42495ed0

Архивы за Сентябрь 17th, 2018

ЕА опубликовала первый скриншот FIFA 12

Скриншот FIFA 12

EA опубликовала первый скриншот сиквела спортивного симулятора, FIFA 12. Первый скриншот можно увидеть в соответствующем разделе с игрой. 

FIFA 12 будет юбилейной, 20 серией, франшизы-долгожителя от EA, которая берет свое начало с далекого 1993 года.

Прошлогодний релиз FIFA 11 собрал 821 тысячу проданных копий за первую неделю и принес издателю чуть менее 29 миллионов фунтов, как сообщает MCV. Более того, 11 сезон не раз доминировал в топ 10 британского чарта видео игр всех форматов.

Сиквел FIFA 12 выйдет на консолях и РС уже в этом году. 

В FIFA 11 был введен ряд новых особенностей и изменений геймплея. В FIFA не представлена японская лига, так как эксклюзивное право на команды этой лиги принадлежит конкурирующей серии Pro Evolution Soccer. Остается надеятся, что разработчики и издатель будут продолжать развивать франшизу и радовать фанатов новыми и новыми возможностями в эстетичной визуальной упаковке. 

THQ нужно продать 2 миллиона копий Homefront для выхода в безубыточность

Скриншот Homefront

Глава финансов THQ Пол Пучино (Paul Pucino) сказал, что играм, как Homefront нужно продать 2 миллиона копий, чтобы окупить затраты. 

«Когда вы думаете о прибыли интеллектуальной собственности, есть порог безубыточности приблизительно равный 2 миллионом единиц на игру», — рассказал Пучино в брифинге для инвесторов. «Поэтому вам нужно продать около 2 миллионов копий таких игр, как Homefront, чтобы окупить затраты. Как только вы перешли этот порог, вы начинаете получать дополнительную операционную прибыль плоть до 60%»

Когда вы НЕ думаете о прибыльности, вы хотите запустить новую франшизу – как уже несколько раз заявляла THQ, Homefront будет новой франшизой компании. Как сообщает IndustryGamers, аналитики считают, что издатель продал 1,5 миллиона копий только для розничных распространителей. 

В качестве сравнения, оригинальная серия Dead Space – прародитель франшизы, собрал 2 миллиона продаж чуть менее, чем за два года. Как заявил Джон Ричителло (John Riccitiello) из ЕА, серия не достигнет 5 миллионной отметки до релиза третьей части. 

Как сообщалось ранее, от успеха продаж Homefront зависела не только окупаемость проекта, но и судьба разработчиков Kaos, студия которых расположена в Нью-Йорке — «не самом дешевом месте для разработки игр». Босс THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) рассказал, что Homefront стал первой игрой в истории кампании, которую предварительно заказало такое большое количество человек — 200 тысяч. 

«Очень многое зависит от успеха игры, от того, как хорошо поработала команда разработчиков», — говорит он. «Я люблю этих ребят. Я очень тесно работал с ними над игрой несколько лет. Ничего унизительного не произойдет. Каждый из нас старается как только может».

Homefront выйдет 18 марта на PS3, 360 и PC.

Создатель Madden судится с ЕА

Скриншот Madden NFL 11

Человек, который помогал создавать самую первую игру EA – невероятно успешный симулятор Madden NFL Football, теперь судится с издателей на миллионы, а возможно даже и на миллиарды долларов в невыплаченных гонорарах. 

Как сообщает Reuters, Робин Антоник (Robin Antonick) заявил, что он подписал контракт с EA в 1986 по которому он получал права на все последующие версии игр Madden, которые он разрабатывала для Commodore 64, MS Dos и Apple II.

Несмотря на то, что последние серии стали намного более совершенными, чем оригинальная игра, он настаивает, что серии все также построены на фундаментальных истинах, которые заложил именно он. И посему, ему принадлежит лакомый кусок, который ЕА считает своим. 

«Только недавно, в результате огласки 20-летнего юбилея игры Madden, Антоник понял, что Electronic Arts не разрабатывала последующие версии Madden NFL независимо», — говорится в иске. «По заявлению основателя  Electronic Arts Трипа Хоукинса (Trip Hawkins), настоящее поколение игр стало производными играми от той, что создавал когда-то Антоник».

Антоник заявляет, что не получал никаких гонораров от ЕА с 1992 года и он требует часть прибыли, полученной с этого момента. Цифра исчисляется десятками миллионов, учитывая, что франшиза Madden принесла издателю более 4 миллиардов долларов за все годы.

Игроки и разработчики EVE Online жертвуют средства на помощь пострадавшим в Японии

Скриншот EVE Online

Помощь пострадавшим в Японии оказывает весь мир, но, пожалуй, японцы не ожидали, что даже в космосе их седьба не безразлична. CCP анонсировала, что перечислит средства на помощь пострадавшим от землетрясения и цунами в Японии. В течение двух недель создатели EVE Online помогали потерпевшим бедствие и сегодня анонсировали, что сумма будет увеличена до 40 тысяч долларов. 

Как сообщает блог разработчиков EVE Online, для пожертвования было собрано 2 549 PLEX – продление лицензии пилотов, которое представляет собой 30-дневную подписку на игру и исчисляется в эквивалентной сумме в реальных долларах. 

2497 PLEX были пожертвованы напрямую, а также было перечислено более 19, 6 миллиардов ISK – внутриигровой валюты. Один игрок даже потратил 50 миллиардов ISK, покупая подписки PLEX специально, чтобы помочь пострадавшим. 

Система PLEX благотворительности была использована и в прошлом, для помощи пострадавшим от цунами на острове Гаити и во время наводнений в Пакистане. С 2004 года, благотворительные фонды получили в общей сумме 155 тысяч долларов. 

Аплодисменты разработчикам EVE Online и невероятно щедрым игрокам, которые населяют игровую вселенную. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика