42495ed0

Архивы за Ноябрь 10th, 2018

Перссон считает успех Minecraft «чистой удачей»

Скриншот Minecraft

Маркус «Notch» Перссон (Markus “Notch” Persson) сказал, что релиз Minecraft выдался на время, когда геймеры платили за независимо разработанные игры.

В интервью для Game Developer, Перссон сказал, что релиз состоялся «как раз вовремя». «Если вы не собираетесь выпускать сиквел, практически невозможно предугадать, насколько успешной будет игра, особенно, если у вас нет долгих лет опыта издателя. Я пытался проанализировать почему Minecraft так хорошо продавался несколько раз, и я каждый раз приходил к разным выводами», — говорит он. 

«Например, мне кажется, что смотреть как играют другие люди – интересно, поэтому здесь может сработать вирусный аспект. Также программно генерированные уровни – нечто интимное и личное для каждого игрока, поэтому людям нравится делиться своим личным опытом».

«Как бы то ни было, я не могу опустить тот факт, что мне удалось выпустить нужный продукт в нужное время, когда аудитория была согласна платить за индии игры». 

Перссон также говорит, что релиз Minecraft обернулся «чистой удачей», поскольку единственной рекламной компанией была контекстная реклама в Google Ad Words.

Серии Uncharted «вовсе не задумывались как трилогия»

Скриншот Uncharted 3: Drake's Deception

Лидер студии разработчиков Naughty Dog, Эван Уеллс сказал, что каждая игра из серии Uncharted является отдельным приключением. Поэтому нет смысла продолжать делать их вечно.

После третьей части, которая появится в конце года, Naughty Dog пока не говорит, куда отправится, но никто не сомневается в возможности появления Uncharted 4. Уеллс также добавил, что серии «вовсе не задумывались как трилогия».

«Каждый отдельный эпизод является самостоятельным приключением», — объясняет он. «Мы делаем так, чтобы поставить Нейтана Дрекйка в самодостаточный сценарий, который каждый может взять и играть. Но если вы уже играли в Uncharted и знакомы с персонажами и сюжетом, это будет еще более захватывающее приключение. Я не вижу причин, по которым нам следует продолжать создавать новые приключения, пока у нас не закончатся идеи».

Uncharted 3: Drake’s Deception появится с первым ноябрьским днем на PlayStation 3.

Кооперативный геймплей The Lord of the Rings: War in the North будет центральным элементом игры

Скриншот The Lord of the Rings: War in the North

Разработчики из Snowblind Studios поведали, что собираются сделать кооперативный геймплей центральной частью новой серии Lord of the Rings: The War in the North.

«Именно этого мы и добивались», — говорит продюсер Рут Томандл (Ruth Tomandl) в интервью с Gamespot. «Чтобы самые ярые поклонники игры смогли сражаться бок о бок с новичками и все равно получать удовольствие».

Warner Bros. выбрала для работы над проектом Snowblind благодаря их последним достижениям в жанре ролевых игр, включая Baldur’s Gate: Dark Alliance и Champions of Norrath.

«История Snowblind заключается в создании кооперативных ролевых экшенов. Именно этим они знамениты — они знают как делать такие игры», — говорит Томандл. «Поэтому когда Warner Bros. купила студию Snowblind и права на Lord of the Rings, они знали, что это будет лучшее решение. Они правда хотели, чтобы в Lord of the Rings кооперативный и братский геймплей стал центральными элементом. Это сильная сторона Snowblind, именно поэтому мы взяли их на работу».

War in the North представит одиночную кампанию и мультиплеер для двоих-троих игроков на всех трех платформах. Обе консольные версии будут поддерживать сплитскрин и онлайн мультиплеер, а это значит, что двое геймеров смогут сидеть на одном диване и сражаться вместе с третьим игроком на другом конце интернета.

Для любителей одиночной игры роль членов братства будет выполнять искусственный интеллект, который по словам Томандла, «невероятно хорош в игре».

War in the North появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в конце августа.

Стартовала открытая бета версия Rift: Planet of Telara

Скриншот Rift: Planet of Telara

Если вам не терпится познакомиться с новой ММОРПГ Rift, то вы можете оценить ее уже на этой неделе. Сегодня стартовала открытая бета версия игры, а тестирование продлится до следующего понедельника. 

Таким образом у игроков появились целые выходные для того, чтобы наложить руки на «амбициозную и инновационную» ролевую игру. В бета версии на выбор предлагается четыре игровых класса, которым суждено пройти, через эпические баталии. 

Любителям твиттера разработчики приготовили специальный сюрприз – в игру будет встроена функция, с помощью которой в любое время и в любом месте во вселенной Rift геймеры смогут отсылать свои короткие сообщения с помощью простой команды «/tweet» в чате. К сообщениям можно прилагать скриншоты командой «/tweetpic», поэтому даже с покрасневшими глазами после долгого ночного рейда напоследок можно будет оставить на своем канале скриншот, в память о проведенном времени в фентези мире. 

Амбициозная ММО Rift получила официальную дату выхода — 4 марта 2011 года для Европы, и 1 марта для США. Также сообщается, что на игру можно оформить предварительный заказ как для онлайн, так и для оффлайн изданий.  

Зарегистрироваться для бета тестирования, а также получить полную информацию можно на официальном сайте игры. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика