42495ed0

Архивы за Сентябрь 24th, 2018

Начальники Rockstar издевались над сотрудниками игры года

Логотип Rockstar

Red Dead Redemption, Дикий Запад в виртуальном мире, получила славу лучшей игры года, но какой ценой?  

Бывший сотрудник опубликовал детали своей работы в Rockstar San Diego, которая занималась разработкой Red Dead Redemption. В своем блоге, бывший сотрудник Зеро Дин (Zero Dean), рассказал читателям о «обмане», «манипуляциях» и «унижении», царивших во время работы над игрой. Eurogamer заметил удаленные заметки в кэше Google. 

Дин стал работать в Rockstar в 2007 году и почувствовал с самого начала, что что-то «не так». Связь между командой «отсутствовала», «никто не имел ни малейшего понятия над чем работают коллеги». Дин решил написать рискованное письмо начальству, что ненадолго улучшило ситуацию.  

«Все началось после года работы в компании, когда высшее начальство стало говорить о том, как долго идет разработка, сколько денег потрачено и, что самое важное, о датах релиза», — пишет он.

«И именно здесь началась ложь и манипуляция – сначала медленно, а затем доходя до настоящего помешательства (по моим стандартам)»

«Серьезно», — добавляет он: «если бы происходящее в офисе снималось, из этого вышла бы отличная комедия. Я уверен. К сожалению, в реальности все казалось самым жутким кошмаром для многих людей. Люди говорили об увольнении, но они не могли уйти, потому что у них были дети или кредит на жилье, или экономика слишком слабая и никто их не наймет».

Дин рассказал, что рабочие часы были увеличены с 8 до 12, и рабочая неделя также стала больше – с 5 до 6 рабочих дней. Переработанные часы никто не оплачивал – платили как за стандартную 40 часовую рабочую неделю.

«Рабочее настроение продолжило ухудшаться по мере увеличения вранья. И каждый был на пределе. И с нами разговаривали на собраниях, как с некомпетентными 10-летними детьми», — пишет он. 

После месяцев трудной работы в спешке, Зеро Дину поручили создать часть Мексики для Red Dead Redemption. Но его команда из трех человек просто скисла, когда он пытался подбодрить их по электронной почте. 

«Через несколько минут меня позвали на собрание и я был вынужден выслушивать 10-15 минутную истерику с бранью и криками», — вспоминает он. «Будто бы я здесь главный, кого, мягко говоря, не любили в некоторых кругах сотрудников, которых я никогда не видел». 

И тут Дин понял, что его почта проверялась.

«Как я посмел сказать, что план работ (очевидно нереалистичный) является нереалистичным трем людям по email?! Я превышал свои полномочия как главы! Это продолжалось и продолжалось. Я чувствовал, будто бы стаю на плацу и меня отчитывает сержант».

Дин «немедленно сложил с себя» обязанности, а команда менеджмента обещала не «смущать» его рассказывая о случившемся.

«Я очутился в каком-то водовороте, где каким-то образом мне казалось, что все в порядке.  Работать по 12 часов 6 дней в неделю без компенсации, в порядке. Манипулировать и врать, разговаривать с работниками как с детьми, в порядке. Кричать и оскорблять людей прилюдно, в порядке».

«Дошло до того, что мой босс записал мою работу на свой счет и тактично спорил со мной кто ее сделал (оригинальные документы лежали на моем столе). Тогда я пошел назад к столу и стал убираться, пока не понял, что я не убираюсь – я собираюсь». 

В ретроспективе Дин поблагодарил Rockstar: «Спасибо Rockstar! Вы научили меня тому, как никогда не надо вести дела или обращаться с работниками (или людьми).» 

Что лучше: профилированный либо обрезной брус

Для тех, кто разрешился на сооружение горячего, экологического дома либо прекрасной беседки, появляется вопрос, что лучше выбрать профилированный либо брус обрезной ГОСТ 150×150? Может показаться, что требование выбора элементарное, если денежных средств немного, то применять обрезной пиломатериал, если деньги дают возможность, то использовать профилированный, так как он красивей. А все значительно труднее, для верного выбора нужно знать главные характеристики.

Обрезной тип бруса вполне может быть квадратным либо квадратным, исходя из объемов. Такое изделие имеет максимальную степень обработки и зрительно не интересен, в отличии от профилированного примера. Из-за этого каждая постройка нуждается в специальной обработке и обработке.

Профилированный пиломатериал проходит больший технический процесс в процессе производства, с помощью чего красивей и эстетичней. У него гладкие и элегантные плоскости, есть технология крепежного элемента, что дает возможность сконструировать постройку, как инженер. Стенки из такого источника можно не отделывать, так как они будут и так прекрасными.

Экологичность. Если сопоставлять элементы по природоохранным характеристикам, то элементы не проигрывают друг дружке:

Они выполнены из естественного материала (дерева).
Брус аккуратный, без особых включений.
Здания будут веять, и формировать необходимый климат внутри.

А оба вида могут подчиняться грибку, изготовители советуют вести особые пропитки для усовершенствования защитных параметров. Помимо этого, обрезной вариант вполне может быть высокой влажности, что в итоге доведет к деструкции и усадке.

Теплоэффективность. Любое дерево по собственным свойствам владеет невысокой теплопроводностью, с помощью чего в помещении из пиломатериалов сохраняется тепло, давая возможность беречь на отоплении в зимнее время. У профилированного вида есть «тепловой замок», с помощью которого ведется объединение. Это дает возможность дать крепкое облегание элементов, что повышает теплоизоляцию. Траты на отепление нужны будут самые низкие, а определенные изготовители не держатся требований сушки, из-за этого со временем вероятно возникновение трещин, что понижает теплоизоляционные свойства.

Обрезной тип пиломатериалов не имеет замка для крепежного элемента, с помощью чего через швы может выходить тепло и просачиваться мороз. Их нужно специально утеплять, что может отрицательно отображаться на зрительном качестве постройки.

Усадка, баранка и надежность. Профилированный брус легче, прекрасно просушен, с помощью чего усадка максимальная и мерная, помимо этого, это выражается в течение первых 6 лет. В этом случае у обрезочного источника преимуществ нет, он предоставляет больше усадку, она неритмичная и продолжительность ее составляет несколько месяцев. Из-за этого через несколько лет вероятно возникновение трещин и прочих деформаций.

В жилищах из бруса не советуется вести работы по отделке, лучше делать их через время, когда постройка будет выдержанная и дерево усядется. Срок эксплуатации зданий составляет 15-30 лет, исходя из применяемых требований в процессе работы, и от элементов что использовались. А есть определенные особенности:

Дома из профилированного источника не так подвергаются влаге и прочим естественным причинам, а швы самое лучшее предохранены, что повышает срок службы.

Для двух типов будет требовать особых уход, со временем нужно накрывать дерево защитными средствами либо вести их восстановление. Для этого применяют пропитки, лаки, краски.

Что же касается стоимости, то обрезной вариант будет выгоднее, в особенности если приобретать дерево натуральной сырости, а дом из такого материала требует особых расходов. Выбирая профилированный пиломатериал можно залить оптимальную равномерность, уменьшаются траты на особую обработку и сохраняется время. Разумеется, стоимость выше и находится в зависимости от стадии сушки.

Профилированный брус лучше, у него больше преимуществ, из-за этого по возможности нужно давать предпочтение как раз ему. В процессе приобретения стоимость будет повышенной, а это окупается в процессе возведения и облицовочных работ.

The Dark Angels — дополнение Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution доступно только геймерам из США?

Скриншот Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution

Eurogamer рассказал печальную новость – вы не сможете поиграть в аддон The Dark Angels для Dawn of War II: Retribution, если не купите Коллекционное Издание игры из магазина THQ Store в США.

«Я не могу пока подтвердить эту информацию», — пишет модератор на официальном форуме Dawn of War II. «Если вы получили код на этом форуме и живете за пределами США, произошло непреднамеренное недоразумение».

Модератор добавляет, что пользователям стоит обратиться в поддержку THQ или Relic, чтобы прояснить все детали. «Причина, по которой издатель пошел на такой шаг – поощрить американских геймеров за терпеливое ожидание вследствие задержки игры».

Дополнение The Dark Angels вышло в среду по цене без цента 5 фунтов стерлинга. Но стоит ли расстраиваться!? The Dark Angels добавит в игру главу Space Marine с 8 моделями юнитов мультиплеера, а также цветовые схемы для других. 

Юнит Force Commander будет теперь носить гордое и длинное имя Dark Angels Company Master вместе со шлемом, украшенным крыльями. Группа Tactical Marine будут носить одежду Dark Angels. Кроме того, команды Scout Squad, Assault Marine Squad и Terminators также получат новый дизайн. Машины Space Marine тоже не останутся без нового дизайна и получат новые эмблемы и будут отличаться от других транспортных средств. 

Кроме изменения дизайна и дополнения костюмов юнитов, разработчики не планируют ни новых карт, ни новых режимов. 

Анонсирована новая Dungeons & Dragons

Бокс-арт Dungeons & Dragons: Daggerdale

Atari анонсировала новую серию Dungeons & Dragons для PC, Xbox Live Arcade и PlayStation Network под название Daggerdale.

Игра выйдет весной 2011 года и находится в разработке компании Bedlam Games, создателей Scratch: The Ultimate DJ. Daggerdale станет первой игрой из серии, которую будут распространять  посредством электронных продаж через сети XBLA, PSN и PC.

Как сообщает Eurogamer, Daggerdale обладает эстетической атмосферой Mines of Moria. 

«Затерянные королевства находятся под натиском злых сил Жентарима (Zhentarim)», — говорится в официальной рекламе. «Сюжет разворачивается вокруг «отчаянного сражения со злыми силами Резлуса и его Жентаримов, которые пытаются наводнить и захватить Дэйллэндс».

В игре представлен мультиплеер, который пополнится новыми персонажами. 

Игрокам предстоит восстановить порядок в Долине Нентир (Nentir Vale) разскрывая секреты Шахт Тетьямара (Mines of Tethyamar), сражаясь со злом в Башне Пустоты (Tower of the Void), чтобы привести свои войска к финальной схватке с сами Резлусом.

В игре будет представлен соло и кооперативный режимы для 4 игроков максимум, с множеством оружия, опасностей и способностей. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика