42495ed0

Архивы за Октябрь 23rd, 2018

Razer выпустит эксклюзивные девайсы для Dragon Age II

Скриншот Dragon Age II

Знаменитый производитель игровой периферии, Razer, анонсировал свои планы по выпуску новых девайсов. Razer будет выпускать официальные периферийные устройства для РС версии Dragon Age II, все из них будут украшены концепт-артами из игры. 

Как сообщает VG247, компания в настоящий момент опубликовала следующий список устройств:

  • Игровая мышь Razer DeathAdder ($69.99)
  • Игровая клавиатура Razer BlackWidow Ultimate ($139.99)
  • Геймпад Onza Tournament Edition ($59.99)
  • Коврик для мыши Goliathus Speed Edition Gaming ($24.99)
  • Сумка The Dragon Age II Razer ($89.99)

Все устройства, включая сумку, будут дополнены эксклюзивным кодом для Dragon Age II, который позволит получить доступ к игровому предмету под названием «The Ring of Whispers». Все продукты Razer планирует выпустить на полки онлайн магазина компании к апрелю месяцу. 

Возможно новые девайсы вселят в геймеров веру в себя!? Разработчики Dragon Age II ранее просили  не бояться  ролевых игр. Игроки могут и не знать о своих скрытых талантах, которые можно применить в для прохождения  игры в свое удовольствие. 

Обсуждая вопросы о том, как готовящемуся сиквелу завоевать аудиторию, ведущий дизайнер Майк Лейдло (Mike Laidlaw) рассказал: «Как мне кажется, есть больше людей, способных играть в РПГ, чем мы думаем». 

Разработчики трудятся над патчем демо версии Crysis 2

Скриншот Crysis 2

Разработчики Crysis 2, компания Crytek, работает над патчем, который должен будет исправить несколько багов в эксклюзивной демо версии игры для Xbox 360.

С момента релиза демо версии в сети Xbox Live, который состоялся буквально вчера, пользователи стали с постоянной завидностью констатировать разрыв связи с игровым сервером и зависание во время загрузки карт. 

В сообщении на форуме разработчиков, опубликованном сегодня и замеченном Joystiq, говорится: «Мы уделяем огромное внимание чтению сообщений на форумах и онлайн обсуждениям. Приятно видеть, что многие игроки получают удовольствие от игры. Как бы то ни было, мы понимаем что некоторые игроки испытывают технические трудности с демо версией. Мы работаем над устранением проблемы и постараемся исправить неполадки как можно скорее. Приносим свои извинения за причиненные неудобства».

Полная и свободная от багов бесплатная версия шутера от первого лица от Crytek, Crysis 2 появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 25 марта. 

Дополнение Stacking выйдет в начале апреля

Скриншот Stacking

Дополнение для Stacking, The Lost Hobo King, появится уже в апреле. Следующая глава истории с матрешками в главной роли появится на Xbox Live и PlayStation Network в начале апреля. 

1 марта разработчики сообщили о разработке дополнения, а вчера раскрыли некоторые детали дополнения. Во-первых, в игре появится четыре новых достижения. Во-вторых, Чарли, главному герою, предстоит встретиться с новыми матрешками.

В апреле Чарли Блэкмор, главный герой, отправится в путешествие «в королевство Кэмэлфут, чтобы помочь своему другу-бродяге Леви разобраться с семейными обстоятельствами». Как сообщается, в дополнении Чарли будет собирать фрагменты короны, используя «свои уникальные таланты, чтобы прочти несколько тестов на отвагу, которые оставили после себя мистики бродяги древности». 

В дополнении появится также более 15 новых матрешек с различными способностями, новые трофеи, достижения и многое другое. Точная дата выхода дополнения пока неизвестна. 

Шутер Section 8: Prejudice получил патч, дополнение и новый ивент

Скриншот Section 8: Prejudice

Научно-фантастический шутер Section 8: Prejudice получил сразу три обновления : патч, скачиваемое дополнение c новыми картами и ивент с двойным рейтом опыта, который начнется на выходных.

И PC, и Xbox 360 версии получили патчи одновременно. На форумах игры опубликован длинный список исправлений и изменений, включая улучшенный матчмейкинг и автобаланс. Также разработчики ввели ограничения на награды, которые может получить игрок в каждом матче.

Издатель в свою очередь подготовил новый трейлер к выходу Overdrive Map Pack. Смотрите новый трейлер в соответствующем разделе игры.

Что касается ивента с двойным рейтом опыта, он начнется в пятницу 9 утра по московскому времени и закончится в понедельник в то же время.

Section 8 Prejudice – сиквел к игре Section 8, разработанный компанией Timegate Studios.

В удаленном будущем человечество призывает самых бесстрашных своих защитников к стычке с возникающей угрозой, желающей уничтожить всю человеческую жизнь. Section 8: Prejudice – научно-фантастический шутер от первого лица с динамическими сражениями; каждое решение здесь – от настройки экипировки до активации командных целей для выполнения – радикально отражается на боевой ситуации.

Dragon Age 2 будет содержать более 100 минут сцен

Скриншот Dragon Age 2

Ролевая игра в стиле фентези от BioWare — Dragon Age 2 будет содержать более 100 минут отснятых сцен.

Впечатляющую цифру обнародовал ресурс BBFC, который дал игре ожидаемый рейтинг от 18 за «жестокое кровавое насилие» в игре. Dragon Age 2 со своей сотней минут отснятых сцен превзошел Killzone 3 с 70 минутами, о которых ранее стало известно из того же источника. 

Присвоенный игре возростной рейтинг не стал удивлением для фанатов. Первая часть саги Dragon Age была особенно кровопролитной. После кровавой резни, останки врага детально прорисованные оставались на броне и одеянии. 

В Dragon Age 2 разработчики BioWare решили не ограничивать свою любовь к крови. 

Сиквел к очень хорошо принятой критиками темно-фентезийной PRG, Dragon Age: Origins, Dragon Age II рассказывает историю Хоука (Hawke), беженца из Лотеринга (Lothering) и чемпиона Киркуолла (Champion of Kirkwall). Графический стиль/стиль оформления в игре изменен в сравнении с первой игрой. В консольной игре переделаны сражения, в компьютерной – игровой геймплей. История Хоука отлична по хронологии от событий Originsна 10 лет. События игры проходят в прошлом. Заново рассказывается история от одного из компаньонов Хоука.

Международная Ассоциация Разработчиков будет заниматься расследованием сверхурочных разработчиков L.A. Noire

Скриншот L.A. Noire

Международная Ассоциация Разработчиков Игр возьмется за расследование нечеловеческих условий труда, в которых работали разработчики из студии Team Bondi. Сотрудники студии, создавшей L.A. Noire хором заявили о длительных неоплачиваемых сверхурочных на публичном сайте.

«Конечно, если сообщения о 12-часовом рабочем дне подтвердятся, то это абсолютно неприемлемое отношение с подчиненными. Такое неприемлемо для всей игровой индустрии в целом», — рассказал председатель директоров ассоциации, Брайан Роббинс (Brian Robbins) в интервью с Develop.

Роббинс не стал вдаваться в подробности и попросил все, кто работал в Team Bondi связаться с представителями ассоциации разработчиков, чтобы выразить свои позитивные и негативные мнения по поводу атмосферы, царившей в студии.

Бывшие сотрудники обвинили назвали главу студии, Брендана МакНамара (McNamara) «самым злобным человеком» и окрестили студию «зловещим логовом». МакНамара в свою очередь сказал, что он просто «предан» своему делу.

Новые скриншоты к игре Max Payne 3 уже в сети

Скриншот Max Payne 3

В сети появилось несколько новых скриншотов продолжения саги полицейского-одиночки, Max Payne 3. Скриншоты можно посмотреть в соответствующем разделе игры. На изображениях Макс выглядит «поношенным», судя по всему Rockstar запланировала для главного героя действительно серьезные испытания.

Как было сообщено в анонсе, Макс Пейн покидает Нью-Йорк и теперь находится в ловушке «в городе, полном насилия и кровопролития. Он использует свое оружие и инстинкты в отчаянном поиске правды и выхода». Обещано включение «большего количества классических элементов и очень интенсивного действия», а игра должна «перенести историю о Максе в новое измерение».

«Мы начали новую главу о жизни Макса в этой игре», – сообщает основатель Rockstar Games, Сэм Хаузер (Sam Houser). «Макс постарел на несколько лет, пресытился жизнью и стал циничен, как никогда ранее. Мы показываем нисходящую спираль его жизни после событий Max Payne 2 и становимся свидетелями его последнего шанса на спасение». Известно, что главный автор сюжетов серии, Сэм Лейк (Sam Lake, он же Sami Jarvi) не участвует в разработке Max Payne 3, поскольку RockStar кардинально пересматривает концепцию игры, заменяя голоса актеров и место действия.

События Max Payne 3 происходят через 10 лет после событий Max Payne 2, в бразильском городе Сан-Паулу, в котором Макс работает частным охранником состоятельной семьи.

Activision выпустила новый тизер на Prototype 2?

Скриншот Prototype

Не утихают страсти, развернувшиеся вокруг Spike TV Video Games Awards. Осталась всего неделя до начала мероприятия и вот, компания Activision выпускает тизер, который указывает на Prototype 2 короткой фразой «Убей своего создателя». Сегодня появилось и еще одно подтверждение догадки – на сайте появился короткий трейлер, который на мгновения показывает кадры из первого Prototype. Скорее всего, о предстоящем анонсе уже можно судить смело – Activision 11 декабря представит Prototype 2.

На тизер-сайте, где сначала красовался только лысый мужчина, который разглядывал стену, украшенную короткими заметками в детективном стиле, а теперь там же появилось и 5-секундное видео с кадрами из Prototype. В оригинальной игре главный герой – Алекс Мерсер, лысый человек был «создан» с помощью генетических мутаций, которые сделали из него супер мутанта. Но новый видео-тизер раскрывает все карты. Либо в Activivsion забыли, что пользователи могут нажимать на паузу и «ловить» картинки из Prototype, либо компания просто сдалась и не хочется больше «дразнить» геймеров. 

Как бы то ни было, на сайте ни слова не сказано про Prototype 2, поэтому вполне возможно, что нам еще предстоит увидеть обманный маневр. В любом случае, все станет ясно 11 декабря на TV VGA.

Разработчики Halo: Reach импровизировали создавая игру

Скриншот Halo: Reach

Компания Bungie рассказала, что разработчики импровизировали, создавая уровень с орбитальным кораблем Sabre в Halo: Reach. В одной из самых запоминающихся глав Reach, Long Night of Solace, игроки взлетали на Sabre и присоединялись к Covenant в космосе. 

Halo: Reach – проект от Bungie Studios, приквел оригинального Halo: Combat Evolved. Действие происходит на планете Рич (Reach), в человеческом мире, обустроенном крепостями и основанном на Второй спартанской программе (Spartan-II).

По словам креативного директора Маркуса Лето (Marcus Lehto), один из уровней планировалось сделать соревновательным мультиплеером. 

«Мы шутили об этом время от времени, и даже разработали грубую версию на ранних этапах разработки», — рассказал Лето для CVG.«Но механика была очень глупой, и мы очень скоро осознали, что в результате геймплей не даст игрокам те возможности, которые мы планировали и игра не стоит свеч».

В конце, Лето и его команда решили, что разработчиков Reach вполне хватит, чтобы продолжить работу над уровнем. «С таким количеством возможностей и контента, Reach был невероятно амбициозным проектом», — отметил он. 

Немногим ранее разработчики также представили две оставшиеся карты, которые войдут в дополнение Noble Map Pack DLC. Дополнение появится завтра, 30 ноября. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика