42495ed0

Архивы за Ноябрь 24th, 2018

GSC Game World решила представить линию одежды для настоящих сталкеров

Скриншот STALKER: Зов Припяти

Хотите узнать как без лишних проблем получить займ? Узнать как получить займы в Украине можно пройдя по ссылке.

GSC Game World, разработчики культового шутера для PC, STALKER, решили представить игру не только в виртуальном мире. Разработчики решили, что могут одеть фанатов постапокалиптических пустошей. Компания представляет официальную линию одежды для настоящего сталкера.

Любителям серии книг и игр STALKER придется подождать, поскольку вся линия одежды все еще находится на этапе «прототипа». GSC Game World решила сперва спросить у фанатов их мнения, прежде, чем ставить производство на поток. Потенциальных покупателей спрашивают, хотели бы они носить что-то подобное и какая цена для такого типа одежды их бы удовлетворила.

Все желающие поучаствовать могут пройти опрос и узнать подробнее о готовящейся линии на фан странице Facebook.

Уже далеко не секрет, что фанаты серии  STALKER уже давно выбираются на заброшенные локации в реальном мире, которые напоминают атмосферу, созданную в игре и книгах. Сталкеры пытаются на себе ощутить, что значит жить в Зоне, устраивая перестрелки пластиковыми патронами, охотясь на переодетых зомби и выпивая стаканчик-другой в импровизированном баре.

Сами участники говорят, что подобные сборы привлекают намного больше, чем страйкбол. На заброшенных территориях присутствует дух братства и одновременно одиночества в войне за выживание на радиоактивных пустошах.

Дель Торо готовит трилогию своего ужастика inSANE

Заставка inSANE

Ужастик от Гильермо дель Торо и Volition, inSANE запланированный на 2013 год будет представлять собой трилогию. Издатель THQ подписал контракт с дель Торо на несколько лет для создания трилогии. Дель Торо будет работать как внешний креативный директор, тесно сотрудничая с боссом THQ, Дэнни Билсоном (Danny Bilson). Об этом стало известно Eurogamer.

По словам THQ, inSANE предоставит «беспрецедентную кинематику определяющую раскрытие сюжета в гейминге». THQ говорит, что дель Торо и издательство будут сотрудничать в «трансмедиа проектах, связанных с играми insane».

Издатель THQ будет обладать всеми авторскими правами на серию inSANE, и дель Торо сможет снимать любые экранизации для проекта. Дель Торо формально анонсировал inSANE на церемонии Spike Video Game Awards. 

«THQ стремится к созданию неординарных игр, определяя самых талантливых людей в мире и предоставляя им поддержку для создания инновационных игр», — прокомментировал Билсон. «Гильермо не просто невероятно одаренный писатель и режиссер, но также и заядлый геймер, и мы рады, что смогли вовлечь его в качестве посредника между геймингом и медиа. Мы уверены, что его уникальная точка зрения создаст визуально ошеломительные приключения с богатым геймплеем».

«С новыми сериями видеоигр, я хочу перенести игроков туда, где они еще никогда не были, где каждое самое малое действие поставит их перед вопросом их собственных ощущений моральности и реальности», — говорит директор фильма Pan’s Labyrinth. «THQ и Volition, Inc. одинаково заинтересован создать реализацию полностью новой игровой вселенной в реальности». 

В сентябре дель Торо описал inSANE, как ужастик для любителей творить. «Мы говорим о широкомасштабных играх, с огромными мирами и длинными сроками», — говорит он. «Мы договорились с THQ на срок в три года для каждой игры. Действительно большие игры. Детали будут опубликованы в скором времени, и мы действительно серьезно оцениваем свои возможности. Можно ожидать первую игру из серии в лучшем случае в 2013 году».

«Это ужастик… но это несколько другого рода ужастик, чем вы привыкли видеть. Игра идет не на выживание. Это действительно странная смесь. Давайте остановимся на этом».

Bethesda не планирует выпускать дополнения для The Elder Scrolls V: Skyrim пока не закончит работу с игрой полностью

Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim

Разработчики The Elder Scrolls V: Skyrim «не верят», что можно собрать сливки, выпуская дополнения к игре, предпочитая втиснуть все главные идеи в игру перед релизом.

«Если у вас осталось еще 9 месяцев, а вы до сих пор придумываете хороший контент, почему бы не включить его в игру?», — говорит исполнительный продюсер Bethesda, Пит Хайнс (Pete Hines), в интервью с MCV.

«И нет никакой возможности выпустить этот контент в дополнении, поскольку он может сделать основную игру лучше. Мы хотим, чтобы игра была как можно лучшей. Мы не верим, что можно вырезать кусочек игры, а затем продать его в качестве дополнения».

Хайнс рассказал, что дизайнеры и художники работают над игрой пока она не станет чистым золотом, и только потом будет работать над дополнениями. Команда предпочитает не строить планов на выпуск нового контента, потому что это помешает исполнить просьбы игроков.

«В Fallout 3 мы знали какими будут первые два дополнения, но третье стало результатом релиза игры и отзывов фанатов, которые хотели увеличить ограничение по уровню», — объяснил он. «Если бы мы с самого начала сказали, что собираемся выпустить пять дополнений для Fallout 3, которые четко распланированы, тогда мы не смогли бы удовлетворить просьбы фанатов. Именно это делает дополнения успешными. Не только потому что игроки хотели получить новый контент, но потому что дополнения стали тем, что понравилось игрокам и что они хотели видеть в игре».

The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 в начале ноября.

В Mass Effect 3 игрокам дадут еще больше свободы выбора

Скриншот Mass Effect 3

Создатели Mass Effect 3 учли пожелания игроков прошлых серий и пообещали дать им больше свободы выбора, как сообщает BioWare.

«Мы первые, мы как бы первопроходцы, которые открывают новые темы старых историй», — говорит продюсер игры Кейси Хадсон (Casey Hudson) в интервью с Destructoid. «И с первой секунды мы находимся на границе. Это очень сложно, потому что нам приходится работать с прошлым и связывать его с тем, что было еще раньше».

«Но в Mass Effect 3 у нас появилась настоящая возможность делать все, что мы захотим – а это значит, что и игроки смогут делать все, что захотят. Решения будут иметь намного большие последствия, и все, что вы сделали раньше будет существенно влиять на развитие игры», — объясняет он.

«Астрономическое количество различных способов игры, количество комбинаций различных решений, принятых игроками, и все многообразие различных концовок, в зависимости от этих решений».

Mass Effect 3 появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в марте 2012 года.

Trion Worlds представили новый класс в Rift

Скриншот Rift

Trion анонсировала новый класс Барда для готовящейся к выходу MMO RIFT.

Бард будет помогать вдохновлять своих союзников и поражать противников своими магическими песнями. Без команды бард — «одинокий музыкант, которому не о чем петь, кроме как хвальбы самой себе». 

Бард – сказочно традиционный класс поддержки, который помогает своими баффами союзникам и ослабляет врагов. 

RIFT появится в США 1 марта и уже 4 марта дойдет до Европы, сообщает Joystiq. 

Rift  — многопользовательская ролевая онлайн игра в жанре фентези, разработанная компанией Trion Worlds. Игра была представлена в мае 2009 года, а первый трейлер к ней появился на Electronic Entertainment Expo, а также на программе Spike TV Video Game Trailers в 2009 году. В настоящий момент игра уже прошла стадию бета тестирования вместе со стресс тестом. 

Разработчики колдовали над RIFT с 2006 года и успели потратить на игру $100 миллионов. Разработчики Trion Worlds позиционировали игру, как ММО нового поколения, которую еще никто никогда не видел. Амбициозная ММО определенно готовит что-то внушительное, поэтому не стоит обходить ее стороной. 

Моддер воссоздал АЭС «Фукусима-1» в Fallout 3

Скриншот Fallout 3

На сайте игрового сообщества Fallout 3 появились изображения Фукусима-1, атомной электростанции, которая была воссоздана 25-летним фанатом в моде для PC версии игры. Скриншоты мода можно посмотреть в соответствующем разделе.

Рекреация Фукусима-1 вызвала неоднозначную реакцию среди геймеров: от восторженных восклицаний до полного отвращения. Среди них и те, которые отнеслись к этому абсолютно нейтрально. Некоторые даже посчитали, что опубликованные изображения относятся к готовящемуся дополнению для Fallout 3, не подозревая, что Фукусима-1 была воссоздана в моде. 

Тем временем, ситуация в реальном мире в Японии на ядерном реакторе Фукусима-1 продолжает развиваться. Высокий уровень радиации обнаружен в близлежайших подземных водах. Беженцы чувствуют себя преданными, проклиная правительство Японии, а фермеры уже ощущают эффект случившейся катастрофы. 

Недавно вследствие природных катаклизмов и последующей ситуации с Фукусима-1 компания Sony перенесла релиз MotorStorm: Apocalypse. 

Sony отдаст 300 миллионов японских йен на благотворительность пострадавшим в результате катастрофы. Также Sony пожертвует 30 тысяч радио устройств, чтобы облегчить поиск жертв цунами и землетрясения, а Sony Group будет заниматься благотворительностью для локальных нужд пострадавшим. 

Для самой компании Sony, Тохоку – важный исторический регион, где было сконцентрировано множество заводов и еще большее количество сотрудников, которые жили в регионе со своими семьями. 

Землетрясение также вызвало проблемы с подключением к сети PlayStation Network в Японии. Sony попросила игроков сделать бэк ап данных в целях безопасности. Работа колл-центра и информационного центра PlayStation была приостановлена. 

Главные злодеи в Batman: Arkham City будут под стать Бэтмену

Скриншот Batman: Arkham City

Работая над Batman: Arkham City, студия Rocksteady старалась накачать не только Бэтмена всевозможными супер силами, но и злодеев. Ведь нельзя просто дать щелбана главному боссу, чтобы тот свалился замертво. Нет, конечно, можно… но это ведь будет совсем неинтересно.

«Это камень преткновения любых сражений с боссами», — объясняет Дэкс Гиннс (Dax Ginns) в интервью с Gamasutra. «Вы не можете просто подойти к боссу и свалить его одним ударом, хотя на самом деле, если Бэтмен хорошенько ударит Риддлера, он упадет».

Сбалансировать сражения с боссами для Rocksteady было важно для создания захватывающего геймплея. В случае с Риддлером, он будет появляться в виде проекции, чтобы подразнить и разозлить Бэтмена.

«Мне кажется, это некая эмоциональная связь, когда вы горите от нетерпения придушить его», — продолжает Гиннс. «Они люди. Они смертны. Бэтмен может погибнуть, но он крут. Поэтому нужно сделать так, чтобы кто-то как Риддлер не просто накачал свои супермышцы только потому, что это супергеройский геймплей. Нет. Риддлер умный злодей, но он не каменный. Поэтому битва между Бэтменом и Риддлером должна состояться на интеллектуальном уровне».

Rocksteady уделила много внимания выбору злодеев. И возвращение Риддлера – не просто повторение головоломок в Arkham Asylum.

«С его помощью мы смогли более гибко создавать новые физические, более пугающие смертельные сражения кроме головоломок и заковыристых препятствий, которые он приготовил для Бэтмена», — подхватывает маркетинг менеджер. «Поэтому личность Риддлера открывает новые возможности геймплея для нас. И прежде, чем тот или иной злодей попадает в игру, он должен соответствовать нескольким критериям».

Batman: Arkham City выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в октябре.

Разработчики раскрыли детали Max Payne 3

Скриншот Max Payne 3

Журнал EDGE представил описание Max Payne 3, подтверждая новую информацию и анонсируя онлайн мультиплеер. На скриншотах в журнале у Пейна все еще есть волосы, в отличие от персонажа, представленного ранее. Но, как написано в журнале, не стоит ожидать, что Макс пройдет всю игру со своей великолепной шевелюрой – он будет отстреливать врагов и с волосами и без них. 

Эксклюзивные скриншоты из журнала EDGE можно посмотреть в соответствующем разделе с игрой.

После событий в Нью-Йорке из второй серии игры, Макс запил и совсем слетел с катушек. Разработчики перенесли место действие третьей части в Бразилию, в Сан Паоло. 

Max Payne 3 стал совместной работой четырех студий Rockstar: Vancouver, New England, Toronto и London. Ранее уже упоминалось, что над игрой будут трудиться сразу несколько студий, но кто именно, стало известно только сейчас.

«Во всех студиях у нас есть множество талантливых людей». – говорит арт директор Max Payne 3, Роб Нельсон (Rob Nelson). «Это значит, что мы смогли включить в работу нужных людей для отдельных задач – и это гарантирует, что в игре будет представлен высокий уровень качества». 

Окружение в игре можно будет уничтожать и кромсать на мелкие кусочки. Игроки получат новое меню выбора оружия и новую систему поиска укрытий. Время замедленного прыжка в стиле Макса Пейна можно будет восстанавливать после каждого убийства. 

В Rockstar отсняли сотни часов захвата движений и имплементировали все это на движке Euphoria, поэтому персонажи и окружение будут двигаться невероятно реалистично, как обещают разработчики.

Незабываемый голос Макса также останется прежним — Джеймс МакКафферти (James McCafferty), актер, озвучивающий Макса также подписал контракт с Rockstar, несмотря на ранние заявления о том, что Пейна будет озвучивать другой актер.

И самая главная изюминка – онлайновый мультиплеер, хотя разработчики пока не рассказали, как именно он будет реализован. 

Max Payne 3 был анонсирован еще в 2009 году. Релиз игры для PS3, 360 и PC несколько раз переносился. До сих пор, точная дата выхода не названа. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика