Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
42495ed0

Архивы за Сентябрь 17th, 2018

ЕА опубликовала первый скриншот FIFA 12

Скриншот FIFA 12

EA опубликовала первый скриншот сиквела спортивного симулятора, FIFA 12. Первый скриншот можно увидеть в соответствующем разделе с игрой. 

FIFA 12 будет юбилейной, 20 серией, франшизы-долгожителя от EA, которая берет свое начало с далекого 1993 года.

Прошлогодний релиз FIFA 11 собрал 821 тысячу проданных копий за первую неделю и принес издателю чуть менее 29 миллионов фунтов, как сообщает MCV. Более того, 11 сезон не раз доминировал в топ 10 британского чарта видео игр всех форматов.

Сиквел FIFA 12 выйдет на консолях и РС уже в этом году. 

В FIFA 11 был введен ряд новых особенностей и изменений геймплея. В FIFA не представлена японская лига, так как эксклюзивное право на команды этой лиги принадлежит конкурирующей серии Pro Evolution Soccer. Остается надеятся, что разработчики и издатель будут продолжать развивать франшизу и радовать фанатов новыми и новыми возможностями в эстетичной визуальной упаковке. 

THQ нужно продать 2 миллиона копий Homefront для выхода в безубыточность

Скриншот Homefront

Глава финансов THQ Пол Пучино (Paul Pucino) сказал, что играм, как Homefront нужно продать 2 миллиона копий, чтобы окупить затраты. 

«Когда вы думаете о прибыли интеллектуальной собственности, есть порог безубыточности приблизительно равный 2 миллионом единиц на игру», — рассказал Пучино в брифинге для инвесторов. «Поэтому вам нужно продать около 2 миллионов копий таких игр, как Homefront, чтобы окупить затраты. Как только вы перешли этот порог, вы начинаете получать дополнительную операционную прибыль плоть до 60%»

Когда вы НЕ думаете о прибыльности, вы хотите запустить новую франшизу – как уже несколько раз заявляла THQ, Homefront будет новой франшизой компании. Как сообщает IndustryGamers, аналитики считают, что издатель продал 1,5 миллиона копий только для розничных распространителей. 

В качестве сравнения, оригинальная серия Dead Space – прародитель франшизы, собрал 2 миллиона продаж чуть менее, чем за два года. Как заявил Джон Ричителло (John Riccitiello) из ЕА, серия не достигнет 5 миллионной отметки до релиза третьей части. 

Как сообщалось ранее, от успеха продаж Homefront зависела не только окупаемость проекта, но и судьба разработчиков Kaos, студия которых расположена в Нью-Йорке — «не самом дешевом месте для разработки игр». Босс THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) рассказал, что Homefront стал первой игрой в истории кампании, которую предварительно заказало такое большое количество человек — 200 тысяч. 

«Очень многое зависит от успеха игры, от того, как хорошо поработала команда разработчиков», — говорит он. «Я люблю этих ребят. Я очень тесно работал с ними над игрой несколько лет. Ничего унизительного не произойдет. Каждый из нас старается как только может».

Homefront выйдет 18 марта на PS3, 360 и PC.

Создатель Madden судится с ЕА

Скриншот Madden NFL 11

Человек, который помогал создавать самую первую игру EA – невероятно успешный симулятор Madden NFL Football, теперь судится с издателей на миллионы, а возможно даже и на миллиарды долларов в невыплаченных гонорарах. 

Как сообщает Reuters, Робин Антоник (Robin Antonick) заявил, что он подписал контракт с EA в 1986 по которому он получал права на все последующие версии игр Madden, которые он разрабатывала для Commodore 64, MS Dos и Apple II.

Несмотря на то, что последние серии стали намного более совершенными, чем оригинальная игра, он настаивает, что серии все также построены на фундаментальных истинах, которые заложил именно он. И посему, ему принадлежит лакомый кусок, который ЕА считает своим. 

«Только недавно, в результате огласки 20-летнего юбилея игры Madden, Антоник понял, что Electronic Arts не разрабатывала последующие версии Madden NFL независимо», — говорится в иске. «По заявлению основателя  Electronic Arts Трипа Хоукинса (Trip Hawkins), настоящее поколение игр стало производными играми от той, что создавал когда-то Антоник».

Антоник заявляет, что не получал никаких гонораров от ЕА с 1992 года и он требует часть прибыли, полученной с этого момента. Цифра исчисляется десятками миллионов, учитывая, что франшиза Madden принесла издателю более 4 миллиардов долларов за все годы.

Игроки и разработчики EVE Online жертвуют средства на помощь пострадавшим в Японии

Скриншот EVE Online

Помощь пострадавшим в Японии оказывает весь мир, но, пожалуй, японцы не ожидали, что даже в космосе их седьба не безразлична. CCP анонсировала, что перечислит средства на помощь пострадавшим от землетрясения и цунами в Японии. В течение двух недель создатели EVE Online помогали потерпевшим бедствие и сегодня анонсировали, что сумма будет увеличена до 40 тысяч долларов. 

Как сообщает блог разработчиков EVE Online, для пожертвования было собрано 2 549 PLEX – продление лицензии пилотов, которое представляет собой 30-дневную подписку на игру и исчисляется в эквивалентной сумме в реальных долларах. 

2497 PLEX были пожертвованы напрямую, а также было перечислено более 19, 6 миллиардов ISK – внутриигровой валюты. Один игрок даже потратил 50 миллиардов ISK, покупая подписки PLEX специально, чтобы помочь пострадавшим. 

Система PLEX благотворительности была использована и в прошлом, для помощи пострадавшим от цунами на острове Гаити и во время наводнений в Пакистане. С 2004 года, благотворительные фонды получили в общей сумме 155 тысяч долларов. 

Аплодисменты разработчикам EVE Online и невероятно щедрым игрокам, которые населяют игровую вселенную. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика