42495ed0

Архивы за Октябрь 1st, 2018

Как создать онлайн игру

К браузерным играм не пристрастились относиться серьезно, а действительно – это неплохой бизнес для незначительный команды приятелей, которые не имеют денежных средств, а есть ясные идеи. Если еще и денежные средства есть, то тогда все существенно упрощается.

Действительно создать браузерную игру может любой, у кого есть стремление обучаться, а не задумывайтесь, что вас ожидает простая прогулка. Даже если вы специалист на все руки (разработчик программного обеспечения и дизайнер в одном флакончике), то надо будет растратить уйму времени. В случае если вы не обладаете ни кодом, ни карандашом, то траты будут денежными.

Как создать браузерную игру ничего не исследуя? Ответ – никоим образом. Сперва необходимо выучить Php – язык разметки, работающий в связке с последовательной таблицей стилей – CSS. Эти языки располагают документ и картинки на страничке, собирая картину из обилия отрывков.

Так как вы хотите сделать как раз браузерную игру, то ей в обязательном порядке потребуется веб-сайт, предпочтительно прекрасный и многофункциональный. Вследствие этого не справиться без JavaScript – самого обычного метода визуализировать вашу игру на стороне игрока. Данный язык дает возможность заменять местами детали страницы без ее перезагрузки.

На самом деле, JavaScript управляет элементами CSS и Php в живую. Рекомендуем сайт https://cakeboost.com/ если вас интересует игра World of Warcft.

Для образования браузерной игры надо будет выучить Php, CSS, Html и JavaScript, таким образом бессонные ночи вам гарантированы.

Язык программирования Html необходим для образования двигателя игры. Он применяется на компьютере для обработки данных, поступающих от различных игроков в компьютерные игры. Это – ядро, которое приводит в действие все внешние механизмы.

Если у вас нет собственных знакомств, то надо будет направляться к аутсорсингу. Как правило такие ребята трутся на биржах фрилансеров, самой распространенной их которых считается www.fl.ru/.

Во сколько обойдется подготовка? Во столько, сколько у вас есть денежных средств. Вот тут даны образцовые выкладки и конструкция затрат на образование средней браузерки. Окончательная совокупность – 25 млн руб. Но не следует пугаться данной числа.

Бесспорно, такие планы, как Drakensang On-line либо City of Steam требуют сумм по меньшей мере с 6-ю нулями, а элементарную табличную браузерку можно сделать за пару десятков тыс руб.

В конечном счете, вы всегда можете направиться к краудфандингу. Пути Кикстартера неисповедимы, повыситься там может любой проект. Основное верно передать блюдо.

Образование браузерной игры с нулевой отметки можно поделить на несколько шагов:

1. Поиск мысли. Так как у вас едва ли есть 25 млн руб и вы едва ли считаетесь гением в программировании и дизайне, единственное, чем можно зацепить клиента, это удивительный сеттинг.

Даже несчастная кампания из эльфов, орков, людей и гномов может завлечь заказчика, если опустить их в необыкновенную среду либо вынудить делать необычные вещи.

К примеру, игра Ботва была опубликована «по приколу» 4-мя людьми в свободное от работы время, а благодаря собственному необыкновенному сеттингу оперативно стала удачным бизнес планом.

2. Подготовка сюжета. Сюжет весьма важен (если разумеется, вы не делаете стратегию). Если у самого воображения не хватает, наймите кого-то, у кого оно есть. В крайнем случае, обратитесь к аутсорсингу и найдите умного копирайтера, у которого есть опыт образования квестов.

3. Образование игры. Даже если вы учили вдоль и наперекор JavaScript и CSS, вы пока еще ничего не знаете о том, как создать браузерную игру. Это приблизительно то же самое, как если б вы учили концепцию плавания, никогда не побывав в водоеме. Самый лучший выход тогда – пользоваться самоучителем. Вот тут можно многое выяснить о подготовке игр, при этом не только лишь браузерных.

4. Продвижение проекта. Завершающий шаг, на котором дело в собственные руки берут комьюнити-менеджер и эксперт по менеджменту (если такой присутствует). В больших компаниях на долю рекламы уходит приблизительно 60% расчета, вследствие этого на данную публикацию денежных средств лучше не сочувствовать. В случае если ваши деньги напевают романсы, то тогда не остается ничего иного, как самому перепахивать игровые порталы и привлекать игроков в компьютерные игры всеми вероятными методами.

Dead Island получит цензурную версию обложки в США

Логотип Dead Island

 

Зомби на тропическом острове от Techland, Dead Island, получат две разные обложки: одна с фигурой повешенного, а другая – с более приемлемым разгуливающим зомби, живым и невредимым. 

Издатель Deep Silver рассказал IGN, что изменения коснуться только бокс-арта, а не логотипа, который появится в игре. 

Оригинальная обложка, на которой изображена фигура гуманоида, повешенного на пальме все же доедет до Европы неизменной. В Америке появится другая обложка – с разгуливающим зомби. Американскому цензу не понравилась неясность, кто же все-таки висит на дереве – человек или зомби.  

Некоторые источники указывают на вмешательство ESRB, как причину появления второй обложки. Подтверждений, однако, пока не появлялось.

 

Dead Island будет представлять собой события в открытом мире от первого лица, упор в которой будет сделан на рукопашные схватки. Разработчики также уделили огромное внимание «настройке и развитию персонажей», а также «широкому перечню доступного вооружения». Ко всему прочему, разработчики обещали предоставить возможность настраивать и улучшать вооружение персонажей.  

Действие игры будет разворачиваться на тропическом острове. Игрокам предстоит сражаться за свое выживание, ведь на острове разразилась страшная эпидемия, превращающая людей в зомби. 

В Dead Island будет представлен геймплей в открытом мире с ролевыми элементами. Сообщается, что Dead Island будет поддерживать кооперативный режим до четырех игроков. Dead Island готовится к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в этом году.

Dragon Age 2 будет совмещать стратегический и экшн стили сражений

Скриншот Dragon Age II

Во второй части Dragon Age сражаться можно будет двумя способами: либо в быстром и молниеносном стиле экшна, либо в стиле стратегии. Eurogamer представил трейлер, который записала BioWare для одной и той же схватки, чтобы проиллюстрировать различия. 

Главный дизайнер Dragon Age 2 Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) организовал представление. Он выбрал Разбойника и стал играть в стиле экшена. Разбойник врезался в небольшую группу плохих парней и разметал их, кромсая на кусочки своими короткими мечами. В середине битвы, он переключился на поддержку группы, прикрывая союзников и поджигая стрелы. Персонаж почти погиб, но после быстрой и кровавой схватки одержал победу. «Здесь разбойник действительно хорош», — комментирует Лейдлоу.

Второй раз, битва проходила в стратегическом стиле. Здесь игра остановилась перед схваткой. Воин пошел в лобовое столкновение с врагом, маг выставил паралитическую ловушку, а лучник и разбойник приготовили оглушающие бомбы для лучников противника. Сражение заняло больше времени. Странно, но разбойник на этот раз был на волосок от смерти, даже ближе, чем в экшн бою. 

«Итак, у вас есть выбор». – залючил Лейдлоу. «В Dragon Age 2 можно играть в стиле экшена или стратегии, оставляя игру на паузе и управляя своими действиями тактически. Или, конечно, можно комбинировать оба способа». 

Dungeons & Dragons празднует пятилетие

Скриншот Dungeons & Dragons Online

22 февраля ММО Dungeon&Dragons Online исполнилось 5 лет. Конечно же, разработчики не только сами отпраздновали пятилетие DDO, но и приготовили несколько подарков фанатам серии. 

С 24 февраля по 1 марта всем желающим предлагается помочь Еуфонии Телес найти карту Кристальной бухты. В честь праздника разработчики предлагают геймерам надеть новую пиратскую шляпу и пуститься в онлайн приключение в мире D&D.

Все персонажи, созданные до 22 февраля получат подарки. Во-первых, каждый получит ваучер на бесплатную пиратскую шляпу на время проведения ивента, причем если цвет шляпы не подходит под цвет глаз персонажа, его можно поменять у бармена. В зависимости от времени жизни персонажа на сервере, игроки получат различные головные уборы, которые варьируются от бандан до шляпы адмирала.

Во-вторых, во время празднования все персонажи получат 25% бонус к опыту и +2 лут бонус и другие полезные подарки.  

Ну и напоследок, разработчики приготовили новые предметы, которые предоставят лучшие шансы на поиски кристальной бухты, большие зелья восстановления, предметы, позволяющие улучшить способности персонажей и многое другое. 

На официальном сайте представлены такие предметы, как ром с кофе, который можно купить в общедоступных местах позволит восстановить здоровье, а также различные статистики отдельных классов. Пиратский грог улучшит шанс выпадение дублонов и частей карты. И различные головные уборы, предоставляющие дополнительные бонусы.  

Разработчики Gears of War 3 приготовили «морковку» для хороших бета-тестеров

Скриншот Gears of War 3

Epic описала эксклюзивные предметы, которые можно открыть в бета версии мультиплеера Gears of War 3 как «морковку», разработанную, чтобы получить достаточное количество информации и отзывов для теста. 

Достижения, которые получат игроки кроме Медали бета тестера и игрового персонажа Thrasball Cole включают также Gold-Plater Retro Lancer — и все это можно получить играя как можно больше матчей в бета. 

Все эти предметы затрагивают эго игрока, говорит исполнительный продюсер франшизы Gears of War, Род Фергюссон (Rod Fergusson) в интервью с Eurogamer.

«Есть несколько способов, которыми можно удовлетворить игроков и заставить их играть больше», — говорит Фергюссон. «Но вам придется проанализировать за какие рычаги нужно дергать и какие инструменты для этого использовать. Мы обнаружили, что Golden Lancer и Golden Hammerburst из Gears 2 были самыми престижными предметами, благодаря которым люди хотели выделиться. 

«Поэтому мы попытались привязать предметы к желанию выделиться игроков. Не хотите ли вы показать всем, что вы были частью бета тестирования и получить уникальный облик? Эй, посмотрите, у него есть Cole Train, он сыграл 50 матчей в бета версии – круто! Такие вещи, мы надеемся, заставят геймеров играть больше». 

В Epic Games надеются, что такие предметы привяжут геймеров к игру достаточно, чтобы получить необходимую информацию во время стадии тестирования. 

«Действительно, все, что нам надо от бета – информация», — продолжает Фергюссон. «Нам необходимо знать, как хорошо сбалансированы карты, насколько тяжело играть. И единственный способ, которым мы можем это узнать – набрать достаточное количество человек, которые будут играть. Если человек сыграет два матча и выйдет – он ничем нам не поможет, а значит мы не сможем сделать игру лучше». 

Бета тестирование завершится 15 мая – за 4 месяца до релиза Gears of War 3. Но в Epic говорят, что остается еще много времени, если придется вносить существенные изменения в геймплей. 

«Мы сможем поменять практически все», — объясняет глава проекта. «Начиная от карт до силы оружия. Мы также хотим протестировать сервера и информационные центры по всему миру. И конечно же, мы хотим знать нравится ли вам игра. Нравятся ли вам карты». 

Бета тестирование мультиплеера будет проходить на четырех картах: Thrashball, Checkout, Old Town и Trenches. Чтобы попасть в список счастливчиков-тестеров, нужно предварительно заказать игру в магазинах GAME или Gamestation. Или можно купить Bulletstorm от Epic. 

Обладатели Bulletstorm: Epic Edition получат неделю бета тестирования, включая режим Team Deathmatch на четырех картах с 18 апреля. Открытая бета появится 25 апреля и закончится 15 мая. 

Демо Killzone 3 откроется сегодня в 14 часов

Скриншот Killzone 3

Демо версия мультиплеера Killzone 3 появится завтра сегодня в 11 часов по Гринвичу или в 14 часа по Москве, как анонсировала Sony. Все обладатели PlayStation 3 получат доступ к демо, которая доселе была эксклюзивной для подписчиков PlayStation Plus, сообщает PLayStation Blog.

Демо версия будет доступна до 15 февраля, и предоставит доступ к трем многопользовательским онлайн режимам и одному режиму оффлайн. 

Guerrilla Warfare, которая поддерживает до 16 игроков, представляет собой классический Team Deathmatch, в котором команды будут стараться набрать друг на друге как можно больше фрагов, пока таймер не пробьет финальный гонг.

Warzone – 24 игрока максимум вернутся в Killzone 2, где будут сражаться в многопользовательской компании из 5 случайно выбранных мини-миссий. 

Operations – 16 игроков будут соревноваться в новом режиме, который представляет собой сюжетный геймплей, состоящий из серии линейных миссий. 

И наконец, Botzone – оффлайновый режим, «идеальный для тех, кто ищет рычаги управления игрой, знакомится с оружием или картами перед тем, как окунуться в живой бой против других геймеров».

Minecraft собрал 1 миллион продаж

Бокс-арт Minecraft

Невероятно популярная PC игра Minecraft только что достигла отметки в 1 миллион продаж. Создатель Маркус «Нотч» Перссон (Markus «Notch» Persson) не так давно официально анонсировал выход Minecraft на бета стадию на своем сайте.

Эта круглая цифра 1 миллион обернулась для Нотча 10 миллионами евро продаж. Кроме того, издатель для Minecraft не понадобился и все эти деньги Нотч оставил себе (чтобы оплатить затраты на разработку Minecraft и, наверное, купить Ferrari).

Неплохо для игры, которая совсем недавно вошла в стадию бета тестирования. После официального релиза бета версии, Нотч в полтора раза увеличил цену на свой продукт. Более того, цена за игру достигнет 20 евро после официального полноценного релиза. 

Невероятный и головокружительный успех Minecraft – игры, которая стала новым и бесспорным чемпионом независимых игр.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика