42495ed0

Архивы за Ноябрь, 2018

Раскрыты детали готовящейся к выходу Ghostbusters: Sanctum of Slime

Скриншот Ghostbusters: Sanctum of Slime

Как сообщает Eurogamer, Ghostbusters от Atari и Sony, включая все ее версии для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, будет поддерживать режим для максимум четверых игроков в роли новобранцев.  

Каждого игрока примут в ряды спасителей Нью-Йорк Сити, которые будут сражаться с нечистью разных мастей и калибров, чтобы  сохранить город в целости. Их цель – обследовать каждый закоулок и выловить всех мистических созданий потустороннего мира.

В игре также будут гигантские и могущественные боссы, которые не сдадутся без боя. Чтобы их одолеть игрокам потребуется смекалка и основное игровое оружие – протонные пушки. Также разработчики обещали представить в игре Плазменный Индуктор и Фермион Шок.

Ghostbusters  представляет собой шутер от третьего лица, который предлагает игрокам почувствовать на себе, что значит быть охотником за приведениями и сражаться с мистическими потусторонними силами. Игроки исследуют окружение на каждом этапе в поисках паранормальной активности и приведений. 

«В Ghostbusters: Sanctum of Slime, мы представляем полностью новый образ и геймплей нацифровых платформа. Игра поразит и порадует преданных фанатов серии Ghostbusters», — говорит Джим Уилсон (Jim Wilson), президент и главный исполнительный директор Atari. Inc.

Sanctum of Slime первое цифровое издание серии Ghostbusters. Версию для PC можно будет скачать с официального сайта компании. 

Treyarch хочет создать Call of Duty с действием в будущем

Скриншот Call of Duty: Modern Warfare 2

В мире Call of Duty, линия фронта очерчена очень четко: разработчик Modern Warfare, Infinity Ward, работает над шутерами в ближайшем будущем, а создатели Black Ops, Treyarch, работают над прошлым, Eurogamer.

Поменяется ли устоявшийся уклад? 

«Было бы удивительно создать шутер времен ближайшего будущего», — говорит дизайнер игры из Treyarch, Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) для Machinima.

«Я думаю, ответ – да», — отвечает он на вопрос, будет ли Treyarch когда-нибудь работать над COD с действием в будущем. 

«Это было бы уникальной возможностью, но это будет также более сложной задачей для нас. На этот вопрос сложно ответить. Мы не анонсировали Call of Duty в этом времени, но лично для меня это было бы очень и очень интересным работать над игрой в будущем. Необязательно в ближайшем будущем. Лично для меня, я говорю за себя».

Будущее феноменально успешной серии Call of Duty до сих пор неизвестно.

По последним сообщениям Modern Warfare 3 станет плодом сотрудничества трех разработчиков: Infinity Ward, Sledgehammer Games и Raven Software.

Вышел первый патч для Test Drive Unlimited 2

Скриншот Test Drive Unlimited 2

Разработчики Eden выпустили первые два патча для своего гоночного симулятора Test Drive Unlimited 2 после релиза игры в этом году.

Первый патч автоматически решит проблему с сохранениями и исправит различные проблемы с испорченными файлами. Апдейт пока вышел только для Xbox – разработчики ждут сертификации Sony для выхода патча на PS3.

Как и обещали разработчики 2 недели назад, патч принесет с собой:

  • Улучшение процесса входа в аккаунт, что позволит улучшить соединение с игрой 
  • Увеличение стабильности сетевых соединений для всей функциональности мультиплеера 
  • Исправление повреждения файлов 
  • Функции Club и MyTDULife 
  • Кооперативные гонки 
  • Погодные условия, которые будут меняться онлайн и оффлайн 

Test Drive Unlimited 2 с момента релиза испытывал множество проблем, как сообщали игроки. PC версия страдала от целого ряда технических неполадок, вплоть до невозможности войти в аккаунт. Обладатели консоли также сообщали о подобных ошибках наряду с другими багами в игре. 

Второй патч, который выйдет в понедельник, «стабилизирует сеть и различные проблемы с доступом к аккаунту», как сообщается в сообщении на форуме игры. Также, апдейт вернет в онлайн гоночные клубы, френд листы и инвайты. 

Землетрясение в Японии привело к потерям 90 миллионов долларов в игровой индустрии

Скриншот MotorStorm: Apocalypse

Ремонт ювелирных изделий – это всегда сложный и трудоемкий процесс, выполняемый опытным мастером вручную. Ремонт ювелирных изделий — это тонкая работа, которую в мастерской выполняют на современном оборудовании, и это позволяет добиться наилучших результатов.

Если вы следили за переносами релизов в результате катастрофического землетрясения в Японии и взрыва реактора Фукусима-1 в прошлом месяце, то, возможно, понимаете, что оно коснулось не только японцев, но и всего сообщества геймеров в целом.

Главный исполнительный директор Enterbrain Хироказу Хамамура (Hirokazu Hamamura) недавно представил отчет, в котором разрушения описывались в цифрах. На последнем семинаре Хамамура рассказал, что по данным Enterbrain, землетрясение привело к потерям 90 миллионов доллпров потенциальных продаж.

В отчете представлено 29 игр, релизы которых были перенесены или отменены, включая Motorstorm Steel Diver, Dead or Alive Dimensions и другими. Хамамура закончил семинар воодушевляющим сообщением, объясняя, что большинство перенесенных релизов выдалось на первую четверть финансового года, поэтому ситуация может еще поменяться к лучшему.

Стоит также отметить, что немалые средства разработчики и издатели не только из Японии направили на благотворительность, в помощь пострадавшим от землетрясения и ситуации на Фукусима-1.

Sony пожертвовала 300 миллионов японских йен на благотворительность пострадавшим в результате катастрофы. Также Sony пожертвует 30 тысяч радио устройств, чтобы облегчить поиск жертв цунами и землетрясения, а Sony Group будет заниматься благотворительностью для локальных нужд пострадавшим.

В течение двух недель создатели EVE Online помогали потерпевшим бедствие. CCP также перечислила в общей сложности 40 тысяч долларов на помощь японским беженцам.

Рекордное количество очков в Space Invaders попадет в Книгу рекордов Гиннеса

Бокс-арт Space Invaders Infinity Gene

Акриловая ванна – это появившееся не так давно сантехническое устройство, популярность которого растет не по дням, а по часам. Если вам нужна ванна акриловая 170 см в Украине посетите интернет-магазин santehshop.kiev.ua.

Мировой рекорд, поставленный 27 лет назад в видео игре был побит. Британец нашел на запылившейся полке акраду, которая пролежала там более 20 лет.

Как сообщает Kotaku, 38-летний Джастин Бакстер (Justin Baxter) поставил рекорд в Cosmic Monsters – в клоне Space Invaders, который он нашел в старом шкафу, завалявшемся на помойке с 1990 года. Бакстер сумел набрать 145 680 очков по сравнению с зарегистрированным рекордом 1983 года – 105 310 очков.

«Мне всегда хотелось узнать, как это рассказывать людям, что я являюсь мировым рекордсменом и теперь я смогу это узнать», — рассказал Бакстер SWNS. «Хотя, я не знаю будут ли они впечатлены».

Новостной сервис Small World News Service, который сообщал новость, указал в списке Книгу рекордов Гиннеса в качестве сертифицированного уполномоченного органа для обеих марок. Twin Galaxies, разработчики оригинальной аркады Space invader является официальным поставщиком рекордов для Книги Гиннеса, однако компания на предоставляет рекорды для клона, Cosmic Monsters. Попадет ли Бакстер в Книгу рекордов Гиннеса пока остается неизвестно.

В Forza Motorsport 4 будет представлено 500 авто

Скриншот Forza Motorsport 4

Торговая платформа для трейдинга и инвестиций онлайн от брокера Olymp Trade доступна на сайте olymptrade.broker. Начните зарабатывать с миллионами трейдеров по всему миру.

Исследование, которое проводит Microsoft предполагает, что в Forza Motorsport 4 будет представлено до 500 от 80 производителей. Но, кажется, и это еще не все.

Ресурс Kotaku получил от анонимного отправителя опрос, который спрашивает респондентов о том, что они думают о предстоящих возможностях в Froza 4. «Используя  Kinect для Xbox 360, теперь смогут использовать голосовое управление в меню и интерфейсе», — говорится в одном из пунктов.

Более серьезные рейсеры получат в Forza 4 «в 10 раз лучшую графику, чем в предыдущих версиях, включая новое модели освещения и теней».  Новый карьерный режим будет включать «автомобильное мировое турне», где разработчики обещают «увеличить разнообразие соревнований и ивентов, в которых могут участвовать игроки».

Kinect  можно будет использовать в режиме обзора машины, который позволит игроку перемещаться вдоль и поперек моделей автомобилей, читать статистику и даже посидеть за рулем авто всех сортов.

Представитель Microsoft сказал, что подобные маневры «перенесут вас внутрь экрана телевизора» с весьма реалистичным исполнением. Как бы то ни было, посидеть за рулем и «потрогать» машину с помощью Kinect должно быть увлекательно. А обо всех характеристиках авто расскажет сам Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) из Top Gear’s. «Каждая машина будет обладать своим мини-уровнем и после изучения интерьера и характеристик вы сможете прокатиться на ней на треке.»

Forza 4 готовится к релизу этой осенью эксклюзивно для Xbox 360.

EA пообещала рассказать больше о Mass Effect 3 на Game Expo

Скриншот Mass Effect 3

Знаменитый норвежский мост Леонардо да Винчи радует глаз многочисленных туристов со всего мира. Прочитать про действующий мост в норвегии по проекту да винчи подробнее можно на сайте travelinlife.ru.

EA запланировала рассказать больше об Mass Effect 3 на готовящемся ивенте в Словакии, если новость на чешском портале EA не врет.

В какой форме долгожданный триквел появитсяна Game Expo в Братиславе неизвестно, но после большого анонса на Video Game Awards в декабре прошлого года о продолжении Mass Effect не было слышно практически ничего.

«2 миллиона погибшими в первый день. Еще 7 миллионов погибнут к концу первой недели». Земля в огне. Командор Шепард в Лондоне, а на Биг Бене снайпер, зорко рассматривающий окрестности. Именно так лаконично презентовали сиквел Mass Effect на VGA.

Все три версии продолжения приключенческого шутера, Mass Effect 3, выйдут одновременно под следующий новый год, как подтверждает ЕА. Версия для PlayStation 3 выйдет одновременно с PC и Xbox 360 версиями, как рассказал представитель EA для IGN.

После трех лет эксклюзивного обслуживания Xbox 360 компания решила отдать дань фанатам серии и владельцам PS и PC. Первый Mass Effect остался эксклюзивным для Xbox 360. Mass Effect 2 вышел для Xbox 360 в январе, а владельцы PS3 получили игру только в следующем месяце. Mass Effect 3, формально представленный на Spike Video Game Awards, появится на всех трех платформах одновременно.

Агентство EEDAR назвало Mass Effect 3 самой многообещающей игрой

Скриншот Mass Effect 3

Агентство аналитики игровой индустрии EEDAR назвало Mass Effect 3 самой многообещающей игрой по результатам выставки E3 2011, на основе интереса потребителей. Gamasutra сообщает, что EEDAR исследовал привычки 20 миллионов посетителей во время E3.

Mass Effect 3 набрала наибольшее количество просмотров страниц IGN, чем любая другая игра, показанная в этом году, причем в основном геймеры уделяли больше внимания новым видео роликам. Теперь EEDAR оценивает, что игра может на 20% превысить продажи Mass Effect 2, которая набрала более двух миллионов проданных копий за две недели.

Mass Effect 3 готовится к выходу в начале 2012, таким образом игра выйдет на несколько месяцев позже, чем такие кассовые блокбастеры, как Battlefield 3, Skyrim, Modern Warfare 3 и Uncharted 3.

ТОП-10 игр по версии агентства EEDAR сложился следующим образом:

1. Mass Effect 3
2. Battlefield 3
3. The Elder Scrolls V: Skyrim
4. Call of Duty: Modern Warfare 3
5. Assassin’s Creed Revelations
6. Uncharted 3: Drake’s Deception
7. Batman: Arkham City
8. The Legend of Zelda: Skyward Sword
9. Halo 4
10. Infamous 2

Как устраивать распродажи одежды

Распродажами в настоящее время никого не удивишь. Их ведет любой ценящий себя супермаркет одежды. Однако далеко не всегда их проводят верно, для определенных обладателей магазинов распродажа поворачивается непрерывный мигренью из — за огромного наплыва клиентов и, пока, максимальной доходом. Как верно осуществить акцию распродажи одежды? Вот несколько главных требований:

О акции распродажи в Вашем супермаркете должны понимать! Потому: реклама, реклама, еще раз реклама. Однако, в обязательном порядке нужно во – первых, высчитать расчет рекламы, и, во-вторых, определиться с тем на кого она нацелена. Бесспорно, покупками одежды занимаются в основном девушки. При этом делают они это далеко не, лишь для себя, но также и для детишек, супруга, а время от времени и для прочих членов семьи. Потому попробуйте, что бы реклама попалась в руки либо на глаза любой девушке города.

Ни под каким видом не переклеивайте ценники. На данную ухватку никто не попадается, однако так что Вы рискуете надорвать собственную репутацию среди регулярных клиентов. Рекомендуем посетить сайт https://blackfriday-ukraine.com если возникли вопросы по данной теме.

Помните, что Вам принципиально не только лишь реализовать неравномерный продукт, либо одежду старой коллекции, а основная Ваша цель – сделать из невольного клиента – регулярного. Для этого можете применять выдачу дисконтных карт. К примеру, при покупке на установленную сумму, или при покупке 3-х вещей выдается дисконтная диаграмма. По статистике, девушки в первую очередь возвращаются в те магазины, где у них имеется скидка.

Будьте способны к тому, что продукт может окончиться в конце акции. Что бы не угодить впросак Вам нужно загодя обсудить с поставщиками критерии неотложной поставки продукта в случае появления потребности.

Вместе с акционным продуктом в супермаркете должна находиться одежда по собственной стандартной стоимости. Вероятно, Вам надо будет сделать перестановку в супермаркете. Однако учтите, продукт по обычной стоимости не должен пылиться в углу, он обязан так, же быть на виду. Нормально будет если оцененный продукт будет разделен по супермаркету, так Вы избежите заторов в супермаркете.

Стоимость продукта не должна быть ниже его себестоимости. Потому ставьте настоящий % скидки. Наилучшим считается 15-20%, не менее невысокий % хуже воспринимается клиентом. А чересчур большой, к примеру 50-70% предполагает вопрос: «какая же наценка в супермаркете?».

Уровень сервиса должен быть на высочайшем уровне. Обычно из — за огромного наплыва клиентов падает качество сервиса гостей. Не дозволяйте данного в собственном супермаркете, и Вы не утеряете собственных заказчиков.

Каждая распродажа обязана иметь собственные сроки. Не советуется вести чересчур короткие распродажи, и вести их часто. Во всем необходима норма!

Разработчики Assassin’s Creed: Revelations вынуждены отказываться от хороших идей из-за массивной сюжетной линии игры

Скриншот Assassin's Creed: Revelations

Реечный потолок – это конструкция, состоящая из легкого каркаса и облицовочных панелей. Если вас интересует реечный потолок цена за м2 доступна на сайте реммир.рф.

Александре Амансио (Alexandre Amancio), креативный директор Assassin’s Creed: Revelations рассказал, что разработчики постарались избежать «коллапса игры под весом собственной сюжетной линии».

В интервью с Guardian, Амансио сказал, что сюжет в сериях «очень богатый и комплексный» и тайны нужно раскрывать.

«Мы даем игрокам ответы на вопросы из Assassin’s 2 и Brotherhood. Мы приходим к логическому завершению судьбы Альтаира и приводим игроков к 2012 году», — объясняет он. «И конечно, наша слишком закрученная сюжетная линия должна закончиться концом света в 2012 году. Нам необходимо поставить все точки над «i». В игре вы поймете, почему Эцио играет такую важную роль и как его судьба связана с Альтаиром и Дезмондом».

Амансио сказал, что одной из главных тем в Revelations будет помощь игрокам понять мотивацию всех героев и попутно пройти по ключевым этапам пути Альтаира и Эцио. Может показаться, что разработчики и сами запутались в своей паутине сюжетной линии, но у Ubisoft есть план, который поможет развязать клубок многослойной реальности.

«Есть небольшая команда, единственная цель которой – не дать запутаться остальным», — говорит он. «Одно из правил – делать частью реальностьи все, что происходит в АС, частью энциклопедии. Правда очень хочется избежать пересмотра сюжета, и это очень тяжело. Особенно, когда дороги нескольких героев пересекаются в разных реальностях и на разных временных отрезках».

«Не хочется делать игровую библию на 2 тысячи страниц. Поэтому мы используем визуальные схемы. Все временные отрезки у нас висят на стене – мы всегда можем разобраться в отношениях персонажей и их жизненных ситуациях. Это очень сложно: иногда у нас появляются действительно хорошие идеи, но они не могут вписаться в структуру сюжета, и нам приходится отказываться от них – согласованность очень важна», — продолжает он.

«Это действительно законченная история – и Revelations станет завершением истории Эцио и Альтаира. Точно также, как и завершение истории Дезмонда. Хорошо дать игрокам чувство законченности некоторых историй – мы всегда можем давать им подсказки. Франшиза стала полноценной богатой вселенной. В ней есть подчеркнутые заговоры, которые пересекаются с историческими событиями. Поэтому у нас всегда есть новые идеи и возможности создавать новые истории… Это как телесериал, который длится много сезонов и не заканчивается».

Амансио также обнародовал несколько исторических фигур в Revelations. И несмотря на то, что он не назвал имен в открытую, он детально рассказал о Сулеймане Великолепном, который был Султаном Османской Империи в 16 веке. Также в игре появится и его дядя — принц Ахмет.

Assassin’s Creed: Revelations выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре

Посетители сайта
Яндекс.Метрика