42495ed0

Архивы за Сентябрь, 2018

Sony реконструирует PlayStation Network чтобы усилить систему безопасности

Логотип PlayStation 3

Поскольку сеть PlayStation Network недоступна уже четвертый день, последнее сообщение на раскрывает детали проводимой Sony работы. Главный директор коммуникации и социальной медиа Sony пишет:

Мы очень сожалеем, что сервисы PlayStation Network недоступны, мы работаем круглые сутки, чтобы вернуть сеть в строй. Решение проблемы включает реконструкцию системы с целью усилить инфраструктуру сети. Несмотря на то, что такие работы требуют времени, они стоят того, чтобы улучшить систему безопасности. 

Мы благодарим вас за терпение и просим подождать еще немного, пока мы закончим всю работу. Мы будем продолжать сообщать вам о деталях, как только они появятся. 

После сообщения о взломе сети PlayStation Network, реконструкция не вызвала большого удивления. Хотя, решение запустить онлайн сервисы после усиления безопасности лишний раз подтверждает серьезность ситуации. Группа хакеров, терроризирующих Sony, однако, не взяла на себя ответственность за выход сети из строя.

В настоящий момент Sony собирает недостающую информацию и восстанавливает сеть. В то же время, пользователи переживают за сохранность своих электронных бумажников в сети, поэтому Sony стоит поторопиться. 

Система онлайн сервиса PlayStation содержит не только связанную с геймингом информацию, но также адреса и детали кредитных карт миллионов пользователей. По последним данным в PSN зарегистрировано боле 75 миллионов аккаунтов по всему миру. 

WoW может остаться без домов

Скриншот World of Warcraft: Cataclysm

В великом и ужасном World of Warcraft есть все-все, кроме пользовательских домов. А теперь продюсер Джей Аллен Брек (J Allen Brack) рассказал Eurogamer, что дома могут так никогда и не появиться.

«Пользовательские дома были в списке запланированных апдейтов, которые мы хотели обязательно выпустить, даже еще до первого релиза игры. Мы даже реализовали функционал, который позволит нам сделать это», — рассказывает Брек. «Это одна из тех вещей, о которых мы говорим перед выходом каждого дополнения».

«Я не думаю, что это может когда-либо случиться в WOW, потому что мы хотим сделать… Мне кажется, что для нас недостаточно будет просто сказать «Эй, глядите, у нас появились дома – отлично». Должна быть какая-то причина, по которой они должны появиться, за этим должен стоять геймплей, что-то, что происходит в домах и рядом с ними»

«Поэтому, размышляя о создании необходимого контента для создания успешного геймплея, а также контента, чтобы поддерживать интерес игроков к этой функции…» — Аллен решил переформулировать фразу. «Дома выпадали из нашего списка, который мы хотели реализовать, уже один, два, и даже три раза – поэтому мы посмотрим, что у нас получится дальше». 

Все фанаты WOW мечтали обзавестись собственным домом для персонажа или даже гильдии. В других ММО такая функция уже давно не новинка. По слухам, Blizzard запланировала еще два дополнения для World of Warcraft – одно на следующий год и одно на 2013. Последнее дополнение, Cataclysm, позволило Blizzard повысить уровень команды разработчиков, которым удалось перестроить весь мир Азерота под гнетом огромного дракона Смертокрыла. 

Kaos Studios рассказала о духе Homefront

Скриншот Homefront

Kaos Studios приоткрыла завесу тайны над новой Homefront.

Разработчики рассказали о предпосылках игры, как игроки смогут почувствовать себя, сражаясь за свою страну и «в полной мере отдаваясь чему-то, во что вы действительно верите». 

В большинстве шутеров, как говорит студия, игроки начинают уровень с трущоб, перед тем, как уничтожить несколько сотен человек. Когда герой истребил всех врагов, он попросту запрыгивает в вертолет и улетает. 

В Homefront «в конце уровня не будет никаких вертолетов», — говорит дизайнер Зак Уилсон (Zach Wilson). «Вам придется остаться и жить с тем, что вы сделали».

На интервью для VG247, дизайнер рассказывает: «Ни один шутер от первого лица не может обойтись без насилия. Но что если мы вынуждены обстоятельствами применять насилие и жестокость и испытывать при этом человеческие эмоции? Именно этим мы и занимаемся. Кровопролитие не является главной целью. Вся суть в создании атмосферы, заряженной эмоциями».

Разработчики рассказали, что действие игры будет разворачиваться в 2027. США оккупирована и на всей территории ведутся боевые действия. Игроки будут вынуждены сражаться за свою страну и собственное выживание. «Одна из наших главных целей – заставить игроков чувствовать…» — говорит Зак Уилсон. 

Дата релиза Homefront запланирована на 8 марта в США и 11 марта в Европе и Великобритании. 

Square Enix объявила дату релиза Mindjack

Скриншот Mindjack

Mindjack, онлайн экшн шутер от третьего лица от японского разработчика Feelplus, будет издана в Европе 21 января следующего года, как сообщает Eurogamer.

PlayStation 3 и Xbox 360 штуер в стиле научной фантастики позволит игрокам проникнуть внутрь игры в качестве друга или врага, затем проникнуть в сознание любого солдата, гражданина, механического бионик-создания или оружия.

Feelplus совместно разрабатывала для Xbox 360 такие игры, как Lost Odyssey, Infinite Undiscovery и Star Ocean: The Last Hope, Blue Dragon Plus для Nintendo DS, No More Heroes: Heroes’ Paradise и Ninety-Nine Nights II совместно с Q Entertainment.

Действие MindJack разворачивается в 2031 году, когда мировое правительство находилось в упадке, а новые коррупционные организации набирали свою мощь. Игроку предстоит попробовать себя в роли члена разбойничьей команды агентов. Игрок сможет «проникать» в сознание и управлять врагами, машинами или простыми гражданами.

В Mindjack можно будет играть и в мультиплеере, посредством сети Xbox Live или Play Station Network. Игра обещает «размыть границы между традиционным геймплеем сингл- и мультиплеера, создавая кампанию, где неигровые персонажи могут в любой момент трансформироваться в управляемых людьми союзников или вооруженных до зубов врагов».

Shadows of the Damned неудачно стартовал в британском чарте видео игр всех форматов

Скриншот Shadows of the Damned

Альтернативный шутер Shadows of the Damned не смог дебютировать в десятке лучших игр по версии британского чарта видео игр всех форматов, приземляясь на 31 месте.

Первое место на этой неделе по прежнему занимает фитнесс симулятор Zumba Fitness: Joint The Party. Ему в затылок дышит детективный экшн от Rockstar L.A. Noire.

Другой новичок на этой неделе – F.E.A.R. 3 дебютировал на третьем месте чарта. Пятерку лидеров замыкают Dirt 3 и LEGO: Pirates of the Caribbean на четвертом и пятом месте соответственно.

Zelda: Ocarina of Time 3D финишировала на шестом месте. За ролевым экшеном для 3DS следует FIFA 11, восставший из пепла Duke Nukem Forever. Последними, кто смог протиснуться в десятку лидеров стали Brink и Top Spin 4 на девятом и десятом месте соответственно.

Таким образом, лучшие 10 игр расположились в следующем порядке:

1. Zumba Fitness: Joint The Party
2. L.A. Noire
3. F.E.A.R. 3
4. DiRT 3
5. Lego Pirates of the Caribbean
6. Zelda: Ocarina of Time 3D
7. FIFA 11
8. Duke Nukem Forever
9. Brink
10. Top Spin 4

Кто хочет стать последним выжившим в Resistance 3?

Скриншот Resistance 3

Не так давно издатель готовящегося к выходу шутера Resistance 3 проводил конкурс на лучшее выражение лица Химеры в игре. Победитель  конкурса выиграл поездку в логово разработчиков и оставил след в истории игры. 

И вот PlayStation Blog опубликовал новое предложение от Sony поучаствовать в процессе разработки игры. На этот раз разработчики ищут нового актера для съемки выжившего. Как и в прошлый раз, все, что необходимо сделать – выслать свое изображение. На картинке должно быть запечатлено ваше выражение лица «посреди сражения в стиле Resistance», или просто ваше изображение, будто вы и есть последний выживший в неравной схватке с Химерами. 

Победитель получит личное приглашение в офис Insomniac Games, где ваше лицо будет отсканировано и приклеено на игрового персонажа. 

Релиз Resistance 3 запланирован на 6 сентября для PS3 в США. Европейская дата релиза еще не известна. Шутер Resistance 3 уже готов от начала до конца, за 8 полных месяцев до релиза, как рассказывает разработчик Insomniac Games.

BioWare не собирается отказываться от однополых романов

Скриншот Dragon Age: Origins

Главный сценарист Dragon Age Дэвид Гэйдер (David Gaider), который также написал приквел романы к игре, стал на защиту решения включить в игру однополые романы. Гэйдер опубликовал сообщение на форуме BioWare что поскольку игровые романы «в любом виде опциональны» (и активируются только по выбору игрока) выступать против «бессмысленно», поскольку игроков не заставляют взаимодействовать с этой частью игры. 

«Я надеюсь, что некоторые люди достаточно чувственны, чтобы порадоваться за этих игроков (предпочитающих однополые романы)», — заключил он. «На худой конец, они могли бы понять, что в один прекрасный день они тоже могут остануться в меньшинстве в каком-либо вопросе и получат такой же ответ, если вообще что-то получат».

Таким образом, может оказаться, что команда разработчиков BioWare примет открытый подход к сексуальности в сиквеле (как сделала это в первой игре). Как бы то ни было, когда дело касается однополых романов между мужчинами в играх BioWare, вопрос с интергалактической ролевой игрой еще не решен. Будет ли командор Шепард постигать тайны романов между мужчинами в продолжении трилогии Mass Effect?

Апдейт с интеграцией поддержки DirectX 11 для Crysis 2 уже в сети!

Скриншот Crysis 2

Апдейт для Crysis 2, тот самый, который добавит в игру поддержку DirectX 11 уже доступен для скачивания. Но все же подождать придется еще немного, пока невероятные 2,32 гб скачаются на жесткий диск.

Перед тем, как установить новый патч, необходимо будет инсталлировать апдейт 1.9 прежде, чем запускать игру с улучшенной графикой. Ниже представлен полный перечень новых функций, которые принесет с собой интеграция DX11:

  • Тесселяция + Карты смещения
  • Высококачественное HDR размытие
  • Реалистичные тени с динамическими полу-тенями
  • Спрайтовая глубина поля
  • Parallax Occlusion Mapping
  • Улучшенный рендеринг воды с использованием тесселяции и карт смещения
  • Локальные отражения в реальном времени (DX9)
  • Контактные тени (DX9)
  • Улученный мэппинг тонов (DX9)

Так же разработчики представили новый трейлер, который наглядно демонстрирует все нововведения. Трейлер доступен в разделе игры.

Если все эти дизайнерские термины компьютерной графики вам ни о чем не говорят – можете быть уверены – игра будет смотреться в разы лучше по сравнению с оригинальной версией. Crytek также анонсирвала, что пользователи РС смогут скачать редактор карт с сайта MyCrysis в среду, 29 июня, абсолютно бесплатно.

Sony представила долгожданного наследника PSP

Скриншот NGP

Это был, наверное, самый плохо скрываемый секрет за всю историю гейминга, но после месяца слухов и спекуляций, Sony наконец представила наследника PSP на медиа ивенте в Токио. PSP 2 под названием  Next Generation Portable (NGP) появится в продаже на праздники в конце 2011 года. Аппарат будет напичкан всевозможными новинками, включая 3G, Wi-Fi, задний тач-пад, OLED дисплей и многое другое — сообщает GameSpot. 

Цена NGP пока заявлена не была, но Sony рассказала о начинке портативной консоли. В NGP будет тач-скрин размером 5 дюймов и разрешением 16х9, а также тач-пад на задней панели девайса такого же размера, как и экран. В ширину-высоту-глубину параметры аппарата составляют 182 х 18,6 х 83,5 мм. Таким образом, NGP будет немного меньшего размера, чем PSP-3000. Представитель Sony не рассказал, сколько будет весить новоявленная консоль. 

Геймеры, которым не хватало второго аналогового джойстика в оригинальной PSP будут особенно рады слышать, что в NGP действительно будут твин тикс, а также система Sixaxis, встроенная в девайс. Еще одной отличительной чертой стало использование двух камер (спереди и сзади), встроенная система навигации GPS, 3G, Wi-Fi, и Bluetooth. 

Видео с сегодняшней презентации в Токио можно посмотреть тут.

Battlestar Galactica Online приносит 1 миллион евро в месяц

Скриншот Battlestar Galactica Online

Нильс-Холгер Хеннинг (Nils-Holger Henning) из Bigpoint сказал, что Battlestar Galactica Online приносит компании 1 миллион евро каждый месяц. 

Главный директор рассказал Games Industry, что браузерная MMO «стартовала намного лучше, чем когда-либо», сравнивая ее с блокбастерами компании. 

На вопрос, что же это значит, он ответил просто: «Блокбастер – это игра, которая достигла 1 миллиона евро прибыли в месяц». 

«Это лучшее начало, которое мы когда-либо видели в истории Bigpoint», — говорит он. «И не только потому что мы вложили так много в маркетинговую компанию, но потому что игровому сообществу ММО действительно нравится». 

«Отзывы, которые мы получаем, активность в игре показывает нам, что мы строим один из следующий блокбастеров в портфолио Bigpoint’s portfolio. Нам кажется, что игра имеет самый большой потенциал, по сравнению с другими нашими».

Хеннинг говорит, что компания тесно сотрудничала с редактором Battlestar Galactica Рональдом Муром (Ronald Moore). 

Battlestar Galactica Online представляет собой привязанную к одноименному научно-фантастическому сериалу, который стал одним из самых популярных. ММО в настоящее время находится на стадии открытого бета тестирования, а официальный релиз должен состояться в течение нескольких последующих месяцев. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика