42495ed0

Архивы за Октябрь 9th, 2018

Sony готовит Женщину-кошку как центрального персонажа в дополнении DC Universe

Скриншот DC Universe Online

Женщина-кошка займет центральное место в новом контенте для супергеройской MMO DC Universe Online. Как сообщает издатель Sony Online Entertainment дополнение появится немного позже в этом месяце.

Как стало известно Kotaku, новый эпизод предложит игрокам побегать по крышам Готэма в погоне за озорной кошкой. Оказывается, что у нее есть собственный музей, охранников в котором она обратила в львов и тигров с помощью нескольких египетских артефактов. Стоит ли говорить, что игрокам придется поставить все и всех на свои места!? 

Апдейт также позволит игрокам играть за Женщину-кошку в режиме Legends PvP, добавит новую мультиплеерную гонку и добавит несколько новых предметов, как Ancient Mayan Armor и экипировка Cat Burglar.

Новичкам придется сначала поиграть в оригинал, ведь дополнение будет доступно только персонажам от 30 уровня и выше. Но беспокоиться не о чем: Sony подготовила контент и для менее прокачанных персонажей. В дополнении тематики дня святого Валентина будет Чудо-женщина и Сирис вывели из себя Богиню Любви, которая в назидание заставила все фонтаны в городе бить бесконечным поднебесным потоком. 

Эти фонтаны предоставляют доступ к локациям, где до 100 игроков будут обращены в херувимов с единственной целью – узнать, что значит настоящая любовь, перед тем как предстать перед Богиней Любви, Преданности и Презрения в эпической битве на 4 игроков. 

В отличие от Женщины-кошки, дополнение св. Валентина появится только в конце месяца. 

Издатель Серьезного Сэма планирует представить «несколько секретных игр» в марте

Скриншот Serious Sam: The Second Encounter

Разрабочики из Devolver Digital анонсировали «секретные независимые игры» в следующем месяце

Студия Devolver Digital сообщила посредством твиттера о свеем намерении анонсировать «несколько секретных независимых игр», на PAX East 2011 в следующем месяце. 

«На PAX East мы представим вам несколько секретных независимых игр, от которых у вас отвиснет челюсть. Приходите к нам!», — говорится в твите. 

Сооснователь студии Майк Уилсон (Mike Wilson) рассказал BigDowload, что он «может подтвердить, что они будут на выставке, но секретные игры по-настоящему… Секретные. По крайнем мере на текущий момент». 

Devolver Digital была сформирована основателями игр Gamecock и GOD, Майком Уилсоном и Гарри Миллером (Harry Miller) в 2009 году. Студия стала издателем шутера от Croteam, Serious Sam в высоком качестве на цифровых платформах. 

Выставка PAX East состоится в Бостоне 11-13 марта. А пока разработчики из Croteam готовятся выпустить третью часть брутальных приключений Сэма. Пропустив релиз в 2010 году разработчики надеются выпустить Serious Sam 3  летом 2011 года, как рассказал исполнительный директор Роман Рибарик (Roman Ribaric).

До сих пор известно совсем немного о следующей серии Серьезного Сэма. На каких платформах выйдет игра пока не было подтверждено: игра готовится на РС, но кажется, что Сэм появится и на Xbox 360. Последние Первые две серии были разработаны на том же движке, что и Serious Sam 3 и изданы на обоих платформах. 

Мир в Batman: Arkham City будет в пять раз больше

Скриншот Batman: Arkham City

Разработчики Rocksteady анонсировали, что мир Batman: Arkham City будет в пять раз больше, чем Batman: Arkham Asylum. Arkham City не будет открытым миром с открытой концовкой, говорит игровой директор Сефтон Хилл (Sefton Hill), но Rocksteady также не будет «держать игроков за руку».

«Arkham City будет приблизительно в пять раз больше, чем Arkham Island, но наша основная цель не была создать больший игровой мир ради того, чтобы создать больший игровой мир», — объясняет Хилл в интервью в GameSpot.

«В Batman: Arkham Asylum, мы сконцентрировали свои силы, чтобы создать атмосферу интенсивности, давления, закрывая Бэтмена в сумасшедшем доме, позволяя Джокеру подливать масла в огонь. В Arkham City мы хотели перейти на новый уровень, поэтому мы создали геймплей, где геймерам дали больше свободы, но они будут постоянно чувствовать опасность, дышащую в спину».

«Игроки смогут пойти куда угодно в любое время, но мы убедились, что игроки всегда будут знать куда им нужно идти, если они хотят перевернуть следующую страницу истории. Исследуйте улицы Arkham City и вы сможете найти множество побочных миссий, секретов и уличных драк, поэтому игрокам не придется искать приключений, если они хотят их найти». 

Готовится новое дополнение для RUSE

Скриншот RUSE

Ubisoft выпустит дополнительный контент для свой стратегии в реальном времени RUSE буквально совсем скоро. Из сообщения в твиттере стало известно, что дополнение под названием The Chimera Pack появится «через несколько дней». VG247 выдвинул предположение, что апдейт появится 18 января.

О The Chimera Pack впервые упомянули в сообщении, где описывался контент для версии PlayStation Plus, хотя точные детали апдейта до сих пор не были опубликованы. 

R.U.S.E. – тематическая стратегия в реальном времени от компании Eugen Systems, действие которой проходит во времена Второй Мировой войны. Игроки могут использовать в игре различные уловки и хитрости для получения преимущества на поле боя. Маскировка, запугивание и другие тактические маневры – все это можно использовать для продвижения в тылы врага. 

Под новый год разработчики поздравили геймеров дополнением под названием «Manhattan Project Pack». В дополнении появились три новые карты, которые служат полигоном для двух новых режимов в игре. Ядерная война начнется, когда обе стороны получат доступ к прототипам фабрик и апгрейдам. Второй тип – Тотальная война перенесет оппонентов в 1939 год, открывая юнитов 1942 и 1945 годов.

Valve работает над DotA 2?

Концепт-арт DotA 2

Еще в прошлом сентябре Valve запустила свой портал цифровой дистрибуции Steam, и неудивительно, что следующим шагом создателей Half-Life, Team Fortress и Portal 2 может стать разработка бесплатных игр с микро-транзакциями. Причем, судя по всему, Valve уже создает бесплатную игру самостоятельно.

Французский источник Barre De Vie сообщает, что на вопрос, будет ли команда разработчиков создавать новую игру с этой бизнес моделью, глава макретинга, Даг Ломбради (Doug Lombardi) ответил лаконичным «да». Глава Valve все же не рассказал деталей о таинственной игре и разработчики не спешат комментировать происходящее.

Один из возможных кандидатов — DOTA 2. Игра будет представлять собой официальный сиквел к моду Warcraft III. Подобный проект от оригинальных создателей DOTA, студии Runic Games — League of Legends также перенял бесплатную бизнес модель во время релиза в 2009 году.

Опубликованы новые скриншоты L.A. Noire

Скриншот L.A. Noire

Rockstar опубликовала новые скриншоты своего нового детективного блокбастера  LA Noire, а также досье Стефана Бековски. Бековски – тот, кого «высоко ценят в отделении» и считают «преданным другом и партнером» главного персонажа, Коула Фелпса. 

LA Noire выйдет 17 и 20 мая на PS3 и Xbox 360 в США и Европе соответственно. Над L.A. Noire работает компанда Team Bondi, чтобы воссоздать Лос-Анджелес 1947 года. Игрокам предстоит расследовать серию убийств в детективном стиле, чтобы в финале прийти к открытой концовке.

Через несколько дней после релиза игры, Rockstar выпустит дополнение для детектива. Издатель сообщает, что контент появится «немногим позже» релиза игры от Team Bondi. 

Компания сообщила, что игроки могут предварительно заказать дополнение для LA Noire, которое выйдет эксклюзивно для некоторых распространителей в США и Великобритании. В дополнение будут включены костюмы и новые миссии для детективной игры. 

 Брендана МакНамара (Brendan McNamara) из Team Bondi рассказал, что L.A. Noire будет включать в себя два полных дня диалогов – 50 часов. Для тех, кто предпочитает экшн и не любит долгих диалогов, разработчики предусмотрели кнопочку «пропустить». 

Nintendo работает над новой консолью под кодовым именем Project Cafe

Фотография возможного наследника Nintendo Wii

Nintendo официально подтвердила, что работает над последователем успешной Wii. Новая консоль разрабатывается под кодовым именем Project Cafe, которую планируется выпустить в 2012. 

Подтверждение вышло одновременно с публикацией финансового отчета компании за 2011 год. Nintendo также подтвердила, что планирует дойти до этапа работоспособности консоли к шоу E3 уже в этом году, поэтому геймеры смогут не только потрогать руками, но даже поиграть на новой консоли уже этим летом. 

Официальной сообщение Nintnedo:

Nintendo Co., Ltd. решила выпустить в 2012 году наследника Wii, которую компания продала тиражом в 86,01 миллиона с момента выхода в 2006 году и по конец марта 2011 года. 

Мы представим работоспособную модель новой системы и анонсируем техническую характеристику модели на выставке E3 Expo, которая пройдет с 7 по 9 июня 2011 года в Лос-Анджелесе. 

Nintendo не подтверждала никаких специфических характеристик новой консоли. По слухам, консоль будет совместима с HD форматом и будет «существенно мощнее», чем  Xbox360 and PS3. Также говорят, что консоль будет оборудована контроллером в стиле планшета с шириной экрана в 6 дюймов и двумя аналоговыми джойстиками. Также в сети уже появились первые изображения того, как может выглядеть консоль. 

Судя по всему, Nintendo далеко ушла от захвата движения и джойстика Wii. Большая часть из всего, возможно, так и останется просто слухами, но кое-что вполне может оказаться реальностью. 

Bethesda показала геймплей The Elder Scrolls V: Skyrim

Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim

Bethsesda представила публике продолжение легендарной серии The Elder Scrolls. На выставке Е3 геймерам довелось увидеть геймплей пятой части франшизы – The Elder Scrolls V: Skyrim. 7 минут геймплея с комментариями представила компания на выставке, а также интервью директора игры.

Геймплей The Elder Scrolls V: Skyrim расположен здесь.

Интервью с директором игры смотрите тут.

Действие игры происходит в провинции Скайрим. Среди новых для серии особенностей – появление драконов. После закрытия ворот Забвения (Oblivion) в финале прошлой игры прошло 2 столетия. Геймплей Skyrim расширен за счет введения двойного оружия, новой системы перков, способностей «драконьего крика» и множества изменения в прогрессе персонажа.

Super Meat Boy получил новый русский бокc-арт

Бокс-арт Super Meat Boy

В преддверии новогодних праздников и розничного релиза Super Meat Boy в России, разработчики из Team Meat записали видео-обращение к фанатам, с тем, чтобы те помогли вдохнуть в мясного парня русского духу. 

И вот свершилось! Как сообщили разработчики на официальном сайте игры, они выбрали новый бокс-арт, для русского релиза невероятно запутанного и сложного в прохождении платформера Super Meat Boy. 

Победителям акции  пообещали показать их творение на обложке платформера  и монитор Acer в довесок. Создатель Super Meat Boy Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) попросил использовать национальных дух, колорит и все, что можно использовать для выражения русского духа мясного парня. Участвовать мог любой желающий, которому повезло родиться в странах бывшего СССР.

Мясной платформер от команды Team Meat, а точнее коробочное издание Super Meat Boy, первым во всем мире появится в России. Бука даст возможность русским фанатам первыми насладиться приключениями мясного парня, который продирается сквозь невообразимые препятствия, чтобы спасти свою подругу. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика