42495ed0

Архивы за Октябрь 2nd, 2018

2K Games представила новый трейлер The Darkness II

Скриншот The Darkness II

2K опубликовала новый трейлер для своего шутера The Darkness II. Темная и грустная история Джеки Эстакадо на этот раз предстает в трейлере отрывками от лица главного героя игры. Смотрите новый трейлер здесь.

The Darkness II – продолжение франшизы Top Cow от Digital Extreme, которая проходит в той же вселенной, что и Witchblade. Игра готовится к выходу на PlayStation 3 и Xbox 360 в начале октября текущего года.

Один из новых способов – демонические руки будут кооперироваться. Левая будет хватать врага, в то время как правая будет уничтожать его. И раз уж левой руке официально присвоен статус «хватающей», вы сможете хватать различные объекты и зашвыривать ими врагов до смерти, и даже протыкать их насквозь.

«Можете называть меня предвзятым, но вторая серия эпической саги Джеки Эстакадо, по моему скромному мнению – одна из самых брутальных игр, в которую я когда-либо играл. 2K Games потрудились на славу», — пообещал ранее Марк Сильвестри (Marc Silvestri), создатель комиксов The Darkness.

Konami опубликовала новые скриншоты к NeverDead

Скриншот NeverDead

Konami выпустила пачку новых скриншотов готовящегося экшена, NeverDead. Новые скриншоты можно посмотреть в соответствующем разделе.

NeverDead – первый проект для лидера команды Шинта Нойири (Shinta Nojiri), ветерана франшизы Metal Gear, но на этот раз под разработкой Rebellion.

Протагонист, Брюс Болтсманн (Bryce Boltzmann) – бессмертный охотник за демонами, который может бросаться своими конечностями. Какой смысл играть за бессмертного персонажа? В игре рядом с Брюсом постоянно будет находиться простая смертная девушка, которая, как ни странно, погибнет, если Брюс не успеет положить всех врагов.

«Главный персонаж в NeverDead абсолютно бессмертный. Но я знаю, что в игре так или иначе должен присутствовать элемент поражения. Могу сказать, что в игре также будет неигровой персонаж по имени Аркадия, обычная девушка. Она может умереть», — говорит Нойири.

«Если она умрет, игра будет окончена для обоих. У нас также есть и другие варианты «наказания» игрока за ошибку. Девушка не всегда будет рядом с игроком. Он также сможет проиграть, но это будет не смерть. Он просто не может умереть».

«Она практически всегда рядом с ним, но будут и ситуации, когда игроку придется следить за девушкой. Но я думаю, это не будет слишком раздражать. Более того, контролировать ее все же можно некоторым образом, увеличивая ее силу и здоровье».

L.A. Noire прочно держит позиции в британском чарте

Скриншот L.A. Noire

LA Noire прочно держится на первом месте в британском чарте видео игр всех форматов. Приключенческий детектив от Rockstar и Team Bondi вышел в прошлом месяце и уже третью неделю лидирует в чарте, несмотря на релиз не менее увлекательных игр.

Рейсинг DiRT 3 опустился на третье место, уступив Lego Pirates of the Caribbean. Следом идет симулятор Zumba Fitness и шутер Brink на четвертом и пятом месте соответственно. На шестом месте остановился Wii Sports Resort. Непобедимый Black Ops остался на седьмом месте.

Замыкают десятку лидеров футбольный симулятор FIFA 11, сиквел от Valve – Portal 2. Последним в ТОП-10 списке пришел симулятор жизни The Sims 3: Generations.

Таким образом, лучшие игры по британской версии расположились в следующем порядке:

1. LA Noire
2. LEGO Pirates of the Caribbean
3. DiRT 3
4. Zumba Fitness
5. Brink
6. Wii Sports Resort
7. Call of Duty: Black Ops
8. FIFA 11
9. Portal 2
10. The Sims 3: Generations

Konami опубликовала новые скриншоты Silent Hill: Downpour

Скриншот Silent Hill: Downpour

Konami выпустила новые скриншоты Silent Hill: Downpour, показывая все, что вы хотели видеть в продолжении франшизы: туман, темнота и жуткие локации. Новые скриншоты расположены в соответствующем разделе с игрой.

Игра находится в разработке Vatra Games, новой студии, кому Konami доверила создать новую серию ужастиков. Мерфи Пендлетон (Murphy Pendleton), сбежавший заключенный попал в северо-восточный сектор Сайлент Хилл, сектор, который никогда до селе не был исследован в прошлых играх. Пендлетону удалось сбежать после того, как тюремный автобус попал в аварию. Разработчики обещали представить в игре умопомрачительные головоломки, поиграть на психологических аспектах и включить все-все, что полюбилось фанатам в сериях Silent Hill до релиза Homecoming.

Как понятно из названия игры, воде, падающей с неба отводится важное место – в игре будет огромное количество дождливых, промозглых локаций.

Представитель Vatra сказал, что игра будет выполнена в традиционном стиле, и будет больше походить на Silent Hill 2. Silent Hill: Downpour появится на PS3 и Xbox 360 уже этой осенью.

Разработчикам Fallout Online грозит очередной банкрот

Скриншот Fallout Online

Interplay создатель вселенной Fallout снова терпит финансовое бедствие, а готовящаяся ММО — Fallout Online стала на очень тонкий лед. В финансовом отчете говорится, что на счету компании осталось всего 3 000 долларов, а оплата счетов уже не за горами.

«В настоящее время нам надо погасить несколько обязательств, чего мы не сможем сделать, если не найдем дополнительные средства. Если мы не сможем этого сделать в ближайшем будущем, компания может быть признана банкротом», — говорится в заявлении.

Издатель уже принял меры по уменьшению издержек, но это может означать, что игры, находящиеся в разработке могут быть отменены.

Fallout Online от Masthead Studios может присоединиться к ClayFighter, Stonekeep, Descent, и Earthworm Jim 4 в списке отмененных игр.

Interplay смотрит на свои шансы не очень оптимистично, отмечая, что вряд ли найдется приемлемое решение ситуации. Как сообщается, Interplay должна заплатить около 410 тысяч долларов налогов, включая пеню за задержку платежа. Еще 93 тысячи компания должна другим официальным лицам. В 2010 компания заявила о общих потерях в 1 миллион долларов, через 6 лет после того, как вылезла из ямы банкротства. Не исключено, что долгие судебные прения с Bethesda за права на Fallout, которые так и не увидели логического окончания, повлияли на финансовые отчеты компании.

Разработчики Elemental: War of Magic подарят фанатам бесплатный сиквел

Скриншот Elemental: War of Magic

Президент Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell) в качестве извинений перед фанатами серии Elemental: War of Magic  рассказал на конференции разработчиков GDC, что ранний наследник будет выпущен на бесплатной основе, сообщает PC Gamer. 

Оригинальный Elemental начал с очень плохого релиза. Игра была выпущена в невероятно сыром виде, полная лагов, когда впервые появилась на рынке и даже после первого патча. Чтобы исправить ситуацию, разработчики предоставили возможность всем, кто купил игру до 31 октября 2010 года получить бесплатную копию Elemental: Fallen Enchantress.

«Мы собираемся потратить несколько миллионов долларов и подарить сиквел, чтобы показать фанатам, что мы учимся на своих ошибках», — сказал Уорделл. «Мы выпустили Elemental на два дня раньше, потому что мы не могли больше ждать и дали людям посмотреть на нее. Мы хотели, чтобы фанаты получили настоящий шедевр». 

Это очень похвальное решение после того, как разработчики уже предложили два бесплатных дополнения в прошлом году. Даже если никто не заинтересуется этими наследниками, это уже больше, чем могли ожидать фанаты серии. 

Стратегия все же была издана 24 августа 2010 года. Ключевое решение в будущем Elemental было сделано в середине декабря, когда компания решила издать широкомасштабный патч. В Elemental игрокам предстоит строить свои города, завоевывать земли и добывать ресурсы, изменять свою нацию и армию.

Сиквел L.A. Noire можно будет сделать быстрее, чем за 5 лет

Скриншот L.A. Noire

Глава команды разработчиков Team Bondi, Брендан МакНамара (Brendan McNamara) сказал, что разработка будущего проекта студии не займет так много времени, как LA Noire.

МакНамара рассказал в интервь. GamerliveTV, что работает над новой технологией захвата движений, над наследником технологии MotionScan, которая использовалась в игре и позволяла переносить мимику лиц актеров в игру.

«Конечно, технология Motion Scan работает и ее уже используют другие разработчики», — говорит он в интервью.

«Мы создали множество инструментов, чтобы создавать такие игры, и мне кажется, что кое-что можно делать быстрее. Процесс захвата движений не получится ускорить. Можно сделать его быстрее, чем за пять лет, но мы уже работаем над новой технологией полного захвата движений тела. Мы сможем реализовать эту технологию в играх, что будет очень увлекательно», — добавил он.

МакНамара также признался, что Team Bondi работает над «новым проектом», который, судя по всему, не является сиквелом к LA Noire.

Детективный экшн от Rockstar и Team Bondi вышел на прошлой неделе в Европе и США на PS3 и 360.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика