Бронзовой лиги, больше игроков, значит больше шанс игры с профессиональным соперником, с одинаковым уровнем игры».

«Игроки также смогут получить доступ к более широкому списку пользовательских карт, что должно стать толчком для мэпмейкеров».

Blizzard пообещала, что процесс будет «незаметным» для большинства игроков, поскольку им потребуется только «зайти в свой аккаунт, начать игру и сказать привет всем своим друзьям по всему миру».

Вышло новое видео с описанием классов в Brink

Скриншот Brink

Новое видео Brink продолжает рассказ о классах персонажей в игре. Научно-фантастический шутер от Bethsesda основан на классах, где игроки могут настраивать своих персонажей по своему желанию, приобретая им оружие, экипировку за очки опыта. Продолжение рассказа об игровых классах смотрите здесь.

Brink содержит 4 типа классов, разработанных для командной игры. Первый класс – Солдат (Soldier), всегда находится на линии фронта. Солдат может снабжать союзников патронами и взрывать цели при помощи взрывчаток.

Второй класс – Инженер (Engineer), оптимизирован под починку вещей. Инженеры могут улучшать оружие союзников и устанавливать башни в стратегических локациях.

Третий класс – Медик (Medic), в основном занимается излечением раненных и улучшением показателей их здоровья. Четвертый класс – Оперативник (Operative), занимается, по большей части, прорывом объектов и исполнением актов саботажа. Оперативники могут допрашивать падших врагов на предмет размещения их баз, а также маскироваться под врага.

Каждая выполненная цель награждается определенным количеством опыта. Доступные миссии основаны на текущем местоположении игрока (на карте), его навыках, текущем прогрессе в общей миссии и ряде других факторов.

Шутер появится 17 мая на трех платформах — РС, PS3 и Xbox.

Разработчики Uncharted 3 трудились над мультиплеером сразу после завершения работы Uncharted 2

Скриншот Uncharted 3: Drake's Deception

Ричард Лемерчанд (Richard Lemarchand) из студии Naughty Dog рассказал, что многопользовательская компонента в Uncharted 3: Drake’s Deception разрабатывалась с момента завершения работы над Uncharted 2.

«Мы работали над ней с момента окончания работы над Uncharted 2», — говорит ведущий дизайнер в интервью с Gamespot. «Создавали новые карты для мультиплеера, дополняли идеями кооперативный и соревновательный режимы».

«Мы добавили огромное количество контента, включая настраиваемых персонажей, сиволы, которые люди могли использовать для своих кланов, систему открытия бустеров, которые игроки смогут покупать за игровую валюту».

Лемерчанд отметил, что успех мультиплеера в предыдущей части Uncharted гарантирует успех многопользовательских режимов и в сиквеле.

«Это было первый раз, когда мы сделали мультиплеер для Uncharted 2 за пять лет, и он нам очень, очень нравился тот факт, что мы смогли его закончить», — сказал он.

«Мы собрали большую, преданную базу игроков, которые до сих пор много играют, а ведь прошло больше, чем полтора года после релиза. Это дало нам хороший толчок для создания многопользовательской компоненты в Uncharted 3».

Uncharted 3: Drake’s Deception появится в ноябре, эксклюзивно на PlayStation 3.

Разработчики готовят патч для Killzone 3

Скриншот Killzone 3

Killzone 3 еще не вышла не появилась на публике во всей красе, а разработчики из Guerrilla Games уже запланировали патч для игры. Эксклюзивный PlayStation 3 шутер, Killzone 3, получит патч немногим позже после релиза игры. 

Разработчики запланировали поправить и добавить целый список различных элементов, выявленных геймерами в ходе бета тестирования.

Вот, чего можно будет ожидать через некоторое время после релиза игры:

  • Поддержка для игроков, не различающих цвета
  • Будет внедрена система пользовательских матчей и матчей для кланов, которые не будут влиять на ранг
  • Появится роль Офицера клана 
  • Слишком энергичные предсмертные вопли будут смягчены 
  • Увеличится количество фрагов для победы в матче Guerrilla Warfare 
  • Матч закончится автоматически, если в одной из команд будет неравное количество игроков
  • Улучшения в матчмейкинге, которые будут закрывать или объединять игры в зависимости от количества игроков, чтобы поддерживать их полными 
  • Будет добавлена возможность отключить маркеры HUD для всплывающих окон и заданий
  • Будет добавлена опция в меню для чата только внутри команды
  • Появится кнопка, позволяющая отключить все разговоры
  • Мерцание табло будет исправлено
  • Кланы больше не смогут участвовать в матчах, если у одной из группировки количество игроков будет выше, чем в другой 

Изменения появятся наряду с теми, которые уже были исправлены, как например, стабильность работы сервера и сетевые ошибки. 

Как сообщается в блоге Killzone, этот список изменений – «только начало». 

«Мы бы хотели поблагодарить всех, кто активно участвовал в жизни сообщества Killzone и мы искренне ценим время, потраченное вами на бета тестирование. У нас нет слов, как мы вам благодарны!» 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика