42495ed0

Архивы за Август 24th, 2018

Фитнесс симулятор Zumba Fitness обошел Crysis 2

Скриншот Zumba Fitness

Британский чарт видео игр всех форматов и размеров на этой неделе преподнес сюрприз! Фитнесс симулятор для Wii и Xbox 360 Zumba Fitness обогнал все кассовые игры, блокбастеры и бестселлеры и занял первое место, оставляя позади невероятно зрелищное творение от Crytek — Crysis 2.

Сиквел, Crysis 2 занимает второе место в чарте. Следом, рассыпаясь и собираясь заново трусят конструкторные звездные войны — LEGO Star Wars III: The Clone Wars. Скандально известный гольфист и его сотрудничество с ЕА Tiger Woods PGA Tour 12: The Masters остается на четвертом месте. 

Амбициозный рейсинг симулятор и названый конкурент Gran Turismo и Forza 4 — Shift 2: Unleashed замыкает пятерку лидеров этой недели. Ниже в списке расположились Homefront и WWE All Stars – на шестом и седьмом месте соответственно. Серии Pokemon Black и White, доминировавшие в прошлом месяце, остались позади – седьмое и восьмое место. Десятку закрывает бессмертная франшиза Dynasty Warriors 7.

Таким образом, топ 10 игр на 9 апреля сформировался из следующих претендентов:

1. Zumba Fitness 
2. Crysis 2 
3. LEGO Star Wars III: The Clone Wars 
4. Tiger Woods PGA Tour 12: The Masters 
5. Shift 2: Unleashed 
6. Homefront 
7. WWE All Stars 
8. Pokemon Black 
9. Pokemon White 
10. Dynasty Warriors 7 

Вышел новый трейлер к Dungeons & Dragons: Daggerdale

Скриншот Dungeons & Dragons: Daggerdale

Atari и Bedlam Games выпустили новый трейлер для своего ролевого экшена Dungeons&Dragons: Daggerdale. В геймплей трейлере рассказывается про оружие и выпадающий лут. Смотрим новый трейлер в соответствующем разделе игры.

«Затерянные королевства находятся под натиском злых сил Жентарима», — говорится в официальной описании. «Сюжет разворачивается вокруг «отчаянного сражения со злыми силами Резлуса и его Жентаримов, которые пытаются наводнить и захватить Дэйллэндс».

В игре представлен мультиплеер, который пополнится новыми персонажами.

Игрокам предстоит восстановить порядок в Долине Нентир (Nentir Vale) разскрывая секреты Шахт Тетьямара (Mines of Tethyamar), сражаясь со злом в Башне Пустоты (Tower of the Void), чтобы привести свои войска к финальной схватке с сами Резлусом.

В игре будет представлен соло и кооперативный режимы для 4 игроков максимум, с множеством оружия, опасностей и способностей. Причем и разработчики и издатель настроены выпустить несколько серий D&D. «Это первая часть», — объясняет креативный директор Bedlam Games, Зандро Чен (Zandro Chan): «вы сможете переносить персонажей по сериям».

Dungeons & Dragons: Daggerdale готовится появиться в сетях Xbox Live Arcade, PC и PlayStation Network в этом году. Ранее издатель Atari обещал выпустить игру весной.

Sony не виновата во взломе PSN — говорит специалист по защите информации

Логотип PlayStation Network

Sony не виновата во взломах, которые вынудили Sony выключить сервисы Playstation Network и Sony Online Entertainment, а также привели к хищению персональной информации десятков миллионов людей по всему миру, как говорит эксперт по защите информации.

Брюс Шнейер (Bruce Shneier), знаменитый на весь мир криптограф, специалист по безопасности и автор нескольких книг, говорит, что необычного во взломе сетей Sony только то, что обе сети принадлежат майнстрим медиа.

«Это еще один взлом сети, такое происходит постоянно», — говорит он. «Это часто случается».

На каждый крупный инцидент, в который вовлечены миллионы пользователей, насчитывается десятки мелких взломов, некоторые придают огласке, некоторые – нет. Проблема настолько распространена, что в Конгрессе США проводят слушание по вопросу кражи информации.

Может сеть Sony не была безопасной или технологи допустили какую-либо оплошность!? На эти вопросы Шнейер пренебрежительно качает головой.

«Что это вообще значит?» — спросил он. «Разве есть абсолютно безопасный дом?»

Точно также и с сетями, добавляет Шнейер, они не могут быть абсолютно защищены и люди должны понять это. Тот факт, что Sony, а не Microsoft или Nintendo, пострадала от хакерских атак не зависит от уровня их безопасности, говорит он.

И Nintendo и Microsoft, в свою очередь говорят, что их сети безопасны.

«Безопасность и конфиденциальность наших пользователей невероятно важна для нас», — заявила Nintendo на вопрос Kotaku. «Именно поэтому мы используем множество технических, административных и физических мер безопасности, чтобы защитить персональную информацию от неавторизованного доступа. Мы также периодически следим за процедурами безопасности, проверяя соответствие технологии поставленным целям, обновляем методы шифрования и тестируем наши системы».

Ответ Microsoft на тот же вопрос оказался очень похожим на ответ Nintendo.

«Безопасность сервиса Xbox LIVE и информации пользователей – наш главный приоритет», — говорит представитель компании. «Больше, нам нечего комментировать».

Эти аргументы не убедили Шнейера:

«Все они, возможно, одинаково плохи», — говорит он о безопасности сетей в общем. «Некоторые могут быть защищены лучше других. К сожалению, мораль сей басни такова – передавая свою информацию третьей стороне, вы слепо доверяете ей, банку, компании кредитной карты, онлайн магазинам или Sony. Вы безосновательно верите, что они будут использовать эту информацию мудро и защищать ее. И вы не можете сказать, как они это делают и не сможете повернуть время вспять, если они облажаются».

Но циничный знаток защиты информации добавляет: «Даже после всего этого, большинство людей всегда находятся в полной безопасности. У вас все хорошо. У меня все хорошо. Я покупаю вещи в онлайн магазинах постоянно. Я пользуюсь банковским счетом через интернет. Разве есть какие-то другие варианты?»

Брюс Шнейер – не просто эксперт защиты информации, но также и интернет стереотип. Он свидетельствовал перед Конгрессом, писал статьи и публикации по всему миру и стал ответом Чаку Норрису для хакеров. На странице, посвященной «Фактам о Шнейере» есть парочка характерных примеров: «Брюс Шнейер однажды убил человека линейным криптоанализом», «Брюс Шнейер научил Чака Норриса делить на ноль, когда они были одни в лифте» или «Брюс Шнейер получил свои криптоаналитические навыки, заключив сделку с дьяволом. Затем он зашифровал персональную информацию дьявола и обменял ключ к расшифровке на свою душу».

Геймеры собрали почти 2 миллиона пожертвований больным детям

Скриншот Braid

Пожертвования от добропорядочных геймеров, заботящихся о социальных меньшинствах достигли внушительной суммы. Организация Child’s Play 2010 сообщает, что до настоящего времени, максимальные сборы за год составили $1,85 миллиона – все из которых пошли на приобретение игрушек для детей, которые находятся в больницах по всему миру.

Текущая сумма превысила сборы за предыдущий год, которые остановились на отметке в $1,78 миллиона, но сумма продолжает расти и приближается к круглой цифре с 2 и шестью нулями.

Конечно, сочувствующие геймеры получают не только моральное удовлетворение от помощи больным детям, но могут приобщиться к потрясающим играм от независимых разработчиков. 2 недели назад разработчики инди игр запустили вторую акцию, которая позволяет самостоятельно определить сумму покупки и распределение средств, включая возможность пожертвования.

Узелок, как и первое издание Humble Bundle, представляет собой несколько независимых игр. Часть из доходов, собранных с продаж идет на благотворительность, причем покупатели могут сами установить пропорции распределения потраченных средств на официальном сайте. Хотя покупатели могут выбирать, сколько средств пустить на благотворительность, некоторая часть все же достанется разработчикам из Humble Bundle, Inc. На сайте представлено четыре скроллера, которыми можно управлять для распределения денежных поступлений между издателем, инновационными разработками компании и двумя благотворительными организациям и: Child’s Play и Electronic Frontier Foundation. 

В связке игр присутствует сразу пять казуальных независимых игр: Braid, Machinarium, Osmos, Revenge of the Titans, and Cortex Command, две из которых до сих пор активно разрабатываются. Покупка включает в себя последующие дополнения и обновления. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика