Архивы за Сентябрь 27th, 2018

Thrustmaster создает новый руль специально для GT5

Скриншот Gran Turismo 5

Gran Turismo 5 наконец-то появилась на рынке. Но кажется, что официальный представитель контроллеров для GT5 уступил свое первенство. 

Компания Logithech в течение долгих лет создавала рули для бренда Gran Turismo и до сих пор Driving Force GT остается одним из лучших контроллеров для рейсинга. Однако  Thrustmaster кажется приобрела лицензию для франшизы и теперь занимается разработкой нового руля под названием T500RS.

Мельком взглянуть на будущий контроллер можно на официальном сайте Thrustmaster. Как обещают разработчики, руль предоставит игрокам отменную точность в управлении. Компания собирается использовать технологию магнитных сенсоров, которая использовалась в невероятно мускулистом контроллере HOTAS Warthog . По слухам цена эксклюзивного руля будет такой же как и HOTAS Warthog  — 500$.

Судя по рекламе, представленной на сайте, магнитная технология позволит достичь разрешения в 16 бит и 65,536 значений на поворот. Все это звучит очень впечатляюще. Остается только ждать окончания разработки и выхода контроллера в свет.

Вышел первый трейлер к новой игре Risen 2: Dark Waters

Скриншот Risen 2: Dark Waters

Вышел первый трейлер к новому ролевому экшену от скандально известного издателя Deep Silver — Risen 2: Dark Waters. Во второй части Risen будет все от трактирных драк до темной магии вуду. Смотрим трейлер с русскими субтитрами первыми здесь.

Действие в игре будет разворачиваться через несколько лет после окончания оригинальной игры, где «взбушевавшиеся титаны опустошили мир и оставили человечества на грани вымирания. Тем же временем, ужасные создания восстали из глубин морей и своими атаками привели к невозможности перемещения по морю». 

Герой из первой части игры во второй серии станет частью «Инквизиции» и примет на себя задание «остановить хаос, вызываемый созданиями из глубин». Risen 2 совместит в себе элементы ролевого геймплея из Risen 1, а также получит «свежую тему и новое место действие на разнообразных островах». 

Оригинальная Risen представляет собой ролевой экшн с видом от третьего лица. Risen рассматривается как духовный последователь серии Gothic, и содержит многие сходства с данной серией. Действие происходит на Фаранга, вымышленном вулканическом средиземноморском острове с различными субклиматическими и растительными зонами. Остров населен людьми и многими фантастическими существами.

Новая игра появится на РС, Xbox 360 и PlayStation 3 где-то в 2011 году. Издатель пока не раскрыл точную дату релиза.

Blizzard издевалась над StarCraft II чтобы представить миру игру для киберспорта

Скриншот StarCraft II: Wings of Liberty

Дизайнер Blizzard Дастин Браудер (Dustin Browder) сказал, что финальная форма StarCraft II  была очень ограничена необходимостью создания дружественной для киберспорта дисциплины, но это «стоило того».  

Во время презентации на GDC, как сообщает Kotaku, Браудер спросил риторически: «Стоило ли ломать себе голову, чтобы создать игру дружественной для зрителей?» И сам ответил на этот вопрос: «Конечно же стоило».

Дизайн множества функций в StarCraft II создавался с целью сделать игру понятной для зрителей, при этом оставаясь динамичной и не увлеченной гонкой вооружения. 

«Именно поэтому художники ненавидят меня», — сказал Браудер, показывая увеличенные картинки юнитов. «Именно поэтому дизайнеры ненавидят меня», — добавил он, сравнивая 45 типов юнитов Starcraft II со 150 юнитами в Supreme Commander. 

«Слишком много юнитов вызывают путаницу», — объясняет он. «В футболе только один юнит – человек. Конечно, есть и нападающие и защитники и вратари, но когда вы видите их на игровом поле, вы понимаете, за что они отвечают»

В Prey 2 не будет порталов и скачков гравитации

Скриншот Prey 2

Шутер от первого лица Prey 2 не будет изобиловать порталами и скачками гравитации, коих было предостаточно в первой части игры. Разработчики из Human Head хотят, чтобы сиквел стал чем-то большим, чем головоломка. 

«Мы испробовали множество способов, которыми можно использовать порталы и гравитацию в игре, и мне очень не хотелось делать игру головоломкой», — говорит главный дизайнер Крис Реинхарт (Chris Reinhart) в интервью с журналом PSM3. «Порталы и гравитация были функциями Сферы, материнского корабля из оригинальной игры. Но Сферы больше не будет». 

В Prey 2 Томми больше не будет главным героем – его место займет Киллиан Сэмуэлс (Killian Samuels), шериф и охранник тюрьмы.  Шериф будет изумительно гибким и сможет вытворять невероятные прыжки в стиле паркура.

Геймплей будет построен на использовании широких пространств и теней, которые позволят прятаться от врагов. Разработчики пообещали сделать мир открытым. «Идите, куда хотите, говорите с кем хотите, выполняйте какие угодно миссии», — обещают разработчики. Игровое окружение можно будет использовать для игры в прятки, чтобы незаметно обойти врагов, оставаясь в тени.  В игре не будет мультиплеера и новомодных поддержек 3D, Kinect или PlayStation Move.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика