Архивы за Сентябрь 3rd, 2018

Разработчики Crysis 2 перестарались, уменьшая требования к игре

Скриншот Crysis 2

Исполнительный директор Crytek, Кеват Йерли (Cevat Yerli) рассказал, что разработка Crysis 2 для большинства системных спецификаций PC сказалось на фирме.

По словам Йерли, когда вышел первый Crysis, игра была настолько требовательной, что даже минимальные требования были недостижимы для большинства компьютеров пользователей. Поэтому компания решила сделать сиквел более доступным на рынке компьютерного оборудования.

Несмотря на добрые намерения разработчиков, в адрес результата полетела критика от РС коммьюнити, в основном из-за использования DX9 вместо DX10.

«Мы хотели сделать так, чтобы Crysis 1 даже через три года смотрелся на высоте. И на самом деле так и вышло. Но это привело к тому, что многие игроки не смогли приобщиться к продукту», — объясняет Йерли в интервью с Gamsutra. «Поэтому во время создания Crysis 2 мы выбрали другое направление, что сказалось на компании».

Чтобы удовлетворить запросы операционных систем с поддержкой DX11, Crytek собралась выпустить апдейт, который использует эту технологию.

«Это больше чем подарок для обладателей мощных РС», — говорит Йерли. «И мне кажется, геймеры оценят его. Он поднимет качество Crysis 2 и позволит заглянуть в будущее РС гейминга».

Апдейт Crysis 2 с использованием DX 11 появится в понедельник, 27 июня.

Super Meat Boy оказался слишком большим, чтобы попасть на WiiWare

Иллюстрация к Super Meat Boy

Если бы релиз Super Meat Boy на WiiWare состоялся сегодня, платформер бы вышел без рейтингов и статистики, без уровней в Темном Лесу (Dark World) и без поддержки цифровых дополнений. Сражения с боссами и анимированные вставки остались бы без музыкального сопровождения, и было бы представлено только 6 композиций, включая одну для ретро-уровней. По словам дизайнера Эдмунда МакМиллена (Edmund McMillen), это была бы «корявая версия Super Meat Boy».

Когда МакМиллен и программист Томми Рефенс (Tommy Refenes) из Team Meat протестировали Wii версию платформера, которая подходила бы по 40мб ограничениям, которые поставили для них WiiWare, они остались не удовлетворены компромиссом и решили попросту отменить релиз.

«Нет никаких вариантов отбросить тот факт, что если бы мы выпустили 40мб версию Super Meat Boy, она бы была корявой версией игры», — рассказал МакМиллен Joystiq. «Это проигрышная ситуация, и если мы выпустим корявую игру, нам придется жить с этим до конца нашей карьеры и считаться с фактом, что игра была по-настоящему корявой». 

Super Meat Boy разросся с момента анонсирования игры для WiiWare в начале 2009 года. Разработчики из Team Meat не собирается идти на компромиссы, и также ведет себя и Nintendo.

«Мы знали об ограничениях заранее, но переоценили наши возможности, считая, что Nintendo может увеличить размер файлов», — говорит МакМиллен. «40мб для игры – очень мало… мы посчитали, что это ограничение не высечено на камне и это наша вина, и за этом мы просим прощения». 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика